Что происходит с рынком, или Как мировые гиганты уходят в тень

Sony, HTC, Samsung, LG — лидеры, которым становится всё тяжелее держаться в строю, а некоторым и вовсе тяжело догонять ставших за пару лет гигантами китайские компании. Ситуация на рынке, с одной стороны, радует, существует живая конкуренция, где каждый способен вырваться в мировые лидеры. Однако это также неприятно, когда любимая вами компания из года в год терпит фиаско.

Что происходит с рынком, или Как мировые гиганты уходят в тень. Фото.

И что самое интересное, из всех четырех в этом году в плюсе лишь LG с достаточно удачным запуском LG G4. Речь не в последнюю очередь идет об HTC. В минувший вторник Шер Вонг — глава компании — опровергла слухи о продаже HTC. После чего акции компании упали на 5,79% до 3 долларов США. Это самый низкий показатель за всю историю. Когда-то гигант сегодня даже не упоминается мировыми аналитиками. Доля на рынке составляет 1,4%. HTC уже неинтересна не только потребителям, но и гикам. Предложения о продаже поступали от Amazon, TCL, Samsung, Xiaomi. Всем был дан отказ.

Что происходит с рынком, или Как мировые гиганты уходят в тень. Фото.

Samsung, впрочем, чувствует себя ненамного лучше. Согласно утечке, продажи S6 и S6 Edge суммарно составили 10 млн устройств, напомним, S5 продался количеством в 11 млн за тот же период прошлого года. С выходом S5 начался регресс в развитии корейского гиганта. Если и S7 станет таким же неудачным, можно с уверенностью заявлять о завершении эры Samsung.

Что происходит с рынком, или Как мировые гиганты уходят в тень. Фото.

О Sony также говорить приходится немного. Выпускать Xperia Z4, а затем презентовать то же устройство, но уже под маркировкой Z3+, не очень умно.
Но потребности в смартфонах растут. Тогда почему же падают продажи?

Всё дело в развивающихся компаниях. Huawei, Xiaomi, Meizu, Oppo, OnePlus, а также огромное количество малоизвестных брендов. Данные компании получили популярность достаточно недавно, и за очень короткий промежуток времени никому не интересные, скучные девайсы стали самыми мощными, самыми привлекательными, самыми дешевыми. Именно функциональность, очень быстрое развитие и низкая цена стали главной причиной выбора смартфонов именно данных брендов.

Подобное случалось всегда. С этим нужно просто смириться. Не стоит удивляться, если завтра HTC выкупит более крупный бренд, IBM раньше был гигантом, сегодня о нем мало что слышно. Atari также ушла в небытие. Вполне вероятно, что через 20 лет место Samsung и LG займут другие, более развитые компании, идущие в ногу со временем.

Теги
Лонгриды для вас
Как увеличить время автономной работы смартфонов Samsung Galaxy

Для современного пользователя смартфона, который часами пользуется приложениями, работает с документами, путешествует или просто активно юзает интернет, проблема быстрого разряда батареи становится всё острее. Особенно это актуально для владельцев Samsung Galaxy, ведь даже столь продвинутые устройства могут быстро садиться при интенсивном использовании. К счастью, Samsung предлагает ряд инструментов и функций, позволяющих заметно продлить срок службы аккумулятора и повысить автономность смартфона.

Читать далее
Эти недостатки есть у всех смартфонов, и с ними ничего не поделаешь

Мы часто обращаем внимание на минусы отдельных смартфонов. Однако проблемы есть у любой модели вне зависимости от ее стоимости. Причем многие из них не решаются годами и, кажется, они с нами навечно. Сегодня мы проанализируем основные недостатки смартфонов, а также выясним, почему производители до сих пор не могут их устранить, заставляя нас то и дело хвататься за голову, глядя на очередной косяк.

Читать далее
Что умеет новый российский смартфон на РЕД ОС Муром

Российские компании продолжают держать курс на импортозамещение техники, предлагая новые устройства. Причем не только в корпоративном, но и в потребительском секторе. Если многострадальный Р-ФОН так и не появился в открытой рознице, то смартфон AQPhone M11 — тут как тут. Компания-разработчик ТП Лабс объявила о его выходе на массовый рынок, и эту модель уже можно купить. А вот стоит ли — вопрос дискуссионный.

Читать далее
Новости партнеров