Будущее за разными компаниями, но не за Apple

Apple – это компания, которая произвела революцию на рынке смартфонов. Это компания, за чьими идеями и успехом гонятся все производители электронных устройств. Эта компания производит самый прибыльный смартфон, а другие компании ей завидуют. Лишь за это Apple заслуживает уважения, но нельзя не заметить, что ее авторитет со временем начинает теряться, и все меньше людей верят в светлое будущее с «яблочными устройствами».

Будущее за разными компаниями, но не за Apple. Фото.

Надеюсь, первый абзац объяснил, по какой причине мы снова говорим о компании Apple на сайте, посвященном Android-устройствам. Впрочем, пользователи Android всегда любили поговорить о компании Apple, недоумевая, как кто-то может сделать сознательный выбор в пользу iPhone. Но сейчас речь пойдет не об iPhone. Речь пойдет об инновациях и нашем с вами будущем.

После недавнего квартального финансового отчета, который в очередной раз показал, что дела у Apple в полном порядке, Стивен Миланович из UBS задал Тиму Куку достаточно неудобный вопрос, который смутил генерального директора компании. Мы уже обсуждали мотивы Стивена на AppleInsider.ru. Стивен спросил, есть ли у Apple какая-то стратегия на ближайшие годы или же компания реагирует на то, что диктует рынок.

Разумеется, хочется верить, что у Apple есть хитрый план, в который посвящены далеко не все. Хочется думать, что Apple на 10 лет вперед знает, какими инновациями баловать клиентов. Проблема в том, что, кажется, никакого плана нет, и компания в действительности действует по ситуации и слушает рынок. Это заметил Стивен, а другие аналитики его поддержали.

Собственно, ничего плохого в этом для компании Apple нет. Тим Кук – блестящий руководитель, который знает, как и на чем будет зарабатывать компания Apple. Проблема в том, что от компании, которая предлагала миру инновации, ничего действительно инновационного больше ждать не стоит.

Будущее за Google, возможно, за Samsung и другими компаниями, которые сегодня активно двигаются в VR, которые развивают машинное обучение, облачные сервисы и многое другое. Задача Apple в современном мире и в мире будущего продолжать делать свой iPhone привлекательным, ведь именно он приносит основной доход компании. Для этого компании больше не нужны инновации. Все риски возьмут на себя другие.

Хочется снова вспомнить об огромной разнице между двумя руководителями компании Apple. Если Стив Джобс искал решение проблем для клиентов, не задумываясь о том, как хорошо его можно будет продать, то Тим Кук не лезет туда, где ничего не продается. Кук умеет слушать рынок, а этим Apple мало отличается от других компания. Тогда чем сегодня отличается Apple? Талантливыми маркетологами и объемом наличных средств? В будущем на это не стоит делать ставку.

Теперь я закончу свой рассказ про Apple и продолжу писать про другие компании. Ведь именно они, по мнению авторитетных аналитиков, способны подарить нам будущее.

Теги
Лонгриды для вас
В Калифорнии Tesla заставили сажать в беспилотное роботакси водителей

Развитие технологий беспилотного вождения продолжает сталкиваться с различными регуляторными барьерами в разных штатах США, где, казалось бы, это все одлжно было прижить легко и быстро. Особенно ярко это проявляется в ситуации с Tesla, которая планирует расширить свой сервис роботакси на территорию Калифорнии, но сталкивается с жесткими ограничениями со стороны местных властей.

Читать далее
Как работают сайты из белого списка в России, которым не нужен интернет

В России действует специальный белый список: перечень разрешенных ресурсов, доступ к которым операторы обязаны сохранять даже при серьезных ограничениях сети. Однако даже эти сайты не гарантируют бесперебойную работу. Разбираемся, как устроена новая система, какие сервисы входят в перечень и почему они продолжают открываться в условиях полной блокировки.

Читать далее
Почему тонкие смартфоны оказались никому не нужны: результаты опроса и реальный опыт пользователей

Много лет производители смартфонов гнались за производительностью, а теперь еще стараются сделать свои устройства как можно тоньше. Компактный корпус выглядит стильно, элегантно и хорошо смотрится в рекламе. Однако на практике все получается немного иначе. Статистика показала: для пользователей этот параметр не играет роли.

Читать далее
Новости партнеров