Пожалуй, многие из нас согласятся с тем, что последнее поколение флагманов тайваньской компании HTC получилось хорошим. Смартфон обзавёлся 12-мегапиксельной основной камерой с поддержкой технологии UltraPixel, 5-мегапиксельной — фронтальной с поддержкой системы оптической стабилизации изображения, а также качественным звуком. Всё это приправлено 5,2-дюймовым Super LCD 5 дисплеем с разрешением 2560 х 1440 пикселей, чипсетом Snapdragon 820 и 4 ГБ оперативной памяти. Казалось бы, остаётся лишь выпустить соответствующую рекламу, и телефон будут разбирать как горячие пирожки. Впрочем, именно с этим и возникла проблема.
Согласитесь, сегодняшний потребитель значительно более искушённый в сравнении с тем, кем он был пару лет назад. Сейчас немногие бросятся тратить последние сбережения на новый флагманский смартфон, каким бы металлическим ни был его корпус. Да и зачем, если в Китае время от времени создаются действительно достойные конкуренты по куда меньшей цене?
В целом переманивать поклонников высоких технологий на свою сторону сегодня нужно значительно тщательнее. И видеороликом с обычным перечислением преимуществ девайса их не возьмёшь. Впрочем, сотрудники HTC так не считают. Как сообщают представители ресурса phonearena, накануне они поделились свежим рекламным роликом. Смотрим.
https://www.youtube.com/watch?v=y19hRz3yUNU
Безусловно, последний содержит упоминание ключевых преимуществ смартфона, которые действительно могут заставить нас задуматься о покупке. Но разве так нужно это преподносить? В качестве примера можно привести Samsung, которая из одной только водозащиты устроила шоу.
https://www.youtube.com/watch?v=l5aF23XpBwU
Не менее актуальный пример — Motorola с её действительно забавным дзюдо.
https://www.youtube.com/watch?v=d1cx08G9I90
Какие эмоции вызвал видеоролик HTC у вас? Согласны ли вы с тем, что добиться высокого уровня продаж с ним едва ли удастся? Поделитесь своим мнением в комментариях.