Google и Apple превзошли друг друга

Смартфоны стали, пожалуй, слишком обыденными. Трудно представить себе более важное для современных людей устройство, чем умный телефон, но прежнего энтузиазма уже нет. Но индустрия продолжает развиваться. На рынке появляются новые категории продуктов, хотя лидеры остаются прежними — Google и Apple. И каждая из известных компаний уже превзошла другую по важному показателю.

Google и Apple

Ранее Strategy Analytics определила ведущих поставщиков умных колонок на мировой рынок. Во втором квартале 2018 года ими стали — Amazon, Google, Alibaba и Apple. Затем аналитической фирмой было проведено более глубокое исследование, касающееся уже не совокупных показателей, а популярности определенных моделей, и его результаты удивили. Наиболее хорошо продаваемой умной колонкой стала Google Home Mini и только за нею следует Echo Dot от Amazon, отмечает Адриан Диаконеску (Adrian Diaconescu) на страницах ресурса phonearena.com со ссылкой на businesswire.com.

Google Home Mini — самая популярная умная колонка в мире

Google Home Mini

Как сообщается, на мировой рынок в течение периода с апреля по июнь текущего года было поставлено 11,7 миллионов умных колонок. При этом, модель Home Mini от Google — лидер по показателю продаж (2,3 миллиона единиц или 20% от общего объема поставок продуктов этой категории). Amazon Echo Dot незначительно отстает — 2,2 миллиона поставленных умных колонок, что составляет 18% в общем объеме. Таким образом, очевидно, что потребители отдавали предпочтение недорогим моделям.

За Echo Dot следует «стандартная модель» Amazon Echo, сопоставимая с базовой моделью Google Home. Хотя умные колонки не очень заметно представлены в настоящее время на рынке Китая, Alibaba удалось поставить 800 тысяч своих Tmall Genie. Столько же было поставлено и Google Home.

Apple HomePod — умная колонка, принесшая самую высокую выручку

Apple HomePod

HomePod от Apple — не столь продаваемое устройство. Умная колонка под управлением Siri, тем временем, доминирует в премиальном сегменте устройств этой категории, цена которых выше 200 долларов США. Кроме того, именно она лидирует по показателю выручки (16%), хотя ее доля в общем объеме поставок умных колонок во втором квартале 2018 года составила лишь 6%.

Обсудить дальнейшие перспективы развития рынка умных колонок читатели могут в Telegram-чате.

Теги
Читайте также
Что такое CarKey и какие альтернативы у него есть на Android

В прошлом месяце на конференции WWDC 2020 Apple представила новый интерфейс CarKey, который позволяет использовать iPhone в качестве ключа для авто. В его основе лежит технология NFC, посредством которой смартфон устанавливает соединение с автомобилем, и программные алгоритмы, идентифицирующие пользователя и позволяющие настроить виртуальный ключ так, как нужно для конкретной ситуации. По большому счёту ничего сложного, но воплотить эту задумку в жизнь смогли только в Купертино. Но на Android открывать авто с помощью смартфона всё равно можно, пусть и с небольшими условностями.

Читать далее
Крупное обновление WhatsApp и важная покупка Google: итоги недели

На этой неделе происходило непривычно много событий. Особенно заметно это было на фоне того, что творилось в последние недели. Нам показали крупное обновление WhatsApp с функциями, которых все давно ждали. Мы узнали о том, что Google совершила большую покупку, которая поможет ей в развитии продукта, с которым у нее пока не складывается. А еще на этой неделе выяснились некоторые, вызывающие сомнения с точки зрения закона, подробности взаимоотношений Apple и Google. В общем, поговорить есть о чем.

Читать далее
Google начала активную борьбу со взломами Android

Android всегда подкупал пользователей своей открытостью. В отличие от iOS, он никак не ограничивал их в стремлении изменить и подстроить интерфейс под себя. Поэтому до определённого момента считалось нормой купить смартфон на Android, получить рут-права и прошивать и перепрошивать его до одурения. Но, очевидно, Google не очень устраивало, что Android считают уделом бедноты и гиков, которых хлебом не корми, дай взломать и окирпичить новыми кастомами всё, что взламывается и окирпичивается. В результате компания объявила этой зловредной практике самую настоящую войну, которую ведёт до сих пор.

Читать далее

Новый комментарий