Будущее за разными компаниями, но не за Apple

Apple – это компания, которая произвела революцию на рынке смартфонов. Это компания, за чьими идеями и успехом гонятся все производители электронных устройств. Эта компания производит самый прибыльный смартфон, а другие компании ей завидуют. Лишь за это Apple заслуживает уважения, но нельзя не заметить, что ее авторитет со временем начинает теряться, и все меньше людей верят в светлое будущее с «яблочными устройствами».

Будущее за разными компаниями, но не за Apple. Фото.

Надеюсь, первый абзац объяснил, по какой причине мы снова говорим о компании Apple на сайте, посвященном Android-устройствам. Впрочем, пользователи Android всегда любили поговорить о компании Apple, недоумевая, как кто-то может сделать сознательный выбор в пользу iPhone. Но сейчас речь пойдет не об iPhone. Речь пойдет об инновациях и нашем с вами будущем.

После недавнего квартального финансового отчета, который в очередной раз показал, что дела у Apple в полном порядке, Стивен Миланович из UBS задал Тиму Куку достаточно неудобный вопрос, который смутил генерального директора компании. Мы уже обсуждали мотивы Стивена на AppleInsider.ru. Стивен спросил, есть ли у Apple какая-то стратегия на ближайшие годы или же компания реагирует на то, что диктует рынок.

Разумеется, хочется верить, что у Apple есть хитрый план, в который посвящены далеко не все. Хочется думать, что Apple на 10 лет вперед знает, какими инновациями баловать клиентов. Проблема в том, что, кажется, никакого плана нет, и компания в действительности действует по ситуации и слушает рынок. Это заметил Стивен, а другие аналитики его поддержали.

Собственно, ничего плохого в этом для компании Apple нет. Тим Кук – блестящий руководитель, который знает, как и на чем будет зарабатывать компания Apple. Проблема в том, что от компании, которая предлагала миру инновации, ничего действительно инновационного больше ждать не стоит.

Будущее за Google, возможно, за Samsung и другими компаниями, которые сегодня активно двигаются в VR, которые развивают машинное обучение, облачные сервисы и многое другое. Задача Apple в современном мире и в мире будущего продолжать делать свой iPhone привлекательным, ведь именно он приносит основной доход компании. Для этого компании больше не нужны инновации. Все риски возьмут на себя другие.

Хочется снова вспомнить об огромной разнице между двумя руководителями компании Apple. Если Стив Джобс искал решение проблем для клиентов, не задумываясь о том, как хорошо его можно будет продать, то Тим Кук не лезет туда, где ничего не продается. Кук умеет слушать рынок, а этим Apple мало отличается от других компания. Тогда чем сегодня отличается Apple? Талантливыми маркетологами и объемом наличных средств? В будущем на это не стоит делать ставку.

Теперь я закончу свой рассказ про Apple и продолжу писать про другие компании. Ведь именно они, по мнению авторитетных аналитиков, способны подарить нам будущее.

Теги
Лонгриды для вас
Ждете MagSafe в Pixel 10? Ждите дальше. Но чудеса иногда случаются

С каждым новым поколением смартфонов ожидания пользователей растут — особенно, когда речь заходит о современных технологиях зарядки. После появления сообщений о том, что серия Pixel 10 получит аксессуары «Pixelsnap» с поддержкой стандарта Qi2 и магнитным креплением, многие надеялись, что наконец-то Android-смартфоны получат настоящую альтернативу MagSafe от Apple. Но последние новости охладили этот энтузиазм.

Читать далее
Чем уникален Google Pixel 10 Pro Fold и почему это лучший складной телефон

Мир складных смартфонов наконец получил долгожданную революцию в области защиты. Пару дней назад Google представила Pixel 10 Pro Fold — устройство, которое впервые в истории складных телефонов обеспечивает полноценную защиту IP68 от пыли и влаги. Это устройство стоит дорого, но оно устанавливает новые стандарты надёжности для всего сегмента. Если все складные модели станут такими, то через пару лет они могу стать по-настоящему массовыми. И даже высокая стоимость не повлияет на интерес аудитории к ним.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Новости партнеров