Google и Apple превзошли друг друга
0

Google и Apple

Смартфоны стали, пожалуй, слишком обыденными. Трудно представить себе более важное для современных людей устройство, чем умный телефон, но прежнего энтузиазма уже нет. Но индустрия продолжает развиваться. На рынке появляются новые категории продуктов, хотя лидеры остаются прежними — Google и Apple. И каждая из известных компаний уже превзошла другую по важному показателю.


Ранее Strategy Analytics определила ведущих поставщиков умных колонок на мировой рынок. Во втором квартале 2018 года ими стали — Amazon, Google, Alibaba и Apple. Затем аналитической фирмой было проведено более глубокое исследование, касающееся уже не совокупных показателей, а популярности определенных моделей, и его результаты удивили. Наиболее хорошо продаваемой умной колонкой стала Google Home Mini и только за нею следует Echo Dot от Amazon, отмечает Адриан Диаконеску (Adrian Diaconescu) на страницах ресурса phonearena.com со ссылкой на businesswire.com.

Google Home Mini — самая популярная умная колонка в мире

Google Home Mini

Как сообщается, на мировой рынок в течение периода с апреля по июнь текущего года было поставлено 11,7 миллионов умных колонок. При этом, модель Home Mini от Google — лидер по показателю продаж (2,3 миллиона единиц или 20% от общего объема поставок продуктов этой категории). Amazon Echo Dot незначительно отстает — 2,2 миллиона поставленных умных колонок, что составляет 18% в общем объеме. Таким образом, очевидно, что потребители отдавали предпочтение недорогим моделям.

За Echo Dot следует «стандартная модель» Amazon Echo, сопоставимая с базовой моделью Google Home. Хотя умные колонки не очень заметно представлены в настоящее время на рынке Китая, Alibaba удалось поставить 800 тысяч своих Tmall Genie. Столько же было поставлено и Google Home.

Apple HomePod — умная колонка, принесшая самую высокую выручку

Apple HomePod

HomePod от Apple — не столь продаваемое устройство. Умная колонка под управлением Siri, тем временем, доминирует в премиальном сегменте устройств этой категории, цена которых выше 200 долларов США. Кроме того, именно она лидирует по показателю выручки (16%), хотя ее доля в общем объеме поставок умных колонок во втором квартале 2018 года составила лишь 6%.

Обсудить дальнейшие перспективы развития рынка умных колонок читатели могут в Telegram-чате.

Теги

Новый комментарий