Xiaomi прислушивается к советам пользователей в производстве «умных» часов

«Умные» часы, кажется, делают уже все. Речь даже идет не о крупнейших брендах и не об амбициозных краудфандинговых кампаниях. Собственные смарт-часы уже выпускают даже музыканты вроде Уильяма Адамса. Того и гляди, скоро фабрика «Красная заря» покажет собственное устройство. Впрочем, если оглядеться повнимательнее, то окажется, что есть еще игроки, не вступившие в эту гонку. Например, Xiaomi, вошедшая, на секундочку, в этом году в топ-5 крупнейших производителей смартфонов в мире.

Xiaomi

Хуго Барра, бывший топ-менеджер Google, перешедший затем в Xiaomi на должность вице-президента, опубликовал на YouTube небольшое обращение, в котором заявил, что мы были бы «абсолютно поражены, если бы увидели все вещи, над которыми экспериментирует Xiaomi».

Среди них, в частности, Хуго отметил и «умные» часы, решение о запуске которых будет приниматься в следующие несколько месяцев. Но прежде, по его словам, Xiaomi хочет узнать у поклонников компании, какие функции они хотели бы увидеть в смарт-часах. Рассказать о своих пожеланиях можно непосредственно в комментариях к ролику.

Успех Xiaomi основан на производстве стильных и производительных устройств за сравнительно невысокую цену. Большинство продуктов компании продано на родном для нее азиатском рынке, однако с середины этого года планируется расширение и на другие, в том числе было завялено о намерениях выхода и на российский рынок.

К слову, в портфолио Xiaomi уже есть носимое устройство – это простой, но функциональный фитнес-трекер Mi Band, официальная цена за который составляет всего 12 долларов. С удовольствием взглянули бы и на их часы.

Теги
Читайте также
НЕ топ за свои деньги — как MI10 развеял ореол благородства Xiaomi

В интересное время мы живем. Пусть оно немного мрачное из-за всего, что происходит вокруг, но оно все равно интересное. Производители предлагают новые технические решения для нас на каждый день, а мы как бы говорим им, что они должны сделать. Они не всегда нас слушают, но у нас есть против них одно оружие - рыночная экономика. Нас много, а еще у производителей есть конкуренты и в их интересах сделать так, чтобы мы заинтересовались в их продукте. В целом, они стараются, но цена это то, что мы в том числе требуем от производителя. Конечно, сделать современный гаджет стоит дорого, но есть ощущение, что некоторые производители вообще берегов не видят и просто творят, что хотят. Особенно, когда конкуренты тоже заигрываются.

Читать далее
Готовы ли вы продать свою конфиденциальность за недорогой смартфон

Конфиденциальность сейчас стала чем-то вроде навязчивой идеи для современного общества. В то время, когда она стала просто невозможной, все начали говорить о том, что она действительно нужна. При этом многие сами раскрывают себя просто со всех сторон, думая, что они не делают ничего особенного. Вот только кроме нас самих, иногда на нашу конфиденциальность покушаются еще и производители смартфонов. И ладно, если мы даем им такое разрешение, но зачастую мы против и отдельно говорим об этом, а они все равно продолжают собирать о нас любую информация и использовать ее в своих целях. Можно ли с этим мириться, если смартфон стоит не дорого? Или это не оправдание?

Читать далее
Л — лицемерие. Гендиректор Xiaomi пользуется iPhone, но скрывает это

Вы знаете, кто такие амбассадоры? В рыночном понимании этого термина это люди, которые являются лицом какого-то бренда и на публике пользуются его продукцией. Например, Владимир Познер является амбассадором автомобильной марки Jaguar и ездит на их автомобилях, а Ксения Собчак в своё время была амбассадором Samsung и пользовалась их смартфонами, хоть и недолго. Но все они, так или иначе, связаны с брендами договорными обязательствами, а единственными амбассадорами, которые по долгу своего положения должны рекламировать фирменные товары, - это генеральные директора компаний. Правда, как оказалось, далеко не все это понимают.

Читать далее

Новый комментарий