Доля Android выросла на фоне спада продаж iPhone

Если где-то убыло, значит где-то прибыло, гласит знаменитая присказка. Применительно к рынку смартфонов этот фразеологизм подходит ничуть не хуже, чем ко всему остальному. Первое в истории падение продаж iPhone закономерно освободило долю для конкурирующих устройств под управлением Android, которые незамедлительно заполнили собой опустевшее, казалось, пространство.

Доля Android выросла на фоне спада продаж iPhone. Фото.

Согласно инфографическим сводкам аналитического агентства Kantar Worldpanel Comtech, позиции Android на рынках США, Европы, включая Россию, и Китая существенно укрепились на фоне спада доли iOS. В первую пятерку стран с наиболее ощутимым приростом продаж «зеленого робота» вошли Великобритания, Франция, Германия, Италия и Испания. Там доля Android в первом квартале 2016 года возросла на 75,6%, что на 7,1% больше прошлогодних показателей.

В США Alphabet со своей ОС захватили чуть меньше – «всего» 65,5%, что в процентном соотношении с результатами прошлого года оказывается даже больше, чем в Европе. Прирост в Китае, в свою очередь, составил рекордные 77%. Неожиданно для страны, считающей продукцию Apple чуть ли не частью национальной идеи.

В качестве основных причин небывалого роста ОС Android аналитики называют несметное количество брендов, возникающих чуть ли не ежедневно. При этом качество предлагаемых ими смартфонов зачастую не уступает таковым от более именитых конкурентов. Чего только стоит китайская компания LeEco, которой восхищаются далеко за пределами Китая.

«В данный момент мы наблюдаем самый сильный рост доли Android-смартфонов за последние 5 лет, — заявила Лорен Генвер, старший аналитик агентства Kantar Worldpanel Comtech. – Примечательно, что в экспансии участвуют не топовые и зарекомендовавшие себя производители, а малоизвестные стартапы, то и дело заявляющие о себе.

Впрочем, А-бренды по-прежнему интересуют потребителей. Например, на протяжении последних трех месяцев Samsung Galaxy S7 был в пятерке самых продаваемых смартфонов, в одиночку захватив более 4% продаж».

Теги
Лонгриды для вас
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Как Samsung смеялась над Apple, а потом сама скопировала все недостатки айфона

Всем известна любовь китайских брендов к высмеиванию Apple. У нашего Redmi за 10 тысяч камера на 108 мегапикселей, а твой айфон так умеет? Шах и мат, хейтеры! Реклама китайских продуктов, построенная на сравнении ничего не значащих цифр, выглядит нелепо, но еще нелепее смотрятся попытки корейской компании Samsung подколоть Apple. Она годами высмеивала недостатки айфонов, а со временем сама перенимала их, что свидетельствует об абсолютной вторичности смартфонов Galaxy.

Читать далее
One UI 8.5 принесет одно из самых больших визуальных обновлений смартфонов Samsung

Компания Samsung готовится представить одно из самых значительных изменений в интерфейсе за последние годы — обновление панели быстрых настроек в One UI 8.5. Это обновление не только изменит внешний вид системы, но и сделает её значительно удобнее в повседневном использовании благодаря гибким возможностям кастомизации. Данного изменения ждали многие и теперь компания готова сделать важный шаг на встречу людям.

Читать далее
Новости партнеров