Google не хочет, чтобы у водителей работали все функции умных часов

Пожалуй, ни одна компания не думает о безопасности на дорогах так, как Google. В идеальном мире «корпорации добра» такой ненадёжный «механизм», как человек, вообще не должен участвовать в управлении автомобилем, именно поэтому компания вовсю и достаточно успешно разрабатывает транспортные средства, которые уже передвигаются по дорогам США самостоятельно, без всяких водителей. Однако коммерческий запуск таких авто случится в лучшем случае не раньше 2017 года, да и то, очевидно, не во всём мире сразу. Так что задача сохранить жизни шофёрам и их пассажирам остаётся более чем актуальной. И Google намерена её решать.

умные часы за рулем

А в первую очередь, конечно же, надо исправить то, что сам натворил. Развитие мобильных технологий привело к тому, что сегодня мы частенько всерьез обсуждаем зависимость человека от его смартфона. Неудивительно, что пользователи не расстаются со своими устройствами и за рулем. А это в свою очередь частенько приводит к аварийным ситуациям. Сегодня технологии шагают еще чуть дальше и предлагают пользователям носить на запястье умные часы, чтобы меньше взаимодействовать со смартфоном. Тем не менее в Google понимают, что это всё тот же небезопасный экран, который отвлекает водителя. Согласитесь, довольно сложно не реагировать на устройство, вибрирующее на запястье. А дорога таких отвлечений может не простить.

гаджеты за рулем

Как сообщает phandroid, новый опубликованный патент раскрывает планы поискового гиганта по решению этой проблемы. Сообщается, что концепт предлагает использовать датчики носимого устройства для анализа движений пользователя и определения его роли в автомобиле. Другими словами, часы научатся понимать, когда пользователь находится за рулем, и отключать при этом определенные функции.

Android Auto

Впрочем, сторонники теории заговора могут уличить компанию в желании таким образом навязать всем свою автомобильную систему Android Auto. Однако статистика неумолима, а согласно ей, каждое четвертое ДТП в США происходит из-за использования мобильного устройства во время движения.

Теги
Лонгриды для вас
NFC метки: где купить, как настроить, зачем нужны

Технология NFC начала развиваться еще в далеком 2003 году, а позже, в 2011, когда в разработку активно вошла компания Google, начала приобретать популярность. С тех пор NFC технология применяется почти в каждом смартфоне на базе Android, начиная с моделей среднего ценового сегмента. У данной разработки существует множество применений, но простые пользователи до сих пор этим пренебрегают и пользуются NFC тогда когда оплачивают покупки в магазине. Сегодня расскажем вам о ничуть не менее важной функции, которую дарят нам производители смартфонов - NFC метках.

Читать далее
Дичь с AliExpress! Товары, которых у вас точно нет

Каждую неделю мы ищем классные товары, но наряду с практичными вещами встречаем то, что сложно представить в реальной жизни. Кто бы мог подумать, что такие вещи существуют? Собрали "неизданное", чтобы поделиться и удивиться вместе с вами. Чего тут только нет: и гаджеты для интерьера, и для гигиены, даже для домашних вечеринок. Готовы? Тогда мы начинаем вас удивлять!

Читать далее
Лучшие PowerBank для смартфона в 2021 году

Проблема автономности - ностоящий камень преткновения в новых смартфонах. Многие флагманские устройства в погоне за красивым дизайном, совсем забывают о таком важном параметре, как емкость аккумулятора.  В этом нам помогает PowerBank. И здесь все неоднозначно.  Многие производители указывают неверные цифры характеристик вроде напряжения или объема аккумулятора.  Мы собрали для вас подборку самых лучших портативных аккумуляторов высокого качества.

Читать далее
2 комментария
  1. 77777

    Да хрен эта железяка поймет что рука лежит на торпеде или в открытом окне…. не ездят русские дердась двумя руками за руль

    • 美少女

      Я держусь двумя руками за руль, когда веду машину. Никогда не держу руку в открытом окне.

Новый комментарий