Половину выручки от покупок в играх приносят 0,19% геймеров

1

Историк и программист. Соискатель ученой степени кандидата исторических наук. Увлечен высокими технологиями и развитием мобильной индустрии. Ведь это исторический процесс, который происходит на наших глазах с неимоверной скоростью. Даже компьютерам не удалось так же быстро охватить широкие массы, как смартфонам. Еще несколько лет назад умный телефон был огромной редкостью, а уже сегодня он есть почти у каждого. И об этом технологическом чуде хочется говорить и говорить, ловя каждый миг этой удивительной посткомпьютерной эпохи.
Все статьи Олега Довбни
Олег Довбня +Google
Аналитика Игры 1 340 просмотр

Музыка

Современные пользователи все чаще предпочитают играть не на компьютерах, а на планшетах и смартфонах. Но не для всех пользователей игры одинаково важны. Без малого половину выручки от игровой модели «фримиум» приносят всего 0,19% геймеров, играющих на своих мобильных устройствах. Прогнозируется, что до конца 2016 году продажи в игровых приложениях будут осуществлены на сумму, превосходящую 1,9 миллиарда долларов США. Из них примерно 900 миллионов долларов США поступят от одной пятой процента играющих на своих мобильных девайсах.

Покупки в играх (выручка)

В какой день после установки приложения осуществляется первая покупка в нем (первая диаграмма) и генерируется больше всего выручки (вторая диаграмма)?

Эти прогнозы были озвучены в недавнем отчете Swrve, в котором рассматривается тема монетизации игр. Подробности данной темы были рассмотрены Крисом Карлоном (Kris Carlon) в заметке «Report: Half of all gaming revenue comes from 0.19% of mobile gamers», опубликованной ресурсом Android Authority. Следует отметить, что модель «фримиум» предполагает бесплатность самой игры, но наличие в ней возможности осуществлять покупки.

В рассматриваемом отчете были озвучены также и другие весьма интересные и удивительные факты. В том числе оказалось, что для получения выручки очень важен первый день, в который было установлено приложение. 59% первых продаж во «фримиум»-приложениях осуществляются в первый день. В этот же первый день генерируется 55,5% от общей выручки приложения. 56% тех, кто сделал первую покупку в приложении, приобретают в нем еще что-то в последующие две недели.

Вопреки распространенному мнению, в игровой модели «фримиум» геймер тратит большую часть денег в первый день использования игры, а не месяцы спустя. Если он не осуществил покупку в первый день установки «фримиум»-игры, вероятность того, что им будет что-то приобретено, снижается примерно на две трети в день в течение первых 72 часов.

Если первый день приносит 55,5% выручки, то второй — лишь 14% и третий — 4,5%. Это означает, что в модели «фримиум» 70% выручки поступает в первые 48 часов. 48,4% всей выручки от игр поступает всего от 10% тех геймеров, которые платят, что составляет лишь 0,19% от общего числа тех, кто играет в игры.

Отмечается также, что геймеры, которые тратят больше всего, это не наиболее преданные ценители видеоигр, а те, кто устанавливает игру, проводит с ней много времени в первые день или два, а затем быстро утрачивает к ней интерес. Когда определенной игре уделяется настолько много времени, у геймера появляется желание получить дополнительные игровые возможности.

Покупки в играх (выручка)

Как распределяется выручка от покупок в играх по пользователям, их осуществляющим (с шагом в 10% пользователей)?

Неудивительно, что отчет показывает: всего 1,9% игроков, вероятно, станут осуществлять покупки в приложениях в течение месяца. Это еще раз показывает, что большинство игроков вообще не приносят никакой выручки разработчикам «фримиум»-игр. В среднем эти 1,9% игроков тратят в месяц 24,66 доллара США, осуществляя за этот период 1,8 покупки, средняя цена которой составляет 13,82 доллара США.

На дорогие виртуальные приобретения — стоимостью более 50 долларов США — приходится всего 2,5% от общего числа покупок в приложениях, но при этом они приносят 18% от общей выручки в играх. В минувшем году 10% пользователей «фримиум»-игр приносили 60% выручки. В этом году данный показатель снизился до менее чем 50%. Речь, разумеется, идет о тех пользователях, играющих на своих мобильных устройствах, которые вообще осуществляют покупки в развлекательных приложениях.

Для Android, которая, скорее всего, продолжит свое доминирование на рынке операционных систем для мобильных девайсов, создано немало игр на любой вкус.

Кроме сложных развлекательных приложений, требующих от пользователя вникать в их сюжет, существуют и такие, которые позволят приучить ребенка к мысли о том, что смартфон и планшет предназначены для того, чтобы совместить удовольствие от игр с получением новых необходимых знаний.

Малыш сможет научиться сначала считать до десяти, а затем и до ста.

По каким причинам чаще всего возникает желание приобрести что-то в игровом приложении?

Половину выручки от покупок в играх приносят 0,19% геймеров
Теги
Рассказать
Твитнуть Рекомендую Мне нравится +1

Приложение AndroidInsider.ru

Новости, аналитика, видеообзоры − самое интересное из мира Android в одном приложении.

Бесплатное приложение

1 комментарий Оставить свой

  1. svirhok #

    Четыре года в «Мегаполисе», но желания покупать что-то не возникло!

Новый комментарий