Никто не использует Google+

Никто не использует Google+. Мы в общем-то догадывались, но даже не могли представить масштабы. Руководитель проекта Дэйв Бесбрис в своем интервью для Re/Code отказался говорить о цифрах. Можно понять причину, если взглянуть на подсчеты Эдварда Морбиуса и Кевина Андерсона. Итак, Google+ есть в каждом нашем смартфоне и практически у каждого пользователя YouTube, Gmail и других сервисов, ибо навязали. Но сколько людей его использует?

Никто не использует Google+. Фото.

В Google+ зарегистрировано 2,2 миллиарда учетных записей, и это показатель, которым можно гордиться. Однако, по подсчетам, лишь 9 процентов этих записей генерируют публикации. В свой записи в Ello Морбиус написал, что лишь 4-6 миллионов пользователей Google+ активно взаимодействуют друг с другом. Это данные за январь 2015 года. Вот краткий перечень известных данных:

  • Около 2,2 миллиарда аккаунтов Google+
  • 9% из них публикует публичный контент
  • Из них 37% комментируют видео на YouTube, и только 8% имеют измененную фотографию пользователя
    6% активных профилей проявили активность в 2015 году
  • Из них половина никак не относится к YouTube
  • Другими словами, 0,2-0,3 процента всех профилей в Google+, что около 4-6 миллионов человек, проявили публичную активность в сети в 2015 году

Никто не использует Google+. Фото.
Как вы могли заметить, оценить пытаются именно количество пользователей социальной сети, отсеяв комментарии на YouTube. Видеосервис играет не последнюю роль в жизни Google+, 37 процентов ее активных пользователей — это пользователи YouTube, которые вынуждены иметь дело с G+. Теперь понятно, почему в Google так торопились со слиянием. А вот по какой причине G+ до сих пор тянут за собой, неясно. Данные исследуют лишь публичные сообщения на сервисе, но, кажется, этого достаточно для того, чтобы сделать выводы.

По материалам Business Insider

Теги
Лонгриды для вас
Почему камера Pixel 9 снимает так плохо, а Google ничего с этим не делает

Пользователи камер смартфонов привыкли считать серию Google Pixel эталоном мобильной фотографии. Реалистичные цвета, точная передача тона кожи, мгновенная обработка и узнаваемый «почерк» снимков сделали эти устройства любимцами тех, кто ищет естественные кадры без лишней постобработки. Но с выходом Google Pixel 9 эта репутация пошатнулась. Вместо привычных сочных изображений смартфон стал выдавать безжизненные, холодные фото, на которые многим просто неприятно смотреть.

Читать далее
Вышло крупное обновление Telegram. Что интересного появилось в мессенджере в сентябре

Пока все вокруг готовились к началу осени и провожали лето, Павел Дуров и его команда выпустили обновление Telegram. Новых функций по-прежнему много, но складывается впечатление, что пользы от них маловато. В новой версии мессенджера появились такие возможности, как добавление музыки в профиль, темы чатов на основе подарков и кое-какие косметические изменения. Смотрим, что нового появилось в Телеграме и пригодятся ли эти нововведения.

Читать далее
Как запуск MAX повлиял на популярность WhatsApp в России

Запуск нового мессенджера MAX в августе стал заметным событием на российском рынке: по данным Mediascope, сервис сумел привлечь около 32 миллионов пользователей всего за месяц. Для молодой платформы это впечатляющий старт, который оживил сегмент онлайн-коммуникаций. Но главный вопрос заключается в том, изменило ли это положение лидера на отечественном рынке: всеми любимого WhatsApp.

Читать далее
Новости партнеров