Эффект бумеранга. История Microsoft

Конкуренция в мире мобильных технологий невероятно высока, и для того чтобы удержаться на плаву, компаниям приходится постоянно двигаться вперед, совершенствуя свои продукты. Впрочем, каждый понимает фразу «движение вперед» по-своему. Компания Google, к примеру, трудится над созданием настоящих роботов ради облегчения нашего существования. Одновременно с этим, Microsoft создает все новые коллекции футболок и кружек с антирекламой поискового гиганта. Какая из этих стратегий верна и чем закончилась данная рекламная кампания для редмондской компании – мы узнаем прямо сейчас.

Эффект бумеранга. История Microsoft. Фото.

Немного истории

Все началось еще около полугода назад, когда представители компании Microsoft создали пародию на рекламу браузера Google Chrome. В оригинальной версии ролика речь шла о том, что каждый человек может получить большее наслаждение от веб-серфинга путем установки данной программы. Еще бы, автозаполнение форм и паролей, синхронизация истории и закладок – далеко не все удобства, доступные для каждого поддерживаемого устройства. В чем, собственно, проблема, скорее всего, спросите вы?
Дело в том, что незадолго до релиза видео стало известно о том, что Google собирает данные о вашей деятельности в интернете. Поисковые запросы, тематика электронных писем, репосты в социальных сетях – все это находится «на крючке» компании. Пожалуй, каждый из нас хотя бы раз замечал рекламу товаров в поисковике, магическим образом соответствующую нашим интересам и запросам.

И все было бы не так обидно, если бы не оказалось, что выводимые товары сортируются вовсе не по адекватности ценника или качеству обслуживания продавца. Действительно, выяснилось, что часть доходов от реализации рекламируемых продуктов идёт в казну Google. Нам, любителям операционной системы Android, не составит труда простить поисковому гиганту подобное, однако Microsoft решила пойти дальше.

Помимо серии из нескольких рекламных роликов, где актеры прямо советуют не связываться с чем-либо «Made by Google», виновник существования Windows занял новую нишу. Речь идет о продаже футболок и кружек со всевозможными обидными надписями. Среди последних: «сохраняй спокойствие, пока мы воруем твои данные», «я слежу за тобой» и многое другое.
Слоганом рекламной кампании стала фраза «Don’t get scroogled», что можно приблизительно перевести, как «Не будь выгугленным».

Эффект бумеранга. История Microsoft. Немного истории. Фото.

Взамен, естественно, Microsoft предлагает использовать карты и поисковую систему Bing.

Ирония судьбы

Совсем недавно стало известно о том, что главный разработчик архитектуры карт Bing Блез Агуэра-и-Аркас перешел на работу в компанию Google. Срок его деятельности в Microsoft составляет 7 лет.

Наиболее знаменательным является тот факт, что Блез также непосредственно участвовал в создании мобильной версии поисковика Bing, который, собственно, и предлагается в качестве альтернативы Google Chrome. Детали его сотрудничества с Google пока неизвестны.

Эффект бумеранга. История Microsoft. Ирония судьбы. Фото.

В собственном блоге Агуэра-и-Аркас отметил, что подобное решение далось ему с трудом, и расставаться с коллективом было невероятно больно.

Похоже, в данной ситуации «выгугленной» оказалась именно Microsoft. Переход столь ценного сотрудника во вражеский лагерь наверняка станет ударом для каждого представителя компании.

Теги
Лонгриды для вас
Google сильно рискует перед выходом Pixel 10 Pro. Это телефон может убить всю серию

Менее чем через два месяца ожидается анонс линейки Google Pixel 10, но уже сейчас в сеть утекли, по всей видимости, «официальные» характеристики Pixel 10 Pro и Pixel 10 Pro XL. И если эти данные подтвердятся, то следующие топовые смартфоны Google рискуют оказаться самыми неоднозначными за последние годы. Может быть это и не приведет к провалу и концу линейки Pixel, но точно попортит им популярность, которую они завоевали в последние года после сложных моделей 4-го и 5-го поколений.

Читать далее
Google скоро выпустит новый ИИ, но он будет доступен не для всех

Google уже долгое время стремится создать по-настоящему интеллектуального и контекстно-ориентированного цифрового помощника. Несмотря на то, что предыдущие попытки, такие как обновленный Google Assistant и нереализованная версия "At A Glance", не оправдали ожиданий, компания продолжает работу в этом направлении. В 2023 году появилась информация о проекте под кодовым названием "Pixie" - встроенном ассистенте для устройств Google Pixel, который должен был использовать данные из различных сервисов Google для создания действительно умного помощника. Изначально планировалось, что "Pixie" дебютирует с Pixel 9, однако после первоначальных сообщений информация о проекте затихла. Но сейчас о ней заговорили снова и с большой долей вероятности выйдет совсем скоро.

Читать далее
Microsoft заявила, что Windows 11 намного быстрее Windows 10, но верится в это с трудом

Корпорация Microsoft продолжает активную кампанию по продвижению Windows 11, используя различные методы для убеждения пользователей в необходимости перехода на новую операционную систему. Недавно компания опубликовала результаты сравнительного тестирования, заявив о том, что компьютеры с Windows 11 работают в 2,3 раза быстрее устройств с Windows 10. Однако детальный анализ методологии этих тестов вызывает серьезные вопросы к объективности полученных результатов.

Читать далее
Новости партнеров