Samsung разрабатывает новую линейку беспроводных наушников

По данным издания AndroidHeadlines, в первом квартале 2019 года компания Samsung представит совершенно новую линейку беспроводных наушников для мобильных устройств. Судя по базе регистрации товарных знаков, новые модели будут называться Samsung Buds. Есть вероятность, что новая линейка заменит собой семейство Gear IconX, которое в 2018 году получило обновление с пятью пресетами эквалайзера и улучшенной поддержкой устройств от других производителей.

Samsung разрабатывает новую линейку беспроводных наушников. Фото.

Какими будут наушники?

Анонс наушников ожидается на выставке CES 2019, которое пройдет в Лас-Вегасе с 8 по 12 января. Если новые наушники станут прямыми последователями Gear IconX (2018), они получат цену в районе 200 долларов, то есть около 12 990 рублей. Также AndroidHeadliners считает, что в них будет встроен голосовой помощник Bixby 2.0 и режим фитнес-тренера, а объем памяти для хранения музыки будет расширен и составит более 4 ГБ.

Samsung разрабатывает новую линейку беспроводных наушников. Какими будут наушники? Фото.

Прошлый опыт

В 2018 году компания уже занималась переименованием линейки устройств. В августе вместе с флагманом Galaxy Note 9 она представила часы Galaxy Watch. Тем самым Samsung отказалась от наименования Gear S, выпустив обновленные часы без существенных изменений в дизайне. При этом автономность часов увеличилась с 4 до 7 дней благодаря использованию аккумулятора объемом 472 мАч. По данным сайта Samsung, по сравнению с Galaxy Gear S3 цена увеличилась с 24 990 до 26 990 рублей.

Зачем переименовывать?

Считается, что компания переименовывает линейки, потому что покупателям сложно понять, какое именно устройство подразумевается под странным названием. Например, изменив «Gear S» на «Watch» она дала понять, что под этим наименованием продаются часы. Прочитав «Samsung Buds» вместо «Gear IconX», покупатели сразу поймут, что речь идет о наушниках.

Как вы думаете, по правильному ли пути идет компания? Свое мнение можно высказать в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Вот самое плохое, что есть в телефонах Samsung

Реклама стала неотъемлемой частью цифровой жизни 2025 года. Мы привыкли видеть рекламные объявления при просмотре видео на YouTube, прокрутке социальных сетей или чтении статей в интернете. Это ладно — смирились и даже понимаем. Однако есть места, где реклама появляется совершенно неожиданно и неуместно. Например, ее можно встретить в приложениях на дорогих смартфонах, на главном экране телевизоров или даже на дисплее умного холодильника.

Читать далее
В Россию привезли мощные Bluetooth-колонки Tronsmart. Их продают на Ozon и в DNS

Многие технологичные бренды ассоциируются у нас исключительно с маркетплейсами, предлагая заказывать свои устройства с долгой доставкой. Ожидание оправдывается, но как же здорово, когда известные компании официально приходят на российский рынок, а их продукцию можно купить в ближайшем магазине электроники с официальной гарантией. Так, в Россию пришел известный бренд Tronsmart, существующий аж с 2013 года, и привез с собой сразу 3 новые беспроводные колонки.

Читать далее
Как Samsung смеялась над Apple, а потом сама скопировала все недостатки айфона

Всем известна любовь китайских брендов к высмеиванию Apple. У нашего Redmi за 10 тысяч камера на 108 мегапикселей, а твой айфон так умеет? Шах и мат, хейтеры! Реклама китайских продуктов, построенная на сравнении ничего не значащих цифр, выглядит нелепо, но еще нелепее смотрятся попытки корейской компании Samsung подколоть Apple. Она годами высмеивала недостатки айфонов, а со временем сама перенимала их, что свидетельствует об абсолютной вторичности смартфонов Galaxy.

Читать далее
Новости партнеров