Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло?

Новый дизайн-код для Google Play, который компания Google тестирует на протяжении вот уже нескольких месяцев, должен не только сделать интерфейс магазина более удобным для пользователя, но и увеличить количество загрузок приложений. Эксперты из Storemaven изучили обновленные правила графической оптимизации и рассказали, чем их внедрение обернется для Google Play.

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Фото.

Скриншоты вместо обложки

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Скриншоты вместо обложки. Фото.

Отказавшись от «лишнего» элемента в виде обложки, дизайнеры изменили компоновку страницы и перенесли область со скриншотами наверх. Это привело к тому, что первым, на что обращали внимание пользователи, попадая на страницу приложения, — были изображения его интерфейса, которые оказались далеко не такими привлекательными, как обложка, чем снизили количество загрузок почти на 15%.

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Скриншоты вместо обложки. Фото.

Кроме того, теперь почти 14% пользователей против 2% ранее просто пролистывают область со скриншотами. Это связано с тем, что в обновленной версии Google Play скриншоты видны сразу, тогда как в прежней разработчику предстояло заинтересовать пользователя, чтобы тот долистал до них. Чтобы исправить ситуацию, нужно изменить оформление блока со скриншотами, полагают в Storemaven.

Редизайн увеличивает посещаемость

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Редизайн увеличивает посещаемость. Фото.

Также в процессе исследования выяснилось, что более 80% пользователей заинтересовались новым дизайном настолько, что стали проводить на странице приложений значительно больше времени. Впрочем, это также может быть связано с непривычным расположением элементов, к которым пользователи просто пытаются привыкнуть, изучая и запоминая новые принципы графической оптимизации.

Рейтинг = привлекательность

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Рейтинг = привлекательность. Фото.

Обновленный Google Play позволяет разработчикам разместить блок с рейтингом приложения в первом кадре, чтобы таким образом привлечь падких на оценки пользователей. Для этого придется пойти на маленькую хитрость: нужно добавить к вертикальным скриншотам один горизонтальный. В этом случае окно с изображениями сузится, а блок с рейтингом приложения окажется выше.

Практика показала, что хороший рейтинг при условии его нахождения в зоне видимости пользователя может сыграть на руку разработчику и увеличить конверсию посещаемости в загрузки минимум на 12%. Впрочем, прибегать к данной уловке не стоит, если средняя оценка вашего приложения ниже четырех баллов, рекомендуют эксперты. В этом случае количество загрузок может даже упасть.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Ждете MagSafe в Pixel 10? Ждите дальше. Но чудеса иногда случаются

С каждым новым поколением смартфонов ожидания пользователей растут — особенно, когда речь заходит о современных технологиях зарядки. После появления сообщений о том, что серия Pixel 10 получит аксессуары «Pixelsnap» с поддержкой стандарта Qi2 и магнитным креплением, многие надеялись, что наконец-то Android-смартфоны получат настоящую альтернативу MagSafe от Apple. Но последние новости охладили этот энтузиазм.

Читать далее
Смотрите, как Google изменила дизайн Android. Теперь все приложения выглядят иначе

Одним из главных нововведений Android 16 стал дизайн Material 3 Expressive — выразительный стиль оформления интерфейса, ориентированный на молодую аудиторию в возрасте 18-24 лет. Разработчики планируют освежить внешний вид ОС только осенью 2025 года, но некоторые изменения начинают проявляться уже сейчас. Постепенно выходят обновления приложений Google, адаптированные под новый дизайн-код. Причем оценить их могут даже пользователи предыдущих версий операционной системы.

Читать далее
5 системных приложений Xiaomi, которые нужно обязательно обновить

Сложно отрицать, что HyperOS с ее всплывающей отовсюду рекламой и мусорными приложениями — настоящая помойка на фоне других оболочек Android. Кроме того, ее очередные версии зачастую не приносят ничего интересного за исключением пары новых анимаций, а обещанная оптимизация то и дело на практике превращается в очередную порцию глюков. Несмотря на это, апдейты системных приложений Xiaomi, доступные в разделе настроек «Обновление компонентов», зачастую оказываются весьма полезны, и именно в них скрываются новые функции HyperOS.

Читать далее
Новости партнеров