Главный маркетолог HTC: Samsung интересует только прибыль

В отличие от многих других производителей смартфонов, представители компании HTC уже успели потрудиться в этом году. Совсем недавно любители высоких технологий ознакомились с возможностями нового флагмана One M9, увидели первый фитнес-браслет под названием Grip, а также полюбовались шлемом виртуальной реальности Vive. Казалось бы, руководство компании может смело брать заслуженный отдых и спокойно наблюдать за уровнем продаж новых устройств. Но нет. Куда интереснее критиковать своих конкурентов, чем и занялся главный маркетолог HTC.

Главный маркетолог HTC: Samsung интересует только прибыль. Фото.

Скорее всего, самые внимательные читатели помнят, что HTC обращает своё внимание на южнокорейскую компанию далеко не в первый раз. К примеру, вскоре после анонса прошлого поколения флагмана Galaxy S5 тайваньские сотрудники опубликовали шуточное изображение. Последнее содержало следующую надпись: «Раскаяние покупателей. Уже скоро для владельцев Galaxy S5». Помимо этого, в углу картинки также была указана дата — 25 марта. Именно тогда был представлен One M8. Довольно прозрачно и остроумно, не так ли?

Главный маркетолог HTC: Samsung интересует только прибыль. Фото.

Впрочем, в этот раз всё было куда прямолинейнее. Пройтись по конкурентам решил глава отдела маркетинга HTC Идрис Мути (Idris Mootee). Несмотря на то, что свой пост он занимает не больше месяца, высказывания его довольно жёсткие.

В частности, Идрис заявил, что Samsung — огромный бренд и предприятие, которое не волнует ничего, кроме прибыли. Почему? Как сообщают представители ресурса phonearena, маркетолог считает, что южнокорейская корпорация не в состоянии создать эмоциональную связь между пользователями и устройствами Samsung.

Главный маркетолог HTC: Samsung интересует только прибыль. Фото.

Согласно его мнению, этому Samsung стоит поучиться у купертиновской Apple. К слову, HTC будет использовать для рекламы своего нового флагмана именно этот приём.

Не забыл Мути и про китайскую компанию Xiaomi.

Многие люди говорят о Xiaomi. Это не наш конкурент. Я не считаю, что они когда-либо попадут на рынок США, и на то есть миллионы причин, о которых всем известно. Кроме того, я уверен в том, что их бизнес-модель просуществует недолго.

Наконец, представитель HTC отметил, что их компания не собирается работать над бюджетными смартфонами в этом году.

Как относитесь ко столь громким заявлениям вы? Уместны ли они в случае с HTC?

Теги
Лонгриды для вас
Как сэкономить на подписках в 2023 году

Сегодня сложно найти человека, который бы не пользовался подпиской на кино и сериалы. Такая модель позволяет получить доступ к тысячам фильмов, не покупая их по отдельности, а внося ежемесячный платеж. Тем не менее, подписки в 2023 году сложно назвать дешевыми. В среднем онлайн-кинотеатры просят 400 рублей в месяц за доступ к своей фильмотеке. Но, к счастью, на подписке можно сэкономить, и сегодня вы узнаете, как это сделать.

Читать далее
5 популярных производителей, чьи смартфоны вы больше не купите в России

Рынок смартфонов стремительно меняется и пополняется новичками. Пару лет назад никто бы из вас не купил себе какой-нибудь TECNO, а сейчас этот бренд занимает третье место по популярности в России. Но одновременно с появлением новых имен исчезают ранее очень известные производители смартфонов, чьи устройства совсем недавно были у каждого десятого, а то и пятого человека в нашей стране. Давайте вспомним, какие популярные бренды исчезли с прилавков российских магазинов, что с ними происходит сейчас и где их найти.

Читать далее
Как отключить TalkBack и другие специальные возможности на Android-смартфоне

Компания Google, владеющая Android, хочет, чтобы устройства на базе ее операционной системы были у как можно большего числа людей. Потому разработчики стараются адаптировать свою ОС в том числе под пользователей с нарушениями органов слуха и зрения. С этой целью был создан целый комплекс специальных возможностей для Андроид, в который входят функции, упрощающие взаимодействие с устройством.

Читать далее