Что происходит? Российский рынок смартфонов может остаться без мелких производителей

В 2018 году и без того не самый богатый на бренды российский рынок смартфонов практически вытеснил небольших производителей, долю которых отвоевали более крупные игроки рынка. Такие данные приводят аналитики консалтинговой компании IDC. На начало 2019 года совокупная доля таких вендоров, как Motorola, Philips, LG, Sony, Oppo, Vivo, ZTE, Meizu и Irbis, опустилась с прежних 24 до 9%, став лучшей лакмусовой бумажкой, отражающей предпочтения россиян.

Сейчас на отечественном рынке сформировалась явная четверка лидеров. На первом месте по количеству проданных смартфонов расположилась Samsung с долей 26%, на втором – Huawei и ее суббренд Honor, которые захватили 21% рынка, на третьей строчке разместилась Apple со своими 16%, а на четвертом – дышащая в затылок Apple Xiaomi, заработавшая 14%.

Лучшие производители смартфонов

Эти вендоры не только не пускают к себе новичков, но, напротив, угнетают тех, кто некогда претендовал на их место, например, LG и Sony, которые прежде считались брендами первого эшелона, а теперь практически забылись большинством потребителей.

Стоит ли покупать китайские смартфоны

Изменения на рынке произошли слишком стремительно. Если еще полтора года назад на рынке было два безоговорочных лидера в лице Apple и Samsung, с которыми пытались конкурировать «все остальные», то после того как китайские вендоры начали вести себя более агрессивно, на рынке произошли знаковые перестановки. Samsung – и та признала, что была не готова к успеху китайцев, во многом из-за лояльной к потребителю политики ценообразования.

Тем не менее, то что сейчас происходит на российском рынке, было более чем ожидаемо. Текущее направление развития отрасли определила, как ни странно, доступность. В условиях нестабильного курса рубля и скачущих цен на смартфоны А-брендов Huawei и Xiaomi смогли предложить рынку широкий ряд привлекательных аппаратов по более чем приемлемым ценам, буквально не оставив россиянам выбора.

Эту версию подтверждает Samsung, которая удерживает значимую часть рынка исключительно благодаря недорогим смартфонам. А вот у Apple особый статус. По мнению многих потребителей, именно она является наиболее предпочтительным брендом, торгующим флагманами. Уж если тратить 60 тысяч на покупку смартфона, то только «яблочного», уверено большинство зажиточных россиян.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен. Там круто.

Теги
Лонгриды для вас
Что ты такое? Huawei готовит фитнес-браслет, который можно вставить в ухо

Китай уже стал настоящим символом абсурдных изобретений. Такое ощущение, что у обычных производителей мозговой штурм заканчивается на стадии планирования. Потом продукт утверждается и запускается в производство. У китайцев мозговой штурм не заканчивается и они готовы придумывать такое, что обычным людям кажется просто безумием. С другой стороны, их можно уважать хотя бы за то, что тем самым они продвигают необычные идеи, многие их которых приживаются и становятся новыми нишевыми продуктами. Вот кто кроме китайцев может придумать фитнесс-браслет, который можно вставить в ухо?

Читать далее
Google Chrome
Скоро в Google Chrome для Android может появиться несколько крутых функций

Новые функции Google Chrome всегда вызывают интерес и несут в себе немало практической пользы. Это самый популярный браузер и важные обновления в нем просто не могут проходить незамеченными. Так было, есть и будет. Именно поэтому появление новых функций сейчас вызывает большой интерес. Тем более, что новых функций ожидается сразу несколько. Они не просто сделают самый популярный в мире браузер более функциональным, но и помогут ему стать более удобным. Это в свою очередь приведет к дальнейшему росту его популярности. Google получит больше денег от рекламы, а простые пользователи - отличный инструмент для использования Интернета.

Читать далее
Note 20
Почему Samsung и другие только выиграют, если откажутся от некоторых флагманов

Флагманские линейки смарфтонов, которые в свое время вызывали интерес почти у всех пользователей, теперь у многих вызывают только негатив. В первую очередь из-за того, что улучшения слишком незначительные, а цены растут очень быстро. Да еще и флагманский модельный ряд становится таким, что в нем может запутаться даже преданный фанат бренда. Одна линейка, другая, третья, да еще и в каждой по несколько устройств. Особенно в этом ”преуспели” Samsung и Huawei. Что-то им надо с этим делать. С Huawei все понятно, она сама собой оптимизирует свой модельный ряд, чтобы выжить, а Samsung, которая сейчас на коне, надо принимать непопулярные решения, чтобы все было хорошо. Но именно сейчас отказ от некоторых популярных моделей может стать больше благом, чем провалом.

Читать далее
1 комментарий Оставить свой
  1. Limurian

    Хуавей в этом году по ходу обгонит Самсунг, если Самсунг конечно не станет демпинговать. По флагманам понятно, что корейцы будут первыми, я вот по бюджетникам пока не видно потенциального превосходства. Завезли бы нам М серию и A8s по ценам Индии и новый а90 бы не дорого стоит, тогда Самсунг сможет попробовать удержать первенство. Имхо

Новый комментарий