Как Volvo использует Google Carboard?

Пока мир ожидает релиза Oculus Rift и наступления новой эпохи виртуальной реальности, компания Volvo эксплуатирует возможности картонного шлема Google Carboard, который впервые был показан на конференции I/O 2014. О том, какое значение имеет аксессуар для шведского автомобильного бизнеса — ниже.

Как Volvo использует Google Carboard? Фото.

Альтернатива походу в салон

Производитель решил стать новатором, позволив всем желающим устраивать тест-драйвы своих продуктов без необходимости посещения дилерских центров. Для этого поклонникам новеньких авто понадобятся фирменные Carboard из черного картона, украшенные «знаком Марса», то бишь логотипом компании, и приложение «Volvo Reality» в Google Play. С их помощью можно прокатиться на внедорожнике Volvo XC90, не выходя из дома. В «виртуальной реальности» легко осмотреть автомобиль изнутри: угол обзора с водительского места равен 360 градусам. Для полноты впечатлений присутствует возможность менять время суток и местность за окном.

Распространение Carboard от Volvo начнется уже 18 ноября. Количество единиц ограничено, но поскольку помимо дизайна отличий от обычного картонного шлема у аксессуара нет — виртуальный тест-драйв смогут провести все владельцы смартфонов на Android (приложение для iOS ожидается на следующей неделе).
Скачать: Google Play

Теги
Лонгриды для вас
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Почему все ошибаются, недооценивая потенциал Google Pixel 10 Pro

Когда компания Google представила серию Pixel 10, я был свидетелем того, как интернет-сообщество практически единогласно отвергло новые устройства как "очередную копию Pixel 9 Pro". Такая реакция понятна на первый взгляд - внешне смартфоны действительно выглядят почти идентично. Однако после внимательного изучения новинки и анализа всех его нововведений мне стало понятно, что он, может быть, и не идеальный, но что-то в нем точно есть и только критики он не заслуживает. Его и за что похвалить.

Читать далее
Sony сделала одну из лучших функций Xperia платной. Ну и зачем?

Sony ввела платную подписку на проводной высококачественный мониторинг через UVC в приложении Monitor & Control, а также ограничила поддержку этой функции лишь флагманами линейки Xperia, начиная с Xperia 1 IV, что вызвало негативную реакцию среди создателей контента и пользователей экосистемы Alpha. А ведь именно ради этой функции многие покупали данные смартфоны. Похоже, дела компании теперь пойдут еще хуже. Если не понимаете о чем речь, то сейчас все объясню, не переживайте.

Читать далее
Новости партнеров