Есть ли жизнь после смерти Sony, HTC и Motorola?

Сладкое было время для производителей смартфонов, когда смартфон был чем-то новым и желанным, еще не превратившись в устройство, которое есть у каждого. Сегодня смартфон найти проще, чем обычный телефон, и доступен широкий выбор производителей и цен. Конкурировать на этом рынке становится все сложнее, и мы каждую неделю рассказываем о том, как несладко идут дела у некоторых производителей. Что в будущем ждет их и нас?

Есть ли жизнь после смерти Sony, HTC и Motorola? Фото.

Есть ли жизнь после смерти Sony, HTC и Motorola? Фото.

Sony делает последний рывок. Компания представила линейку смартфонов Xperia Z5 — еще одни устройства, которые визуально не отличаются от предшественников. Вся ставка сделана на Xperia Z5 Premium, однако если продукт компании не оценят в премиальном сегменте, смартфоны Xperia могут исчезнуть навсегда. Слухи о том, что компания Sony готова расстаться со своим мобильным подразделением, ходят давно. И похоже, если вся линейка Z5 не добьется успеха, это наконец случится.

Есть ли жизнь после смерти Sony, HTC и Motorola? Фото.

HTC взлетела высоко благодаря Android, но, как известно, с большой высоты очень больно падать. Серия просчетов привела к тому, что продукты компании сегодня мало кому интересны. Их флагманы с несменяемым дизайном не способны конкурировать в своем сегменте, в то время как в других сегментах рынка конкуренция в принципе слишком большая. Единственное, что может спасти компанию, — это уход в другую область, например, в виртуальную реальность. Сегодня успех HTC может быть только виртуальным.

Есть ли жизнь после смерти Sony, HTC и Motorola? Фото.

Тройку замыкает компания Motorola, которая сначала лишилась своих патентов, а сегодня теряет собственное имя. Даже будучи под крылом Lenovo, компания Motorola не является прибыльной, и никому не известно, сможет ли Lenovo это терпеть. Компании нужно делать ставку на инновации, но пока что у них это не слишком хорошо получается, и есть большая вероятность, что уже через пару лет имя Motorola будет забыто.

Ну а что потом? Невозможно поделить рынок между Apple и Samsung, и конкуренты не допустят этого, вот только конкурировать придется уже совсем с другими компаниями. Чувствуется, что в сердце компании LG еще не угас огонь, в то время как в сердцах китайских Huawei, ZTE, Xiaomi и Meizu пылает настоящее пламя. С каждым годом кусок, который эти компании откусывают от рынка, становится все больше, и они уже заменяют нам упомянутую выше троицу: Sony, HTC и Motorola.

По материалам Android Authority

Теги
Лонгриды для вас
5 популярных производителей, чьи смартфоны вы больше не купите в России

Рынок смартфонов стремительно меняется и пополняется новичками. Пару лет назад никто бы из вас не купил себе какой-нибудь TECNO, а сейчас этот бренд занимает третье место по популярности в России. Но одновременно с появлением новых имен исчезают ранее очень известные производители смартфонов, чьи устройства совсем недавно были у каждого десятого, а то и пятого человека в нашей стране. Давайте вспомним, какие популярные бренды исчезли с прилавков российских магазинов, что с ними происходит сейчас и где их найти.

Читать далее
Этот телефон можно намотать на руку. Что он может и зачем нужен

Складные телефоны становятся все более распространенным явлением и уже перестали кого-то удивлять. Цены на них продолжают снижаться, а производители находят новые возможности улучшения конструкции и снижения стоимости производства. Вот только мы привыкли к двум основным типам складной конструкции — флип и фолд. Сейчас компании Motorola решила выпусти очень необычное устройство, которое, как минимум, привлекает внимание. Хотя многие возможности, предлагаемые производителем, кажутся бессмысленными. Например, этот телефон можно носить на запястье, как смарт-часы.

Читать далее
Здесь всё, что вы должны знать про параллельный импорт смартфонов: цены, гарантия, бренды

Вот уже больше года мы живем в условиях, когда внушительная часть смартфонов, красующихся на полках российских магазинов электроники, привозится к нам по параллельному импорту, а не через региональное представительство бренда, как это было раньше. Столь кардинальное изменение принципа поставок вызывает у рядового покупателя массу вопросов: выросли ли цены, есть ли гарантия и русский язык? Ну и в конце концов, что такое параллельный импорт? Отвечаем на эти и другие сложные вопросы простым языком.

Читать далее