Постоянные читатели нашего ресурса наверняка помнят перечень главных провалов 2013 года. Чуть ли не самым запоминающимся среди них стала рекламная кампания тайваньской компании HTC, которая вызвала недоумение и ощущение неловкости даже у преданных поклонников данного бренда. Напомним, тогда речь шла о странных роликах с Робертом Дауни-младшим, который получил за них 12 миллионов долларов. Похоже, руководство компании не сделало никаких выводов из этой ситуации. В качестве доказательства — не менее непонятные новые видео с тем же актёром. Давайте с ними познакомимся.
На протяжении двух последних лет Роберт Дауни-младший является самым высокооплачиваемым актёром Голливуда по версии Forbes. За свою карьеру ему удалось сыграть не только Железного человека и Шерлока Холмса, но и много других интересных ролей. Естественно, популярность Роберта просто зашкаливает, и на улице его вряд ли пропустят случайные прохожие.
Очевидно, именно по этой причине руководство компании HTC приняло решение о сотрудничестве. В августе 2013 года в Сети стали появляться довольно странные ролики, которые должны были привлечь внимание потенциальных покупателей к бренду. Вот, к слову, один из них.
Даже самый неискушенный любитель кинокартин наверняка подумает о том, что использовать талант актёра можно было более эффективно. Впрочем, ничего не поделаешь. Любители гаджетов и поклонники Роберта посмотрели видео и просто смирились с происходящим.
Но не тут-то было. Несколько дней назад представители HTC опубликовали десять новых рекламных роликов. Давайте взглянем на наиболее выдающиеся.
Как сообщают наши коллеги из phonearena, сюжет роликов связан с определёнными классическими фильмами многолетней давности. Впрочем, не обошлось без двух значительных минусов. Во-первых, угадать ту или иную кинокартину сможет лишь настоящий ценитель, которых не так уж и много. Во-вторых, ролики не подчёркивают достоинства смартфона. Но разве не это главное в рекламе последнего?
Какие впечатления остались от увиденного у вас? Поделитесь ими чуть ниже.