Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло?

Новый дизайн-код для Google Play, который компания Google тестирует на протяжении вот уже нескольких месяцев, должен не только сделать интерфейс магазина более удобным для пользователя, но и увеличить количество загрузок приложений. Эксперты из Storemaven изучили обновленные правила графической оптимизации и рассказали, чем их внедрение обернется для Google Play.

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Фото.

Скриншоты вместо обложки

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Скриншоты вместо обложки. Фото.

Отказавшись от «лишнего» элемента в виде обложки, дизайнеры изменили компоновку страницы и перенесли область со скриншотами наверх. Это привело к тому, что первым, на что обращали внимание пользователи, попадая на страницу приложения, — были изображения его интерфейса, которые оказались далеко не такими привлекательными, как обложка, чем снизили количество загрузок почти на 15%.

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Скриншоты вместо обложки. Фото.

Кроме того, теперь почти 14% пользователей против 2% ранее просто пролистывают область со скриншотами. Это связано с тем, что в обновленной версии Google Play скриншоты видны сразу, тогда как в прежней разработчику предстояло заинтересовать пользователя, чтобы тот долистал до них. Чтобы исправить ситуацию, нужно изменить оформление блока со скриншотами, полагают в Storemaven.

Редизайн увеличивает посещаемость

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Редизайн увеличивает посещаемость. Фото.

Также в процессе исследования выяснилось, что более 80% пользователей заинтересовались новым дизайном настолько, что стали проводить на странице приложений значительно больше времени. Впрочем, это также может быть связано с непривычным расположением элементов, к которым пользователи просто пытаются привыкнуть, изучая и запоминая новые принципы графической оптимизации.

Рейтинг = привлекательность

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Рейтинг = привлекательность. Фото.

Обновленный Google Play позволяет разработчикам разместить блок с рейтингом приложения в первом кадре, чтобы таким образом привлечь падких на оценки пользователей. Для этого придется пойти на маленькую хитрость: нужно добавить к вертикальным скриншотам один горизонтальный. В этом случае окно с изображениями сузится, а блок с рейтингом приложения окажется выше.

Практика показала, что хороший рейтинг при условии его нахождения в зоне видимости пользователя может сыграть на руку разработчику и увеличить конверсию посещаемости в загрузки минимум на 12%. Впрочем, прибегать к данной уловке не стоит, если средняя оценка вашего приложения ниже четырех баллов, рекомендуют эксперты. В этом случае количество загрузок может даже упасть.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Большое обновление поиска Яндекс: теперь Алиса отвечает, рассуждает и даже рисует картинки в поисковике

Только Google запустил работу умного поиска, как российская компания Яндекс сделала ответ, существенно обновив свой поисковик. Теперь здесь официально прописана Алиса, которая экономит ваше время на анализе источников в выдаче. Причем она не только дает конкретный ответ по запросу, но и даже рисует картинки. Как все это работает — рассказываем и показываем в обзоре обновления Яндекс Поиска.

Читать далее
Чем уникален Google Pixel 10 Pro Fold и почему это лучший складной телефон

Мир складных смартфонов наконец получил долгожданную революцию в области защиты. Пару дней назад Google представила Pixel 10 Pro Fold — устройство, которое впервые в истории складных телефонов обеспечивает полноценную защиту IP68 от пыли и влаги. Это устройство стоит дорого, но оно устанавливает новые стандарты надёжности для всего сегмента. Если все складные модели станут такими, то через пару лет они могу стать по-настоящему массовыми. И даже высокая стоимость не повлияет на интерес аудитории к ним.

Читать далее
Опасно ли пользоваться приложением MAX на Android

Всего за месяц с момента своего появления приложения MAX наделало много шуму. Все началось со стыдной рекламы национального мессенджера, а продолжилось ограничением работы зарубежных конкурентов (блокировка звонков в WhatsApp/Telegram) и слухами об опасности отечественной разработки. В интернете многие пишут о том, что MAX следит за пользователями. Но так ли это на самом деле?

Читать далее
Новости партнеров