Эффект бумеранга. История Microsoft

Конкуренция в мире мобильных технологий невероятно высока, и для того чтобы удержаться на плаву, компаниям приходится постоянно двигаться вперед, совершенствуя свои продукты. Впрочем, каждый понимает фразу «движение вперед» по-своему. Компания Google, к примеру, трудится над созданием настоящих роботов ради облегчения нашего существования. Одновременно с этим, Microsoft создает все новые коллекции футболок и кружек с антирекламой поискового гиганта. Какая из этих стратегий верна и чем закончилась данная рекламная кампания для редмондской компании – мы узнаем прямо сейчас.

Microsoft Логотип

Немного истории

Все началось еще около полугода назад, когда представители компании Microsoft создали пародию на рекламу браузера Google Chrome. В оригинальной версии ролика речь шла о том, что каждый человек может получить большее наслаждение от веб-серфинга путем установки данной программы. Еще бы, автозаполнение форм и паролей, синхронизация истории и закладок – далеко не все удобства, доступные для каждого поддерживаемого устройства. В чем, собственно, проблема, скорее всего, спросите вы?
Дело в том, что незадолго до релиза видео стало известно о том, что Google собирает данные о вашей деятельности в интернете. Поисковые запросы, тематика электронных писем, репосты в социальных сетях – все это находится «на крючке» компании. Пожалуй, каждый из нас хотя бы раз замечал рекламу товаров в поисковике, магическим образом соответствующую нашим интересам и запросам.

И все было бы не так обидно, если бы не оказалось, что выводимые товары сортируются вовсе не по адекватности ценника или качеству обслуживания продавца. Действительно, выяснилось, что часть доходов от реализации рекламируемых продуктов идёт в казну Google. Нам, любителям операционной системы Android, не составит труда простить поисковому гиганту подобное, однако Microsoft решила пойти дальше.

Помимо серии из нескольких рекламных роликов, где актеры прямо советуют не связываться с чем-либо «Made by Google», виновник существования Windows занял новую нишу. Речь идет о продаже футболок и кружек со всевозможными обидными надписями. Среди последних: «сохраняй спокойствие, пока мы воруем твои данные», «я слежу за тобой» и многое другое.
Слоганом рекламной кампании стала фраза «Don’t get scroogled», что можно приблизительно перевести, как «Не будь выгугленным».

Чашка АнтиGoogle

Взамен, естественно, Microsoft предлагает использовать карты и поисковую систему Bing.

Ирония судьбы

Совсем недавно стало известно о том, что главный разработчик архитектуры карт Bing Блез Агуэра-и-Аркас перешел на работу в компанию Google. Срок его деятельности в Microsoft составляет 7 лет.

Наиболее знаменательным является тот факт, что Блез также непосредственно участвовал в создании мобильной версии поисковика Bing, который, собственно, и предлагается в качестве альтернативы Google Chrome. Детали его сотрудничества с Google пока неизвестны.

Блез Агуейра-и-Аркас

В собственном блоге Агуэра-и-Аркас отметил, что подобное решение далось ему с трудом, и расставаться с коллективом было невероятно больно.

Похоже, в данной ситуации «выгугленной» оказалась именно Microsoft. Переход столь ценного сотрудника во вражеский лагерь наверняка станет ударом для каждого представителя компании.

Теги
Лонгриды для вас
Оплата телефоном
Вы даже не представляете, насколько круто платить смартфоном

Мы с вами уже давно привыкли к бесконтактным платёжным сервисам. Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay работают в России уже много лет, чем сильно облегчают нашу жизнь. Благодаря возможности оплачивать покупки смартфоном лично я практически перестал брать с собой свой бумажник, где хоть и не бывает наличности, хранится 4 банковских карты – по одной Сбербанка и ВТБ и 2 от Тинькофф банка, а также несколько штук дисконтного «пластика». Носить их с собой у меня никогда не вызывало большой радости, а потому в какой-то момент я просто оставил кошелёк дома, взяв с собой только смартфон. С тех пор так и хожу. Но я и представить себе не мог, насколько это в действительности удобно.

Читать далее
Google Фото
Почему я не отказываюсь от Google Фото из-за отключения безлимитного доступа

Пару недель назад стало известно, что Google намеревается отключить безлимитное хранилище в «Google Фото». Я тут же занервничал и решил, что пора перебираться куда-нибудь ещё. Первым делом на ум пришёл «Яндекс.Диск», где тоже предоставляется безлимитное хранилище, если включить автозагрузку фото и видео. Но, во-первых, там такая возможность доступна только на мобильных устройствах, а, во-вторых, реализовано всё не так удобно. Поэтому я решил остаться в «Google Фото». Объясняю, почему.

Читать далее
Chrome
Как Google Chrome изменился после обновления и почему его стоит установить всем

Я пользуюсь Google Chrome уже много лет, кажется, с момента выхода бета-версии. С тех пор я неоднократно пытался пересесть на что-то альтернативное – не в последнюю очередь из-за высокого ресурсопотребления. Ведь мало кому понравится, что ноутбук начинает раскручивать кулер как бешеный при работе с 3-4 вкладками одновременно. А для меня это было реальностью. Поэтому я переехал на Safari, а Chrome оставил в качестве запасного аэродрома. Но после последнего обновления я понял, что могу всё снова переиграть.

Читать далее
2 комментария Оставить свой
  1. burivuh

    Не рой яму другому…

    • grynruslan

      отлично сказано!

Новый комментарий