Google и Apple превзошли друг друга

Смартфоны стали, пожалуй, слишком обыденными. Трудно представить себе более важное для современных людей устройство, чем умный телефон, но прежнего энтузиазма уже нет. Но индустрия продолжает развиваться. На рынке появляются новые категории продуктов, хотя лидеры остаются прежними — Google и Apple. И каждая из известных компаний уже превзошла другую по важному показателю.

Google и Apple

Ранее Strategy Analytics определила ведущих поставщиков умных колонок на мировой рынок. Во втором квартале 2018 года ими стали — Amazon, Google, Alibaba и Apple. Затем аналитической фирмой было проведено более глубокое исследование, касающееся уже не совокупных показателей, а популярности определенных моделей, и его результаты удивили. Наиболее хорошо продаваемой умной колонкой стала Google Home Mini и только за нею следует Echo Dot от Amazon, отмечает Адриан Диаконеску (Adrian Diaconescu) на страницах ресурса phonearena.com со ссылкой на businesswire.com.

Google Home Mini — самая популярная умная колонка в мире

Google Home Mini

Как сообщается, на мировой рынок в течение периода с апреля по июнь текущего года было поставлено 11,7 миллионов умных колонок. При этом, модель Home Mini от Google — лидер по показателю продаж (2,3 миллиона единиц или 20% от общего объема поставок продуктов этой категории). Amazon Echo Dot незначительно отстает — 2,2 миллиона поставленных умных колонок, что составляет 18% в общем объеме. Таким образом, очевидно, что потребители отдавали предпочтение недорогим моделям.

За Echo Dot следует «стандартная модель» Amazon Echo, сопоставимая с базовой моделью Google Home. Хотя умные колонки не очень заметно представлены в настоящее время на рынке Китая, Alibaba удалось поставить 800 тысяч своих Tmall Genie. Столько же было поставлено и Google Home.

Apple HomePod — умная колонка, принесшая самую высокую выручку

Apple HomePod

HomePod от Apple — не столь продаваемое устройство. Умная колонка под управлением Siri, тем временем, доминирует в премиальном сегменте устройств этой категории, цена которых выше 200 долларов США. Кроме того, именно она лидирует по показателю выручки (16%), хотя ее доля в общем объеме поставок умных колонок во втором квартале 2018 года составила лишь 6%.

Обсудить дальнейшие перспективы развития рынка умных колонок читатели могут в Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Почему обновления безопасности не делают Android лучше

В 2015 году Google начала практику распространения ежемесячных обновлений безопасности Android, чтобы обеспечить своевременное исправление критических багов и уязвимостей и поддержать пользователей, которые эту самую поддержку совсем перестали чувствовать. Идея была хорошая, но одним производителям понадобилось почти 5 лет на раскачку, чтобы осознать важность таких обновлений, а другим не хватило и этого. В результате изменить ситуацию к фрагментацией и безопасностью ОС к лучшему им так и не удалось.

Читать далее
Google отложила Android 11 на целый месяц

В этом году почти у всех корпораций все планы пошли наперекосяк. Но если одни вроде Apple постарались максимально скрыть это от потребителей, то другие вроде Google этого сделать не смогли. В результате поисковый гигант был вынужден в принципе отменить проведение Google I/O, отказавшись переносить её в онлайн, и заменить офлайновую презентацию следующей версии Android прямой трансляцией на YouTube. Казалось бы, всё в рамках сложившейся в мире ситуации, однако Google под шумок просто отложила запуск Android 11 на целый месяц.

Читать далее
Google
Как я отношусь к нынешнему положению Google

Если я спрошу вас о чем-то достаточно очевидном, чтобы найти это самому, и при этом вы будете заняты, чтобы ответить мне, что вы сделаете? Думаю, ответом будет ”Погугли”. Вряд ли кто-то скажет: ”Поищи в Интернете через поисковик”. Все из-за того, что именно Google уже настолько укоренился, как поисковой инструмент, что его название стало глаголом, означающим поиск в Сети. Как вы знаете и понимаете, Google можно назвать настоящей монополией. Тут мнения расходятся. Одни говорят о том, что такая монополия только вредит бизнесу, а другие с ними не соглашаются. А ведь поисковик это не единственный бизнес компании. Давайте разберемся, хорошо ли, что Google является монополией, или нет?

Читать далее

Новый комментарий