Что происходит с рынком, или Как мировые гиганты уходят в тень
13

девушки

Sony, HTC, Samsung, LG — лидеры, которым становится всё тяжелее держаться в строю, а некоторым и вовсе тяжело догонять ставших за пару лет гигантами китайские компании. Ситуация на рынке, с одной стороны, радует, существует живая конкуренция, где каждый способен вырваться в мировые лидеры. Однако это также неприятно, когда любимая вами компания из года в год терпит фиаско.

И что самое интересное, из всех четырех в этом году в плюсе лишь LG с достаточно удачным запуском LG G4. Речь не в последнюю очередь идет об HTC. В минувший вторник Шер Вонг — глава компании — опровергла слухи о продаже HTC. После чего акции компании упали на 5,79% до 3 долларов США. Это самый низкий показатель за всю историю. Когда-то гигант сегодня даже не упоминается мировыми аналитиками. Доля на рынке составляет 1,4%. HTC уже неинтересна не только потребителям, но и гикам. Предложения о продаже поступали от Amazon, TCL, Samsung, Xiaomi. Всем был дан отказ.

Шер Вонг

Samsung, впрочем, чувствует себя ненамного лучше. Согласно утечке, продажи S6 и S6 Edge суммарно составили 10 млн устройств, напомним, S5 продался количеством в 11 млн за тот же период прошлого года. С выходом S5 начался регресс в развитии корейского гиганта. Если и S7 станет таким же неудачным, можно с уверенностью заявлять о завершении эры Samsung.

Sony Xperia Z4

О Sony также говорить приходится немного. Выпускать Xperia Z4, а затем презентовать то же устройство, но уже под маркировкой Z3+, не очень умно.
Но потребности в смартфонах растут. Тогда почему же падают продажи?

Всё дело в развивающихся компаниях. Huawei, Xiaomi, Meizu, Oppo, OnePlus, а также огромное количество малоизвестных брендов. Данные компании получили популярность достаточно недавно, и за очень короткий промежуток времени никому не интересные, скучные девайсы стали самыми мощными, самыми привлекательными, самыми дешевыми. Именно функциональность, очень быстрое развитие и низкая цена стали главной причиной выбора смартфонов именно данных брендов.

Подобное случалось всегда. С этим нужно просто смириться. Не стоит удивляться, если завтра HTC выкупит более крупный бренд, IBM раньше был гигантом, сегодня о нем мало что слышно. Atari также ушла в небытие. Вполне вероятно, что через 20 лет место Samsung и LG займут другие, более развитые компании, идущие в ногу со временем.

Теги

13 комментариев Оставить свой

  1. iPZDlub #

    Да никто не уходит пока. Хтц только страдает из-за своих каких-то ошибок. Да и мелкая фирма это.
    Подъели китайцы немного за счет дешевизны, потому что поднадоели смартфоны публике

  2. Spec13 #

    Здравствуйте видимо опечатка. Не IMB а IBM…

    • catfelix #

      Сначала как то и не въехал — вижу, что вроде как то не так что то, но что…а точно, правильно IBM. Хотя по мне лучше MIB 😉

  3. RadioFil #

    Приемлимая цена, вот одна из главных причин успеха китайцев. Я помню как корейцы отжимали рынки тв и видаков у японцев, тоже демпинговали. Особенно была такая ДЭУ. Так что или цену надо понижать или терять покупателей. Законы рынка никто не отменял.

  4. Vikusia #

    LG g4 выигрывает тоже из-за цены. Девайс стоит на долларов 150 менше того же хтц и самсунга. Если бы не загнали очень большую цену за Edge, то покупателей было бы намного больше

    • catfelix #

      LG g4 в магазине стоит одинаково с HTC М9 — 39990руб. Тем более серый HTC М9 в Связном можно взять за 37190руб. Лыжа выделяется только кожанной спиной да большей диагональю QHD-дисплея. Многие пользователи считают дизайн G3 и G4 одинаковым и ждут изменённого G5. У меня HTC М7 DS (такой взял из за слота карты памяти) и давно хочу поменять на новый, но брать внешне одно и то же не хочу, а железо меня и в М7 полностью устраивает.

  5. Виталий Иванович Иванов #

    Разве HTC не китайская организация?

    • catfelix #

      Восток дело тонкое. Тайвань — это Китайская Республика со своим президентом, которая при нынешней власти стремится к экономическому сближению и тесным отношениям с КНР.

  6. DelPHin #

    «Не стоит удивляться, если завтра HTC выкупит более крупный бренд, IBM раньше был гигантом, сегодня о нем мало что слышно.» Господин Ухов, жаль что вы не сравнили ж..у с пальцем, хотя я бы не удивился. Капитализация IBM превышает 170 млрд. долларов, что даже выше чем у Газпрома (в настоящее время). Да и сравнение не совсем корректное, IBM никогда не выпускала смартфонов и пока не планирует. Читайте тексты, перед тем как поставить свою фамилию!

    • Виталий Иванович Иванов #

      Что такое «капитализация IBM»? Стоимость акций на какой-то бирже? Или у IBM есть какое-то имущество, которое реально можно продать за такие деньги?

      • DelPHin #

        О, коменты почистили, какая благодать. Вы не поверите, господин Иванов, но у IBM, действительно есть имущество, а ещё и мозги! Их, кстати, тоже можно продать. Не на вес разумеется.

      • dead__head #

        IBM так то крупнейший поставщик мейнфреймов и суперкомпьютеров. Они всегда были ориентированы на корпоративный сектор, а потребительским товаром занимались постольку-поскольку с самого начала эры ПК.

Новый комментарий