Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло?

Новый дизайн-код для Google Play, который компания Google тестирует на протяжении вот уже нескольких месяцев, должен не только сделать интерфейс магазина более удобным для пользователя, но и увеличить количество загрузок приложений. Эксперты из Storemaven изучили обновленные правила графической оптимизации и рассказали, чем их внедрение обернется для Google Play.

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Фото.

Скриншоты вместо обложки

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Скриншоты вместо обложки. Фото.

Отказавшись от «лишнего» элемента в виде обложки, дизайнеры изменили компоновку страницы и перенесли область со скриншотами наверх. Это привело к тому, что первым, на что обращали внимание пользователи, попадая на страницу приложения, — были изображения его интерфейса, которые оказались далеко не такими привлекательными, как обложка, чем снизили количество загрузок почти на 15%.

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Скриншоты вместо обложки. Фото.

Кроме того, теперь почти 14% пользователей против 2% ранее просто пролистывают область со скриншотами. Это связано с тем, что в обновленной версии Google Play скриншоты видны сразу, тогда как в прежней разработчику предстояло заинтересовать пользователя, чтобы тот долистал до них. Чтобы исправить ситуацию, нужно изменить оформление блока со скриншотами, полагают в Storemaven.

Редизайн увеличивает посещаемость

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Редизайн увеличивает посещаемость. Фото.

Также в процессе исследования выяснилось, что более 80% пользователей заинтересовались новым дизайном настолько, что стали проводить на странице приложений значительно больше времени. Впрочем, это также может быть связано с непривычным расположением элементов, к которым пользователи просто пытаются привыкнуть, изучая и запоминая новые принципы графической оптимизации.

Рейтинг = привлекательность

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Рейтинг = привлекательность. Фото.

Обновленный Google Play позволяет разработчикам разместить блок с рейтингом приложения в первом кадре, чтобы таким образом привлечь падких на оценки пользователей. Для этого придется пойти на маленькую хитрость: нужно добавить к вертикальным скриншотам один горизонтальный. В этом случае окно с изображениями сузится, а блок с рейтингом приложения окажется выше.

Практика показала, что хороший рейтинг при условии его нахождения в зоне видимости пользователя может сыграть на руку разработчику и увеличить конверсию посещаемости в загрузки минимум на 12%. Впрочем, прибегать к данной уловке не стоит, если средняя оценка вашего приложения ниже четырех баллов, рекомендуют эксперты. В этом случае количество загрузок может даже упасть.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Шикарные ролевые RPG для Android, который можно скачать в Google Play бесплатно

Текущие ролевые игры RPG - это растущий жанр. Он сочетает в себе постепенный рост в стиле игры-бездельника с традиционными элементами RPG. В результате получается игра, которая ощущается как ролевая, но при этом проходит себя сама. В этом и заключается их прелесть. Вы заходите в игру, получаете награды и продолжаете играть дальше, чем остановились перед выходом. Некоторые игры в этой области очень успешны, и их популярность растет из-за огромного количества релизов. Вот лучшие тайтлы в этом жанре на Android на данный момент.

Читать далее
Откуда берется реклама на смартфоне Android

Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни слышал о том, что «реклама — двигатель торговли». И вне зависимости от того, кто является автором этих слов, поспорить с ними невозможно. Другое дело, если реклама преследует нас, когда мы уже повелись на уловки маркетологов и купили какой-то товар. В частности, смартфон. Деньги заплачены, так почему на экране устройства, которое стоит отнюдь не копейки, появляются баннеры с предложением купить что-то еще? Откуда реклама на телефоне: это глюк, вирус или норма?

Читать далее
Что умеет китайская нейросеть DeepSeek на Android и чем она лучше ChatGPT

В то время как новый президент США выделяет $500 млрд. на развитие искусственного интеллекта, команда китайских энтузиастов всего за $6 млн. создает аналог ChatGPT — нейросеть DeepSeek. На днях ее приложение взлетело в чарте американского Google Play на вторую строчку, опередив Gemini в категории «Работа», а рынок криптовалют и акции компании NVIDIA встретили появление нового игрока резким падением, ведь, оказывается, для поддержания работы чат-бота с ИИ не нужно вкладывать сотни миллионов и уж тем более миллиарды долларов.

Читать далее
Новости партнеров