Galaxy S8 обошёл предшественников по продажам

Samsung представила Galaxy S8 и S8+ в марте. Смартфоны отличаются от прошлого поколения безрамочными дисплеями и отсутствием механических кнопок на передней панели. Ещё инженеры улучшили характеристики: есть Exynos 8895, 4 ГБ оперативки и разрешение 2960 х 1440 пикселей. Новый смартфон продаётся лучше S7 — это подтвердили сотрудники компании.

Galaxy S8 обошёл предшественников по продажам. Фото.

Как сообщают представители ресурса phandroid, информацию подтвердил Гао Донгжен — президент мобильного подразделения Samsung. Общие продажи Galaxy S8 опережают Galaxy S7 на 15 процентов. Сотрудники сравнили показатели за один временной отрезок.

Galaxy S8 обошёл предшественников по продажам. Фото.

Samsung продала миллион Galaxy S8 в Южной Корее за 37 дней. В прошлом году на миллион Galaxy S7 ушло 74 дня.

Теги
Лонгриды для вас
Когда выйдет One UI 8: полный график обновления Samsung

Вместе со складными смартфонами Galaxy Z Fold7 и Z Flip7 компания Samsung представила обновление One UI 8. Также свежая прошивка дебютировала на Galaxy S25 FE, а обладатели флагманов могли протестировать ее бета-версию еще несколько месяцев назад. Теперь настал черед полноценного запуска апдейта. И, благодаря утечке, которую в соцсети X опубликовал инсайдер Alfatürk, стал известен график выхода One UI 8 для всех поддерживаемых устройств.

Читать далее
Как правильно выбрать складной смартфон и не прогадать

Появление гибких экранов стало причиной рождения нового сегмента смартфонов — складных моделей. Подобно своему названию они складываются пополам (а иногда — гармошкой) и сейчас уже не воспринимаются как нечто революционное и прорывное. Тем не менее, смартфоны с гибким экраном — это нишевая категория, разобраться в которой намного сложнее, чем с привычными моноблоками. Здесь другие характеристики, гарантийные обязательства и цены. Но сегодняшний текст расставит все точки над «i» и поможет понять, как выбрать складной смартфон.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Новости партнеров