Google не хочет, чтобы у водителей работали все функции умных часов

Пожалуй, ни одна компания не думает о безопасности на дорогах так, как Google. В идеальном мире «корпорации добра» такой ненадёжный «механизм», как человек, вообще не должен участвовать в управлении автомобилем, именно поэтому компания вовсю и достаточно успешно разрабатывает транспортные средства, которые уже передвигаются по дорогам США самостоятельно, без всяких водителей. Однако коммерческий запуск таких авто случится в лучшем случае не раньше 2017 года, да и то, очевидно, не во всём мире сразу. Так что задача сохранить жизни шофёрам и их пассажирам остаётся более чем актуальной. И Google намерена её решать.

Google не хочет, чтобы у водителей работали все функции умных часов. Фото.

А в первую очередь, конечно же, надо исправить то, что сам натворил. Развитие мобильных технологий привело к тому, что сегодня мы частенько всерьез обсуждаем зависимость человека от его смартфона. Неудивительно, что пользователи не расстаются со своими устройствами и за рулем. А это в свою очередь частенько приводит к аварийным ситуациям. Сегодня технологии шагают еще чуть дальше и предлагают пользователям носить на запястье умные часы, чтобы меньше взаимодействовать со смартфоном. Тем не менее в Google понимают, что это всё тот же небезопасный экран, который отвлекает водителя. Согласитесь, довольно сложно не реагировать на устройство, вибрирующее на запястье. А дорога таких отвлечений может не простить.

Google не хочет, чтобы у водителей работали все функции умных часов. Фото.

Как сообщает phandroid, новый опубликованный патент раскрывает планы поискового гиганта по решению этой проблемы. Сообщается, что концепт предлагает использовать датчики носимого устройства для анализа движений пользователя и определения его роли в автомобиле. Другими словами, часы научатся понимать, когда пользователь находится за рулем, и отключать при этом определенные функции.

Google не хочет, чтобы у водителей работали все функции умных часов. Фото.

Впрочем, сторонники теории заговора могут уличить компанию в желании таким образом навязать всем свою автомобильную систему Android Auto. Однако статистика неумолима, а согласно ей, каждое четвертое ДТП в США происходит из-за использования мобильного устройства во время движения.

Теги
Лонгриды для вас
Сколько будут стоить Pixel Watch 4, и когда они выйдут

Смарт-часы Pixel Watch 4 уже на горизонте, и теперь, похоже, мы знаем больше не только о технических характеристиках и цветовом оформлении, но и о самой волнующей теме — цене. Согласитесь, часы могут быть сколько угодно хорошими, но если они стоят существенно дороже конкурентов, то желания их купить будет очень мало. И вот утечка из Европы обещает действительно приятный поворот: цены на Pixel Watch 4, скорее всего, останутся такими же, как и у прошлогодней модели. Помните сколько они стоили?

Читать далее
Чем на самом деле хорош Tensor G5 в новом Pixel 10. Его скрытые возможности

Процессор Tensor стал секретным оружием серии Pixel, обеспечивая смартфоны уникальными AI-возможностями и достойной производительностью. Однако Google была необычно сдержанна в раскрытии подробностей о Tensor G5 внутри серии Pixel 10, что заставляет задуматься о том, что компания скрывает что-то от общественности. Конечно, многие вещи о нем действительно может рассказать только Google, но кое-что мы с вами можем выяснить и сами.

Читать далее
Кто делает смартфон с лучшей камерой на рынке? Скоро это будет Tecno

Мобильная фотография переживает непростой период: физические возможности классических модулей почти исчерпаны, а программные улучшения с помощью ИИ уже не дают такого скачка качества, как раньше. Поэтому производители вынуждены искать новые, более радикальные способы улучшить камеры в смартфонах. Tecno предложила сразу два свежих решения, одно из которых давно используется в профессиональных телескопах.

Читать далее
Новости партнеров