Google не хочет, чтобы у водителей работали все функции умных часов

Пожалуй, ни одна компания не думает о безопасности на дорогах так, как Google. В идеальном мире «корпорации добра» такой ненадёжный «механизм», как человек, вообще не должен участвовать в управлении автомобилем, именно поэтому компания вовсю и достаточно успешно разрабатывает транспортные средства, которые уже передвигаются по дорогам США самостоятельно, без всяких водителей. Однако коммерческий запуск таких авто случится в лучшем случае не раньше 2017 года, да и то, очевидно, не во всём мире сразу. Так что задача сохранить жизни шофёрам и их пассажирам остаётся более чем актуальной. И Google намерена её решать.

Google не хочет, чтобы у водителей работали все функции умных часов. Фото.

А в первую очередь, конечно же, надо исправить то, что сам натворил. Развитие мобильных технологий привело к тому, что сегодня мы частенько всерьез обсуждаем зависимость человека от его смартфона. Неудивительно, что пользователи не расстаются со своими устройствами и за рулем. А это в свою очередь частенько приводит к аварийным ситуациям. Сегодня технологии шагают еще чуть дальше и предлагают пользователям носить на запястье умные часы, чтобы меньше взаимодействовать со смартфоном. Тем не менее в Google понимают, что это всё тот же небезопасный экран, который отвлекает водителя. Согласитесь, довольно сложно не реагировать на устройство, вибрирующее на запястье. А дорога таких отвлечений может не простить.

Google не хочет, чтобы у водителей работали все функции умных часов. Фото.

Как сообщает phandroid, новый опубликованный патент раскрывает планы поискового гиганта по решению этой проблемы. Сообщается, что концепт предлагает использовать датчики носимого устройства для анализа движений пользователя и определения его роли в автомобиле. Другими словами, часы научатся понимать, когда пользователь находится за рулем, и отключать при этом определенные функции.

Google не хочет, чтобы у водителей работали все функции умных часов. Фото.

Впрочем, сторонники теории заговора могут уличить компанию в желании таким образом навязать всем свою автомобильную систему Android Auto. Однако статистика неумолима, а согласно ей, каждое четвертое ДТП в США происходит из-за использования мобильного устройства во время движения.

Теги
Лонгриды для вас
Как подключить смартфон HUAWEI к монитору и зачем это нужно

Согласитесь, смартфоны в последнее время как-то застопорились в своем развитии. Я говорю даже не о технических возможностях, а скорее о функциональности. Можно вспомнить управление домашней техникой через ИК-порт или умных ассистентов, но все это не так важно, как возможность вывести смартфоны на новый уровень. Например, превратить их в компьютер. Не так давно я открыл для себя использование этой возможности и могу рассказать, где это удобно и как подключить смартфон HUAWEI к монитору, чтобы превратить его в мини-компьютер.

Читать далее
Лучшие планшеты, часы и наушники, представленные на MWC 2025

MWC 2025 подошла к концу, и показала нам так много всего интересного, что все не умещается в одну статью, чтоб рассказать о новинках хотя бы мало-мальски подробно. Это ежегодное мероприятие дает компаниям возможность продемонстрировать свои самые последние продукты, представить новые или готовящиеся к выпуску устройства, а также показать концепты, которые, возможно, никогда не появятся на прилавках магазинов. Давайте рассмотрим самые интересные носимые устройства и планшеты, для массовых потребителей, которые показали на выставке.

Читать далее
Что будет с данными в Гугл Диске, если перестать оплачивать подписку Google One

Каждый владелец аккаунта Google имеет 15 ГБ бесплатного хранилища, совместно используемого для Google Фото, Gmail, Google Диски и другие. Как только вы достигнете этого лимита, вы больше не сможете загружать новые фотографии или файлы, отправлять или получать электронные письма в Gmail. Но что будет, если вы использовали 100 Гб в облаке, а затем решили отменить подписку Google One? Правда ли, что все исчезнет из хранилища?

Читать далее
Новости партнеров