Будущее за разными компаниями, но не за Apple

Apple – это компания, которая произвела революцию на рынке смартфонов. Это компания, за чьими идеями и успехом гонятся все производители электронных устройств. Эта компания производит самый прибыльный смартфон, а другие компании ей завидуют. Лишь за это Apple заслуживает уважения, но нельзя не заметить, что ее авторитет со временем начинает теряться, и все меньше людей верят в светлое будущее с «яблочными устройствами».

Будущее за разными компаниями, но не за Apple. Фото.

Надеюсь, первый абзац объяснил, по какой причине мы снова говорим о компании Apple на сайте, посвященном Android-устройствам. Впрочем, пользователи Android всегда любили поговорить о компании Apple, недоумевая, как кто-то может сделать сознательный выбор в пользу iPhone. Но сейчас речь пойдет не об iPhone. Речь пойдет об инновациях и нашем с вами будущем.

После недавнего квартального финансового отчета, который в очередной раз показал, что дела у Apple в полном порядке, Стивен Миланович из UBS задал Тиму Куку достаточно неудобный вопрос, который смутил генерального директора компании. Мы уже обсуждали мотивы Стивена на AppleInsider.ru. Стивен спросил, есть ли у Apple какая-то стратегия на ближайшие годы или же компания реагирует на то, что диктует рынок.

Разумеется, хочется верить, что у Apple есть хитрый план, в который посвящены далеко не все. Хочется думать, что Apple на 10 лет вперед знает, какими инновациями баловать клиентов. Проблема в том, что, кажется, никакого плана нет, и компания в действительности действует по ситуации и слушает рынок. Это заметил Стивен, а другие аналитики его поддержали.

Собственно, ничего плохого в этом для компании Apple нет. Тим Кук – блестящий руководитель, который знает, как и на чем будет зарабатывать компания Apple. Проблема в том, что от компании, которая предлагала миру инновации, ничего действительно инновационного больше ждать не стоит.

Будущее за Google, возможно, за Samsung и другими компаниями, которые сегодня активно двигаются в VR, которые развивают машинное обучение, облачные сервисы и многое другое. Задача Apple в современном мире и в мире будущего продолжать делать свой iPhone привлекательным, ведь именно он приносит основной доход компании. Для этого компании больше не нужны инновации. Все риски возьмут на себя другие.

Хочется снова вспомнить об огромной разнице между двумя руководителями компании Apple. Если Стив Джобс искал решение проблем для клиентов, не задумываясь о том, как хорошо его можно будет продать, то Тим Кук не лезет туда, где ничего не продается. Кук умеет слушать рынок, а этим Apple мало отличается от других компания. Тогда чем сегодня отличается Apple? Талантливыми маркетологами и объемом наличных средств? В будущем на это не стоит делать ставку.

Теперь я закончу свой рассказ про Apple и продолжу писать про другие компании. Ведь именно они, по мнению авторитетных аналитиков, способны подарить нам будущее.

Теги
Лонгриды для вас
С ним хоть в поход, хоть в офис. Обзор Doogee S200 Ultra с батареей на 11000 мАч и 1 ТБ памяти

Doogee S200 Ultra — флагман линейки защищённых смартфонов с мощной начинкой и футуристическим дизайном в стиле меха-эстетики. Модель получила процессор MediaTek Dimensity 7400, гигантскую батарею на 11000 мА·ч и уникальный дополнительный AMOLED-дисплей на задней панели. Это не просто брутальный кирпич для стройки — это попытка совместить серьёзную защиту по стандартам IP69K и MIL-STD-810H с производительностью, достаточной для игр и повседневных задач. Звучит всё это отлично, но на самом деле всё ли так хорошо, как может показаться на первый взгляд? Давайте разберёмся.

Читать далее
Банки готовы отказаться от СМС и перейти на MAX. Кому от этого хорошо?

Как ни странно, но одна из самых дорогих и при этом самых стабильных частей мобильной связи — это обычные SMS. И именно их сейчас предлагают аккуратно заменить интернетом, точнее, одним известным в России мессенджером. Чем это может обернуться, почему такой переход: вопрос не только удобства, но и безопасности? Далее об этом.

Читать далее
Как Samsung смеялась над Apple, а потом сама скопировала все недостатки айфона

Всем известна любовь китайских брендов к высмеиванию Apple. У нашего Redmi за 10 тысяч камера на 108 мегапикселей, а твой айфон так умеет? Шах и мат, хейтеры! Реклама китайских продуктов, построенная на сравнении ничего не значащих цифр, выглядит нелепо, но еще нелепее смотрятся попытки корейской компании Samsung подколоть Apple. Она годами высмеивала недостатки айфонов, а со временем сама перенимала их, что свидетельствует об абсолютной вторичности смартфонов Galaxy.

Читать далее
Новости партнеров