Google не хочет, чтобы у водителей работали все функции умных часов

Пожалуй, ни одна компания не думает о безопасности на дорогах так, как Google. В идеальном мире «корпорации добра» такой ненадёжный «механизм», как человек, вообще не должен участвовать в управлении автомобилем, именно поэтому компания вовсю и достаточно успешно разрабатывает транспортные средства, которые уже передвигаются по дорогам США самостоятельно, без всяких водителей. Однако коммерческий запуск таких авто случится в лучшем случае не раньше 2017 года, да и то, очевидно, не во всём мире сразу. Так что задача сохранить жизни шофёрам и их пассажирам остаётся более чем актуальной. И Google намерена её решать.

умные часы за рулем

А в первую очередь, конечно же, надо исправить то, что сам натворил. Развитие мобильных технологий привело к тому, что сегодня мы частенько всерьез обсуждаем зависимость человека от его смартфона. Неудивительно, что пользователи не расстаются со своими устройствами и за рулем. А это в свою очередь частенько приводит к аварийным ситуациям. Сегодня технологии шагают еще чуть дальше и предлагают пользователям носить на запястье умные часы, чтобы меньше взаимодействовать со смартфоном. Тем не менее в Google понимают, что это всё тот же небезопасный экран, который отвлекает водителя. Согласитесь, довольно сложно не реагировать на устройство, вибрирующее на запястье. А дорога таких отвлечений может не простить.

гаджеты за рулем

Как сообщает phandroid, новый опубликованный патент раскрывает планы поискового гиганта по решению этой проблемы. Сообщается, что концепт предлагает использовать датчики носимого устройства для анализа движений пользователя и определения его роли в автомобиле. Другими словами, часы научатся понимать, когда пользователь находится за рулем, и отключать при этом определенные функции.

Android Auto

Впрочем, сторонники теории заговора могут уличить компанию в желании таким образом навязать всем свою автомобильную систему Android Auto. Однако статистика неумолима, а согласно ей, каждое четвертое ДТП в США происходит из-за использования мобильного устройства во время движения.

Теги
Лонгриды для вас
Выключатели Aqara
Заменил «умные» выключатели Yeelight на беспроводные от Aqara. Я очень доволен

В начале этого года я разродился рассказом о своей попытке скомпоновать у себя в квартире какое-то подобие умного дома. Подобие – потому что ничего, кроме умных светильников у меня не было. Но поскольку использовать их с обычными выключателями было довольно неудобно, я решился на замену. В результате я приобрёл выключатели Yeelight, весь интеллект которых заключался в способности не обесточивать осветительные приборы, позволяя им оставаться подключенными к интернету и управляться через приложение даже в выключенном состоянии. Но недавно я заменил их.

Читать далее
COVID-19
Google рассказала, как Android будет следить за больными коронавирусом

Система отслеживания больных коронавирусом, которую Apple и Google запустили ещё минувшей весной, довольно быстро перестала быть главной темой отрасли. Несмотря на значимость разработки, многие страны мира отказались её использовать, объяснив отказ самыми разными причинами. Одни сочли систему недостаточно эффективной, другие – опасной, а третьи дали понять, что у них просто нет необходимых ресурсов для создания приложений, активирующих трекинговые механизмы. Поэтому Apple и Google приняли решение усовершенствовать свой продукт, предложив более продвинутый и простой вариант.

Читать далее
Обновление Android
Как Google превратила обновления Android в простую формальность

Google уже много лет ругают за нерегулярность и скоротечность поддержки Android, противопоставляя её Apple, которая обновляет iPhone минимум по 4-5 лет. Другое дело, что по факту единственной претензией к Google могло быть отсутствие строгих правил для производителей, которых бы поисковый гигант обязывал обновлять свои смартфоны дольше двух лет. Потому что сама Google все апдейты выпускает регулярно и в срок. Вот только в последнее время стало совершенно точно понятно, что компания как-то разочаровалась в Android и, сказать по совести, как-то на него подзабила.

Читать далее
2 комментария Оставить свой
  1. 77777

    Да хрен эта железяка поймет что рука лежит на торпеде или в открытом окне…. не ездят русские дердась двумя руками за руль

    • 美少女

      Я держусь двумя руками за руль, когда веду машину. Никогда не держу руку в открытом окне.

Новый комментарий