Sony делает ставку на правдивую рекламу

Ни для кого не секрет, что главной задачей того или иного производителя любого продукта является получение прибыли из карманов счастливых покупателей. Заставить последних потратить свои кровные не так уж и просто, однако один верный вариант всё же есть. Это, конечно же, рекламные ролики, которые в идеале должны мотивировать зрителя бросать все свои дела и бежать в ближайший магазин за приобретением. Ради такого эффекта многие компании преподносят свою продукцию на видео с лучшей стороны. К счастью, не обошлось и без исключения. Маркетологи Sony решились на любопытный ход, о котором мы сейчас и узнаем.

Sony делает ставку на правдивую рекламу. Фото.

Несмотря на то, что отличить дизайн нового флагмана Xperia Z5 от его предшественников довольно трудно, смартфону всё же есть, что показать. Отдельного упоминания здесь заслуживает 23-мегапиксельная камера, получившая немало приятных сюрпризов. Чуть ли не самым запоминающимся из них стала функция умной стабилизации SteadyShot, благодаря которой пользователи должны забыть о тряске во время записи видео.

Sony делает ставку на правдивую рекламу. Фото.

Всё это звучит действительно замечательно, но заслужит ли функция аплодисментов в реальной жизни? Как сообщают представители ресурса phonearena, дать ответ на этот вопрос решили сами представители компании Sony.

Ради демонстрации возможностей камеры устройства маркетологи решили создать видеоролик, в котором одна половина изображения снята с активным режимом SteadyShot, а вторая — без. Определить, кто есть кто, будет не так уж и сложно.

Любопытность такого решения объясняется тем, что чуть ли не каждый современный производитель смартфонов пытается выставить своё детище с лучшей стороны в сравнении с его конкурентами. А потому соревнование одного и того же девайса выглядит свежо и необычно.

Согласны ли вы с этим утверждением? По душе ли вам увиденное? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Что нового в One UI 6, когда она выйдет и на какие телефоны ее можно установить уже сейчас

За прошедшие годы фирменная оболочка операционной системы Samsung One UI прошла долгий путь и быстро стала одним из самых популярных скинов Android. Предстоящее обновление One UI 6 на базе Android 14 продолжит совершенствовать то, что уже есть у Samsung, и предложит что-то новое. Хотя ожидается, что обновление будет больше сосредоточено на доработке уже существующих возможностей, чем на представлении новых, но чего-то мы ждать все равно можем. В этой статье собрано все, что мы знаем о дате выпуска, функциях и совместимости One UI 6.

Читать далее
Как создать иностранный аккаунт Google и скачивать из Плей Маркета приложения, которые недоступны в России

С 2022 года жителям России стали недоступны многие игры и программы из Google Play, чьи разработчики решили покинуть наш рынок. Конечно, благодаря открытости Android есть масса других способов установить приложение на телефон, однако ни один из дополнительных вариантов не сравнится по уровню удобства со стандартным магазином. Если вы не хотите отказываться от Play Маркета, то вы все равно можете скачать программу, если она недоступна в вашей стране. Для этого нужен иностранный аккаунт Гугл, который помимо прочего позволит совершать внутренние покупки. Правда, с определенными ограничениями.

Читать далее
Здесь всё, что вы должны знать про параллельный импорт смартфонов: цены, гарантия, бренды

Вот уже больше года мы живем в условиях, когда внушительная часть смартфонов, красующихся на полках российских магазинов электроники, привозится к нам по параллельному импорту, а не через региональное представительство бренда, как это было раньше. Столь кардинальное изменение принципа поставок вызывает у рядового покупателя массу вопросов: выросли ли цены, есть ли гарантия и русский язык? Ну и в конце концов, что такое параллельный импорт? Отвечаем на эти и другие сложные вопросы простым языком.

Читать далее