В чем секрет успеха Moto G?

Пожалуй, один из наиболее заметных скачков в развитии мобильных технологий в прошлом году удалось совершить американской компании Motorola. Великолепный тандем изысканного Moto X и качественного бюджетного смартфона Moto G длительное время находился на главных страницах большинства технологических ресурсов. Кроме того, некоторое время назад в свет вышли умные часы Moto 360, однако речь сегодня пойдёт не о них. Как оказалось, Moto G удалось стать самым продаваемым устройством Motorola за всё время её существования. Каким же образом, помимо разумной цены, получилось достичь подобных результатов? Давайте разбираться.

В чем секрет успеха Moto G? Фото.
О составляющих успеха данного смартфона стало известно благодаря усилиям наших зарубежных коллег из androidauthority, которые с радостью опубликовали интервью вице-президента Motorola Магнуса Алквиста (Magnus Ahlqvist). Согласно заявлению последнего, главным фактором коммерческого успеха Moto G стало пристальное внимание компании к развивающимся рынкам. В частности, к Индии.

В чем секрет успеха Moto G? Фото.

В данной стране пользователи особенно заинтересованы в стабильной работе устройств по доступной цене. Именно по этой причине руководство Motorola решило пойти на довольно рискованный шаг. Речь идёт об отказе сотрудничества с местными операторами и магазинами электроники в целом. Как же тогда продавался смартфон? Исключительно в режиме онлайн.

Для реализации подобной идеи был избран наиболее популярный индийский интернет-супермаркет Flipkart, который реализовывал Moto G на эксклюзивных правах. Такое решение позволило не только популяризировать смартфон среди огромного количества клиентов магазина, но и предложить его по более низкой цене.

В чем секрет успеха Moto G? Фото.

Впрочем, абсолютно очевидно, что приобрести девайс в интернете рискнули бы далеко не все. Для предотвращения распространения всевозможных страхов компания позаботилась о создании ста сервисных центров. Внутри последних можно получить всю необходимую информацию о тонкостях приобретения гаджетов в Сети. Довольно элегантное решение, не так ли?

За результатами этой стратегии ходить далеко не пришлось. Помимо великолепных показателей продаж, Motorola окончательно закрепилась в когорте наиболее распространенных брендов Индии.

Возможно, в ближайшем будущем многие производители перейдут исключительно на онлайн-продажу гаджетов. По душе ли такая идея вам?

Теги
Лонгриды для вас
Деньги или позор
Как создатели российского смартфона Р-Фон опозорились ещё до релиза

Вы, скорее всего, в это не поверите, но я люблю все российское. Не только из чувства патриотизма, хотя и без него не обошлось, но и из соображений здравого смысла. Голосовые ассистенты, стриминговые сервисы, онлайн-банкинг и госуслуги нашим и правда удаются очень хорошо. Поэтому, когда стало известно, что в России планируют выпустить свой собственный смартфон Р-Фон на отечественной ОС Rosa Mobile, я мог это только поприветствовать при всех возможных оговорках. Понятное дело, что сразу сделать что-то полностью своё было проблематично. Но никто и подумать не мог, что ребята так обделаются ещё до того, как что-то запустят.

Читать далее
Этот скрытый браузер для Андроид встроен в каждый смартфон. Вы можете найти его сами

Несмотря на то, что Android - уже довольно взрослая операционная система, секреты которой, казалось бы, уже давно известны, пользователи по-прежнему умудряются находить различные лазейки. Есть ли от них толк? Сомневаюсь, но по крайней мере, это очень увлекательно. Так, один разработчик нашел необычный браузер в Андроид - и речь явно не о стороннем приложении от производителя, которое есть в смартфоне помимо Google Chrome, а о встроенной фиче. Как найти это приложение, что оно умеет и зачем нужно - объясним прямо сейчас.

Читать далее
Почему Google решила поменять логотип Android, и что это значит

Android, как операционная система, довольно консервативна, но по ее поведению в последнее время становится заметно, что на какие-то изменения она все же готова пойти. Пример тому изменение основного дизайна и переход на Material You пару лет назад. Всегда было известно, что ОС открыта для экспериментов, предоставляя людям отличную основу для разработки, а затем позволяя им работать с ней так, как они хотят. Теперь компания решила, что надо что-то сделать с логотипом, Он должен стать более современным и понятным, чтобы быть более ”дружелюбным”. Что же мы в итоге получим и когда?

Читать далее