И у Xiaomi бывает не все сладко, инвесторы взволнованы

6

Эрнест Василевский TwitterFacebookVK Аналитика 3 397 просмотра

Xiaomi-office

Xiaomi буквально взлетела вверх под действием реактивных двигателей своей смелости и решительности. Поднявшись на самую верхнюю точку, компания начала украшать мир фейерверками, и казалось, что это счастье никогда не прекратится. Новое сообщение от Wall Street Journal указывает на то, что компания не может быть вечно успешной. 2015 год для компании не оправдал ожиданий, и инвесторы начинают терять веру в ее будущее.

В 2015 году компания Xiaomi поставила себе цель: продать 80 миллионов смартфонов. По всей видимости, эта цель оказалась слишком заоблачной. Оценка компании в 46 миллиардов долларов, которая, по словам Wall Street Journal, основана на еще не реализованных планах на генерируемый доход от интернет-сервисов, была поставлена под вопрос. Замедление темпа экономического роста Китая заставляет инвесторов смотреть на вещи по-новому.

Смартфоны Xiaomi, которые раньше продавались в считанные минуты ограниченными партиями с помощью онлайн-магазина, теперь легко доступны, что говорит об уменьшении спроса. Разумеется, в 2015 году у компании были успешные запуски, но общая картина давно изменилась. Пресс-секретарь компании ссылается на сильно возросшую конкуренцию на рынке Китая, однако Wall Street Journal видит несколько других проблем.

Разумеется, конкуренция сыграла свою роль. Компания Huawei сместила Xiaomi на второе место по оценке китайского рынка. Подтянулись и другие китайские компании. Однако стоит отметить отсутствие у Xiaomi собственных чипов, которые есть у Samsung и Huawei, падение средней стоимости смартфонов до 122 долларов в 3 квартале 2015 года, а также демографию. По оценке China First Capital, продуктами компании интересуются в основном мужчины от 18 до 30 лет.

Конечно же, Xiaomi, достигшая такого огромного успеха за столь короткий промежуток времени, внушает уверенность в том, что все еще впереди и компания найдет способ справиться со всеми трудностями. Но стоит отметить, что Китай наполняется такими компаниями, как Xiaomi, и они не собираются никому уступать.

И у Xiaomi бывает не все сладко, инвесторы взволнованы
Теги
Рассказать
Твитнуть Рекомендую Мне нравится +1

Приложение AndroidInsider.ru

Новости, аналитика, видеообзоры − самое интересное из мира Android в одном приложении.

Бесплатное приложение

6 комментариев Оставить свой

  1. Rednaj #

    Я думал между покупкой смартфона meizu и xiaomi.
    Решил взять meizu m2 note.
    Отказался от xiaomi потому, что читал что в их смартфонах в официальной прошивке не поддержки русского языка.

    • Эрнест Василевский #

      Разве не наоборот? Вроде бы это именно у Meizu не все идеально с локализацией.

    • Barrracuda #

      Один и тот же комментарий ко всем записям о Хаоми. Засланный казачок от Мейзу — низко и по-детски как-то.

  2. Daniil16 #

    Xiaomi больше по аксессуарам)

  3. RadioFil #

    Меня тоже напрягает отсуствие поддержки русского языка.

  4. mvd #

    Выбирал между флайм и миу, выбрал первую, тк миу очень плохоя локализация

Новый комментарий