Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло?

Новый дизайн-код для Google Play, который компания Google тестирует на протяжении вот уже нескольких месяцев, должен не только сделать интерфейс магазина более удобным для пользователя, но и увеличить количество загрузок приложений. Эксперты из Storemaven изучили обновленные правила графической оптимизации и рассказали, чем их внедрение обернется для Google Play.

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Фото.

Скриншоты вместо обложки

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Скриншоты вместо обложки. Фото.

Отказавшись от «лишнего» элемента в виде обложки, дизайнеры изменили компоновку страницы и перенесли область со скриншотами наверх. Это привело к тому, что первым, на что обращали внимание пользователи, попадая на страницу приложения, — были изображения его интерфейса, которые оказались далеко не такими привлекательными, как обложка, чем снизили количество загрузок почти на 15%.

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Скриншоты вместо обложки. Фото.

Кроме того, теперь почти 14% пользователей против 2% ранее просто пролистывают область со скриншотами. Это связано с тем, что в обновленной версии Google Play скриншоты видны сразу, тогда как в прежней разработчику предстояло заинтересовать пользователя, чтобы тот долистал до них. Чтобы исправить ситуацию, нужно изменить оформление блока со скриншотами, полагают в Storemaven.

Редизайн увеличивает посещаемость

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Редизайн увеличивает посещаемость. Фото.

Также в процессе исследования выяснилось, что более 80% пользователей заинтересовались новым дизайном настолько, что стали проводить на странице приложений значительно больше времени. Впрочем, это также может быть связано с непривычным расположением элементов, к которым пользователи просто пытаются привыкнуть, изучая и запоминая новые принципы графической оптимизации.

Рейтинг = привлекательность

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Рейтинг = привлекательность. Фото.

Обновленный Google Play позволяет разработчикам разместить блок с рейтингом приложения в первом кадре, чтобы таким образом привлечь падких на оценки пользователей. Для этого придется пойти на маленькую хитрость: нужно добавить к вертикальным скриншотам один горизонтальный. В этом случае окно с изображениями сузится, а блок с рейтингом приложения окажется выше.

Практика показала, что хороший рейтинг при условии его нахождения в зоне видимости пользователя может сыграть на руку разработчику и увеличить конверсию посещаемости в загрузки минимум на 12%. Впрочем, прибегать к данной уловке не стоит, если средняя оценка вашего приложения ниже четырех баллов, рекомендуют эксперты. В этом случае количество загрузок может даже упасть.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Самые глупые игры на Android, в которые играют миллионы

Мобильный гейминг маргинален сам по себе, ведь почти все игры на Android однотипны и не имеют никакой художественной ценности. Но даже PUBG и Brawl Stars по уровню тупости не идут ни в какое сравнение с шедеврами, о которых сегодня пойдет речь. Если вы откроете чарт самых популярных игр из Google Play, то найдете настолько дикие проекты, что схватитесь за голову и зададитесь риторическим вопросом, почему человеческая цивилизация наряду с космическими кораблями создает это.

Читать далее
Самые опасные приложения для Android, которые лучше не устанавливать на свой смартфон

Приложения на Андроид позволяют использовать весь потенциал смартфона. Но далеко не каждая программа, установленная на вашем устройстве, является безопасной. Многие из них, прикрываясь благими намереньями, следят за пользователем, а также крадут персональные данные и реальные деньги. Чтобы не попасться на уловки мошенников, узнайте об опасных приложениях, которые нужно обходить стороной.

Читать далее
Как записывать кружочки в WhatsApp. Инструкция для тех, кто обновил приложение

В 2023 году WhatsApp претерпевает серьезные изменения, ведь чуть ли ни каждый месяц в мессенджере появляются новые функции. На этот раз разработчики выпустили апдейт, где добавили видео в кружочках. Ровно то же самое сделал Telegram. Правда, там «инновационная» функция появилась в 2017 году. Но давайте не будем потешаться над разработчиками, которые всеми силами пытаются вернуть аудиторию, а лучше разберемся, как записать кружок в Ватсап, и кому вообще это может пригодиться.

Читать далее