Азиатские мессенджеры зарабатывают доллары, пока западные зарабатывают центы

Чего в этом мире нет, так это дефицита различных мессенджеров. Особенно хорошо это чувствуют на себе активные пользователи, которым приходится устанавливать сразу несколько из них, чтобы поддерживать связь со всеми своими контактами. Об успешности того или иного мессенджера мы привыкли судить по количеству его активных пользователей. Следуя этой логике, WhatsApp должен считаться «королем среди чатиков», поскольку его месячная аудитория составляет 900 миллионов пользователей. Однако новые данные говорят о том, что большее количество пользователей не гарантирует большей прибыли.

messengers

Как сообщает phonearena, в скором времени западные компании-владельцы приложений для мгновенного обмена сообщениями могут сместить свой фокус с объема пользовательской базы на нечто более осязаемое, другими словами — сконцентрироваться на прибыли.

Виной тому данные, представленные The Wall Street Journal, согласно которым китайский WeChat в среднем приносит 7 долларов с пользователя, KakaoTalk — 4,24 доллара, Line — 3,16 доллара. Для сравнения: WhatsApp, принадлежащий Facebook, в среднем приносит компании 6 центов с пользователя (даже несмотря на теоретическую абонентскую плату 0,99 доллара в год), Viber — 1 цент, а Facebook Massenger и вовсе не приносит дохода.

То есть пока 900 миллионов пользователей дают заработать WhatsApp 54 миллиона долларов, WeChat с его 600 миллионами пользователей зарабатывает порядка 4,2 миллиарда долларов, а в копилку Line поступает около 632 миллионов долларов от его 200 миллионов пользователей. Цифры, скажем прямо, несравнимые.

Вся разница в том, что пока WhatsApp пытается собирать с пользователей абонентскую плату (кто хоть раз вообще платил за WhatsApp?), азиаты вовсю продают различные встроенные стикеры, наклейки и игры, ставя это даже в больший приоритет, чем сам сервис обмена сообщениями.

asian stickers

Отмечается также, что мессенджеры являются самым быстро растущим цифровым сервисом, и при этом им все еще есть куда развиваться. Аналитики прогнозируют увеличение количества пользователей на 1,1 миллиарда уже к 2018 году, 579 миллионов из которых придут с Ближнего Востока и Африки и еще 265 миллионов — из Азии. Весьма вероятно, что все эти цифры определенным образом скорректируют политику компаний. Но как бы там ни было, мы продолжаем «топить» за отечественный Telegram.

Теги
Читайте также
Как я научил свой смартфон на Android ночному видению

Несмотря на то что технологии сегодня развиваются так стремительно и так быстро сменяют друг друга, складывается стойкое впечатление, что производители смартфонов банально за ними не поспевают. Ведь, если подумать, то такими скучными как сейчас, мобильные гаджеты, кажется, не были ещё никогда. В конце концов, неустанное наращивание разрешающей способности камер и количества объективов – это не те инновации, которые ждёт большинство пользователей. Но, как оказалось, производители смартфонов – по крайней мере, некоторые – просто работают на перспективу.

Читать далее
Google добавила в YouTube функцию удобной перемотки

Что не говори, а у YouTube, который постоянно шлифуют и доводят до ума, есть свои недостатки. Одним кажется, что он медленно грузит видео, другие жалуются на то, что постоянно появляется реклама, третьим не нравятся плейлисты. Как и в любом другом деле, всегда найдется тот, кто будет постоянно недоволен. Чтобы такого не было, команда разработчиков и старается выпускать что-то новое. На этот раз таким новым стала возможность перемотки роликов, которая сделает их просмотр еще более удобным. При этом попробовать обновление смогут не только те, кто пользуется устройствами на Android, но и те, кто выбрал для просмотра iOS и даже браузер.

Читать далее
Почему Android плохо снимает сторис

У современных смартфонов уже давно нет никаких проблем с качеством фото и видео. Даже если вы купите какой-нибудь недорогой аппарат с минимальным набором камер и простецким ПО, будьте уверены, что в условиях достаточного освещения он выдаст вполне приемлемый результат. Поэтому даже возрождаемый производителями класс камерофонов сегодня не пользуется той популярностью, какую он обрёл лет эдак 10-15 назад. Впрочем, все эти доказательства рушатся, стоит вам только запустить Instagram и попытаться записать сторис.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. simplewhite

    в Viber тоже есть стикеры платные, но они почему-то столько не зарабатывают.

    А тут получается, что китайцы намного богаче всех других пользователей раз платят столько за мессенджеры

  2. DinDin

    Не надо, а то и вотс апп станет такой же свалкой как вайбер

Новый комментарий