«Война» ZTE и Meizu, или Как правильно приглашать журналистов на конференции

Как известно, 29 июля этого года компания Meizu представит публике ультрабюджетное устройство. Речь идет о Meizu M2, цена которого, согласно слухам, должна составить порядка 500-600 юаней, что равно 5000 рублям. Подобный ценник в особенности привлекателен российскому потребителю в пору кризиса. И если сейчас устройства средней ценовой категории предлагают покупателям за не менее 20 тысяч рублей, цена в 5000 действительно смешна.

«Война» ZTE и Meizu, или Как правильно приглашать журналистов на конференции. Фото.

«Война» ZTE и Meizu, или Как правильно приглашать журналистов на конференции. Фото.

А подтверждает низкую цену и некий пиар-ход компании, которая выслала журналистам коробку с надписью Meizu M2. В ней находилось приглашение на конференцию 29 июля, а под приглашением расположился Nokia 1110. Есть два предположения на этот счет. Первое говорит о дешевизне M2, который по цене будет схож с кнопочными устройствами. Второе предположение основывается на неком сотрудничестве Meizu и Nokia, которое может заключаться в использовании сервисов Nokia в новом M2.

«Война» ZTE и Meizu, или Как правильно приглашать журналистов на конференции. Фото.

Впрочем, это лишь одна часть спектакля. Более интересен ход ZTE, которая примерно в это же время представит своё новое устройство линейки ZTE V5, особенность его также заключается в низкой цене, примерно равной той, что просят за Meizu M2. Однако устройство ZTE интересно в первую очередь наличием сканера отпечатков пальцев, что для такой ценовой категории достаточно редкое явление.

«Война» ZTE и Meizu, или Как правильно приглашать журналистов на конференции. Фото.

В приглашении от ZTE журналисты столкнулись с поломанным Nokia 1110 — ZTE рушит мифы о прочных устройствах Nokia тех времен. Говорит это лишь об одном: «Meizu, не стоит расслабляться, мы дышим вам в спину, и в руках у нас молоток с надписью “ZTE V5”».

«Война» ZTE и Meizu, или Как правильно приглашать журналистов на конференции. Фото.

Это не первый случай, когда компании пытаются всячески подшутишь над своими конкурентами. Так, на презентации Xiaomi CEO компании вышел в одежде как у Стива Джобса, и на экране красовалась надпись «One more thing». Samsung и Microsoft сравнивают свои продукты с устройствами компании Apple, всячески принижая девайсы из Купертино. В автомобильной сфере не прочь поиграть в игру «Кто умнее?» марки BMW и Audi.

А сколько подобных ситуаций знают наши читатели? Расскажите о них в комментариях.

По материалам gizchina

Теги
Лонгриды для вас
Xiaomi готовится похоронить MIUI 15 и выпустить вместо нее MiOS? Проверяем китайские слухи

Оболочка MIUI является неотъемлемой частью смартфонов Xiaomi, без которой невозможно представить ни одно мобильное устройство китайской компании. И как бы мы ни критиковали прошивку, она остается популярной и самобытной. Однако в последние дни активно ходят слухи о закрытии MIUI. Сообщается, будто вместо пятнадцатого поколения фирменной оболочки появится полноценная операционная система MiOS на Xiaomi. Попробуем разобраться, так ли это на самом деле.

Читать далее
Не дайте Apple обмануть себя! iPhone с USB Type-C это уловка

До запуска серии Apple iPhone 15 осталось буквально несколько часов, и хотя там будет много интересного, именно переход с Lightning на USB-C является причиной многих разговоров перед презентацией. И не без оснований. Наконец-то наступает время, когда вам понадобится всего один разъем для всех ваших современных гаджетов, будь то iPhone, телефон Android, GoPro, ноутбук или что угодно еще. Ведь именно унификация — это то, к чему мы шли долгие годы и почти дошли. Осталось только обойти крохотный Lightning и все.

Читать далее
5 популярных производителей, чьи смартфоны вы больше не купите в России

Рынок смартфонов стремительно меняется и пополняется новичками. Пару лет назад никто бы из вас не купил себе какой-нибудь TECNO, а сейчас этот бренд занимает третье место по популярности в России. Но одновременно с появлением новых имен исчезают ранее очень известные производители смартфонов, чьи устройства совсем недавно были у каждого десятого, а то и пятого человека в нашей стране. Давайте вспомним, какие популярные бренды исчезли с прилавков российских магазинов, что с ними происходит сейчас и где их найти.

Читать далее