Google всё еще борется за жизнь Google Glass

Давно мы не вспоминали о Google Glass, не так ли? А между тем, согласно последней информации, уже в следующем году «носимая электроника будущего» получит очередное обновление железа.

Google всё еще борется за жизнь Google Glass. Фото.

Как сообщает Wall Street Journal, Google подписала соглашение с Intel, так что уже в следующем году мы сможем увидеть на Google Glass логотип «Intel Inside».

Вероятно, это пойдет очкам на пользу, поскольку многие полагают, что устаревший процессор Texas Instruments OMAP 4430, используемый в последней версии Glass, является источником неудовлетворительной производительности и автономности устройства.

Google всё еще борется за жизнь Google Glass. Фото.

Конечно, Intel также может показаться кому-то странным выбором. Однако компания в последнее время довольно агрессивно ухаживала за производителями мобильных устройств. Например, Fonepad и Transformer Book V от Asus, а также Nokia N1 оснащены процессором c низким энергопотреблением Intel Atom. А кроме того, в сентябре компания представила процессор для носимой электроники Edison.

Впрочем, несмотря на все улучшения, устройство продолжает находиться в стадии «исследования», а общество продолжает относиться к «умным» очкам довольно скептически. Ранее Reuters сообщала, что 9 из 16 разработчиков, работавших над приложениями для Google Glass, остановили работу над своими проектами.

Как пишет Маркус Уолсен из Wired, Google – не производитель железа. То, в чем компания понимает – это софт. Android занимает более 80% рынка мобильных устройств не потому, что Google делает крутой смартфон, которым все хотят пользоваться, а потому, что компания позволяет использовать свою ОС другим производителям.

Возможно, подобным путем стоило пойти и с Google Glass. Тем более что, по слухам, работа над подобными проектами ведется и в Samsung, и в Lenovo, и в Huawei, и кто знает, где еще.

Теги
Лонгриды для вас
Китайские компании повально отказываются от выпуска тонких смартфонов. Во всем виновата Apple

iPhone Air должен был вернуть моду на тонкие устройства, но вместо этого стал примером того, как не стоит делать, и что даже самый громкий бренд может ошибаться в своих оценках. Слабый спрос на новинку оказался настолько показателен, что вынудил крупнейших китайских производителей отменить собственные проекты по выпуску сверхтонких смартфонов.

Читать далее
Xiaomi считает, что электромобили должны вызывать эмоции. Но почему же они такие не делают

С момента появления на рынке электроседана Xiaomi SU7 в марте прошлого года и, позже, кроссовера YU7, компания неоднократно сталкивалась с упрёками в копировании решений таких именитых автопроизводителей, как Porsche, McLaren, и Ferrari. Особенно громко эти обвинения звучат в медиасреде Китая, где для электромобилей Xiaomi уже придумали созвучные с западными брендами прозвища. С одной стороны решение выпускать свои машины это хорошо, но с другой возникает вопрос, почему нельзя сделать их красивыми и самобытными, ведь электромобили дают куда больше пространства для фантазии, чем их аналоги с ДВС.

Читать далее
Xiaomi призналась, что у нее нет стабильных смартфонов, как у других брендов

Китайский производитель наконец-то перестал делать вид, что у него все под контролем. Судя по утекшему диалогу с техподдержкой, компания практически официально признала: покупать новый флагман Xiaomi — значит становиться участником бета-тестирования, причем добровольного и платного. И не на пару недель, как это бывает у других брендов, а минимум на год.

Читать далее
Новости партнеров