Android начинает приносить разработчикам больше денег, чем iOS

Основным способом заработка для разработчиков приложений сегодня является мобильная реклама. Особенно это справедливо для тех продуктов, которые мы скачиваем на свои устройства бесплатно и в которых нет внутренних покупок. Долгое время непоколебимым был тот факт, что iOS приносит программистам больше денег, чем Android. Однако год назад ситуация стала меняться.

Android начинает приносить разработчикам больше денег, чем iOS. Фото.

В начале 2014 года произошло важное событие в мире мобильной рекламы: Android впервые обогнал iOS, став платформой №1 по количеству трафика. Чем больше трафика приходится на платформу, тем больше показов рекламы она обеспечивает, а значит, и приносит больше денег.

Как сообщает androidauthority, за прошедший год доминирования Android около 65% показов всех мобильных объявлений пришлись на устройства под управлением зелёного робота. В первом квартале 2014 года это цифра составляла только 42,8%.

Для сравнения: iOS набрала лишь 22% от всех показов, из которых 17% приходятся на iPhone, а остальное — на iPad и iPod.

Android начинает приносить разработчикам больше денег, чем iOS. Фото.

Тем не менее, несмотря на такую значительную разницу в цифрах, доходы от обеих платформ отличаются незначительно: на Android приходится 45,77% прибыли от мобильной рекламы, а на iOS — 45,44%.

Происходит это в силу того, что разработчики получают деньги за рекламу разными путями — к примеру, для кого-то учитываются только клики на объявление, а кому-то платят за каждую тысячу показов.
Однако Android хоть и с незначительным преимуществом, но выбился в лидеры. Начало положено и этому нельзя не порадоваться.

Напомним также, что к концу 2014 года Google Play был признан аналитиками самым динамично развивающимся магазином приложений, а Android — платформой с наибольшим количеством разработчиков.

Если вы всё еще пишете под iOS, то, возможно, пора выбирать правильную сторону силы?

Теги
Лонгриды для вас
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Google придумала как сделать Карты в Android Auto лучше

Пользователи Android Auto заметили новое, но неофициально объявленное изменение в приложении Google Maps. Теперь при запуске карты больше не открывается автоматически вкладка с предложенными направлениями. Это небольшое нововведение оказалось неожиданно приятным для многих автомобилистов, давно раздражённых автоматическим раскрытием ненужного списка маршрутов.

Читать далее
Думаете, что Android более открытая, чем iOS? Google запретила установку сторонних приложений

В 2026 году Google кардинально изменит подход к безопасности Android-устройств, введя обязательную верификацию разработчиков для всех приложений. Это решение направлено на борьбу с вредоносным ПО и финансовыми мошенничествами, которые в последние годы стали серьезной проблемой мобильной экосистемы. Теперь не получится просто так установить что-то, что идет в разрез с политикой Google. Но так ли все плохо?

Читать далее
Новости партнеров