Google не хочет, чтобы у водителей работали все функции умных часов

Пожалуй, ни одна компания не думает о безопасности на дорогах так, как Google. В идеальном мире «корпорации добра» такой ненадёжный «механизм», как человек, вообще не должен участвовать в управлении автомобилем, именно поэтому компания вовсю и достаточно успешно разрабатывает транспортные средства, которые уже передвигаются по дорогам США самостоятельно, без всяких водителей. Однако коммерческий запуск таких авто случится в лучшем случае не раньше 2017 года, да и то, очевидно, не во всём мире сразу. Так что задача сохранить жизни шофёрам и их пассажирам остаётся более чем актуальной. И Google намерена её решать.

умные часы за рулем

А в первую очередь, конечно же, надо исправить то, что сам натворил. Развитие мобильных технологий привело к тому, что сегодня мы частенько всерьез обсуждаем зависимость человека от его смартфона. Неудивительно, что пользователи не расстаются со своими устройствами и за рулем. А это в свою очередь частенько приводит к аварийным ситуациям. Сегодня технологии шагают еще чуть дальше и предлагают пользователям носить на запястье умные часы, чтобы меньше взаимодействовать со смартфоном. Тем не менее в Google понимают, что это всё тот же небезопасный экран, который отвлекает водителя. Согласитесь, довольно сложно не реагировать на устройство, вибрирующее на запястье. А дорога таких отвлечений может не простить.

гаджеты за рулем

Как сообщает phandroid, новый опубликованный патент раскрывает планы поискового гиганта по решению этой проблемы. Сообщается, что концепт предлагает использовать датчики носимого устройства для анализа движений пользователя и определения его роли в автомобиле. Другими словами, часы научатся понимать, когда пользователь находится за рулем, и отключать при этом определенные функции.

Android Auto

Впрочем, сторонники теории заговора могут уличить компанию в желании таким образом навязать всем свою автомобильную систему Android Auto. Однако статистика неумолима, а согласно ей, каждое четвертое ДТП в США происходит из-за использования мобильного устройства во время движения.

Теги
Лонгриды для вас
Камера смартфон
Почему камеры смартфонов такие большие

Камеры. Сегодня именно они отличают флагманские смартфоны от нефлагманских. Даже процессоры, как мы видим по опыту Google Pixel, сегодня не играют настолько же большой роли в определении флагманов, как раньше. Другое дело, что в последние годы камеры стали занимать неприлично много места на задних крышках смартфонов. Производители будто намеренно пытаются делать их больше, чем следует. За ними даже перестало быть видно дизайна, который всё чаще отходит на второй план. Но, скорее всего, всё это не случайно.

Читать далее
Самая большая ошибка в истории Samsung

В истории каждой крупной компании всегда хватало взлетов и падений. С взлетами все понятно, а падения часто являются причиной ошибок в руководстве. Вот только не всегда эти ошибки заметны сразу. Часто получается так, что спустя 10-15 лет становится понятно, что компания могла быть на совершенно ином уровне или иметь намного большее влияние в индустрии и, как следствие, больше денег. Была такая ошибка и в истории Samsung. Если бы в 2004 году руководство компании ее не совершило, то сейчас южнокорейская компания могла бы быть главным игроком в мире смартфонов, оставив всех остальных настолько позади, что все делали бы так, как сочтет нужным именно она. Впрочем, изменения могли быть и другими, но история не терпит сослагательного наклонения. Тем не менее, история интересная и вспомнить ее надо.

Читать далее
CarKey
Google хочет научить смартфоны на Android оцифровывать документы, карты и ключи для авто

Смартфоны уже давно стали самыми личными устройствами, которые только можно себе представить. Ни один другой гаджет мы не держим так близко к себе на протяжении всего дня, а в некоторых случаях и ночи. В этом нет ничего странного, учитывая, что смартфоны хранят уже не только нашу переписку и списки людей, с которыми мы общаемся, но и личные фотографии, историю браузера и даже данные банковских счетов. Но, по мнению Google, современные аппараты могут хранить ещё больше данных, облегчая жизнь пользователям, и она намерена реализовать это на практике.

Читать далее
2 комментария Оставить свой
  1. 77777

    Да хрен эта железяка поймет что рука лежит на торпеде или в открытом окне…. не ездят русские дердась двумя руками за руль

    • 美少女

      Я держусь двумя руками за руль, когда веду машину. Никогда не держу руку в открытом окне.

Новый комментарий