Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло?

Новый дизайн-код для Google Play, который компания Google тестирует на протяжении вот уже нескольких месяцев, должен не только сделать интерфейс магазина более удобным для пользователя, но и увеличить количество загрузок приложений. Эксперты из Storemaven изучили обновленные правила графической оптимизации и рассказали, чем их внедрение обернется для Google Play.

Скриншоты вместо обложки

Отказавшись от «лишнего» элемента в виде обложки, дизайнеры изменили компоновку страницы и перенесли область со скриншотами наверх. Это привело к тому, что первым, на что обращали внимание пользователи, попадая на страницу приложения, — были изображения его интерфейса, которые оказались далеко не такими привлекательными, как обложка, чем снизили количество загрузок почти на 15%.

Кроме того, теперь почти 14% пользователей против 2% ранее просто пролистывают область со скриншотами. Это связано с тем, что в обновленной версии Google Play скриншоты видны сразу, тогда как в прежней разработчику предстояло заинтересовать пользователя, чтобы тот долистал до них. Чтобы исправить ситуацию, нужно изменить оформление блока со скриншотами, полагают в Storemaven.

Редизайн увеличивает посещаемость

Также в процессе исследования выяснилось, что более 80% пользователей заинтересовались новым дизайном настолько, что стали проводить на странице приложений значительно больше времени. Впрочем, это также может быть связано с непривычным расположением элементов, к которым пользователи просто пытаются привыкнуть, изучая и запоминая новые принципы графической оптимизации.

Рейтинг = привлекательность

Обновленный Google Play позволяет разработчикам разместить блок с рейтингом приложения в первом кадре, чтобы таким образом привлечь падких на оценки пользователей. Для этого придется пойти на маленькую хитрость: нужно добавить к вертикальным скриншотам один горизонтальный. В этом случае окно с изображениями сузится, а блок с рейтингом приложения окажется выше.

Практика показала, что хороший рейтинг при условии его нахождения в зоне видимости пользователя может сыграть на руку разработчику и увеличить конверсию посещаемости в загрузки минимум на 12%. Впрочем, прибегать к данной уловке не стоит, если средняя оценка вашего приложения ниже четырех баллов, рекомендуют эксперты. В этом случае количество загрузок может даже упасть.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Читайте также
США заявили, что могут запретить TikTok из-за слежки за гражданами

Как же долго я старался держаться в стороне от новостей, которые касаются TikTok. В первую очередь, о том, как его блокируют в разных странах. Началось все с Индии, когда местные жители начали активно протестовать против того, что загружается в этот сервис. Протесты были мирными и вылились в то, что местные жители активно ”минусовали” рейтинг TikTok в Google Play. Для этого даже разворачивались компании, которые призывали всем сделать это. Учитывая население Индии, обрушить рейтинг почти до единицы было вопросом времени. Потом Google восстановила его, но это вызвало еще больше недовольства. Теперь проблемы TikTok начались в США и его могут запретить на территории страны. Что не так?

Читать далее
Google удалила из Google Play 25 приложений. Удалите и вы

Защитные механизмы Google Play, которые Google использует для выявления вредоносных приложений, очень эффективны. Они действительно очень круто выявляют программы-нарушители, а потом удаляют их. Правда, есть в их работе небольшая загвоздка. Так уж получилось, что срабатывают эти механизмы с большим опозданием. Настолько большим, что приложения, которые они удаляют, успевают набрать по несколько сотен тысяч загрузок и перезаражать целую кучу устройств. Поэтому удалять эти приложения со своих аппаратов жертвам придётся самим.

Читать далее
Google Chrome жрёт батарею? Дождитесь следующего обновления

Сложно придумать более ресурсоёмкий браузер, чем Google Chrome. Поэтому в какой-то момент вокруг него даже стал формироваться своеобразный фольклор. Пользователи высмеивали жор оперативной памяти, зарядки и чрезмерную нагрузку на процессор, однако делали это как-то беззлобно, а даже с умилением. В конце концов, более удобного решения для веб-сёрфинга на рынке сегодня реально нет, что подтверждается колоссальной аудиторией. Но каким бы любимым ни был Chrome, понятное дело, что бесконечно выезжать на лояльности пользователей у Google не выйдет.

Читать далее

1 комментарий Оставить свой

  1. Sergio Barbery

    Кручу, верчу, хомяков запутать хочу.

Новый комментарий