Любители игр на Android и iOS. В чём отличия?

Каждый из нас использует возможности своего смартфона по-разному. Кто-то тратит несколько часов кряду в поисках идеального внешнего вида рабочего стола, тогда как остальные предпочитают обновлять ленты социальных сетей. Несмотря на все отличия, подавляющее большинство владельцев современных устройств периодически коротают время за той или иной игрой. А в чём, к слову, кроется разница между любителями игр на Android и iOS? Давайте узнаем.

Любители игр на Android и iOS. В чём отличия? Фото.
К счастью, сегодня речь пойдёт не о качестве приложений и прочих абстрактных поводах для межоперационных ссор. В центре внимания находятся результаты исследования компании Swrve, которая специализируется на маркетинге мобильных приложений. На протяжении апреля её представители скрупулёзно собирали информацию о пользователях двух операционных систем, а большая часть мая, соответственно, ушла на её анализ. Как бы там ни было, сейчас все подобные детали отходят на задний план.

Любители игр на Android и iOS. В чём отличия? Фото.

Начать, пожалуй, следует с общих данных. Кто, по-вашему, проводит больше времени за мобильными приложениями? Вне зависимости от ваших предположений, правильным ответом являются пользователи смартфонов с зелёным роботом внутри. Согласно результатам эксперимента, в среднем любители Android тратят ровно на 17 процентов больше времени в сравнении с обладателями iOS. Но выгодно ли это для разработчиков?

Смотря каких. Для тех, кто любит внедрять встроенные покупки, вышеуказанные данные не играют ровно никакой роли. Дело в том, что владельцы того самого iPhone для оплаты покупок внутри приложения тратят на 45 процентов больше. В целом количество лояльных к такой системе монетизации iOS-пользователей превышает таковое любителей Android на 32 процента.

Любители игр на Android и iOS. В чём отличия? Фото.

Кроме того, в первый день пользования новым смартфоном под управлением Android его владельцы уделяют куда больше внимания приложениям, нежели приверженцы iOS. Ровно через месяц, к слову, ситуация кардинально меняется.

В качестве вывода можно отметить, что эта информация является своего рода призывом к действию для разработчиков. Очевидно, что для увеличения собственных доходов создатели приложений для купертиновских устройств должны сконцентрироваться на внутриигровых покупках, тогда как создателям Android-программ следует сделать акцент на встроенной рекламе. Эталоном последней стратегии служит известная всем игра Flappy Bird, реклама внутри которой порой приносила её разработчику около 50 тысяч долларов в день.

А сколько тратите на мобильные приложения вы? Поделитесь своим ответом чуть ниже.

Теги
Лонгриды для вас
ТОП-5 приложений из Гугл Плей для прокачки ума и сообразительности

В Гугл Плей можно найти не только развлекательные приложения, но и интеллектуальные. Самые разные справочники, карты навигации, офлайн-переводчики с ежедневной подборкой новых слов - все это можно найти в каталоге для Андроид. Вот только сделать это крайне затруднительно из-за обилия программ. Отобрали для вас 5 отличных программ, которые прокачают ваши мозги совершенно бесплатно и при минимальных затратах времени! Скорее смотрите, что полезного скачать на Андроид-смартфон и подтянуть свои знания.

Читать далее
Как делать крутые сторис в Телеграм. Таких функций нет даже у Instagram*

В честь своего десятилетия Телеграм добавил поддержку сторис для всех: пока новая функция находится на стадии запуска, чтобы избежать перегрузок на серверах, поэтому доступна не у всех. При этом те, у кого появились истории в Телеграм, могут не только их выкладывать, но и всячески настраивать: разработчики использовали практически тот же фоторедактор, что и отправке сообщений, а заодно добавили массу настроек конфиденциальности для публикаций. Благодаря этим инструментам вы можете делать сторис для Телеграма почти как в Инсте*, если не круче.

Читать далее
Как отключить сторис в Telegram на Android

Вечером 20 июля вышло обновление Telegram, которое добавило в мессенджер новый формат контента, знакомый по другим социальным сетям — сторис. Это публикация фото или видео, доступная в течение ограниченного количества времени (6-48 часов). Все бы ничего, но сторис в Телеграм занимают место на главной странице мессенджера и раздражают людей, не желающих иметь дело с новой функцией. Как бороться с этой напастью? Просто нужно отключить сторис в Телеграм!

Читать далее