Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло?

Новый дизайн-код для Google Play, который компания Google тестирует на протяжении вот уже нескольких месяцев, должен не только сделать интерфейс магазина более удобным для пользователя, но и увеличить количество загрузок приложений. Эксперты из Storemaven изучили обновленные правила графической оптимизации и рассказали, чем их внедрение обернется для Google Play.

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Фото.

Скриншоты вместо обложки

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Скриншоты вместо обложки. Фото.

Отказавшись от «лишнего» элемента в виде обложки, дизайнеры изменили компоновку страницы и перенесли область со скриншотами наверх. Это привело к тому, что первым, на что обращали внимание пользователи, попадая на страницу приложения, — были изображения его интерфейса, которые оказались далеко не такими привлекательными, как обложка, чем снизили количество загрузок почти на 15%.

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Скриншоты вместо обложки. Фото.

Кроме того, теперь почти 14% пользователей против 2% ранее просто пролистывают область со скриншотами. Это связано с тем, что в обновленной версии Google Play скриншоты видны сразу, тогда как в прежней разработчику предстояло заинтересовать пользователя, чтобы тот долистал до них. Чтобы исправить ситуацию, нужно изменить оформление блока со скриншотами, полагают в Storemaven.

Редизайн увеличивает посещаемость

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Редизайн увеличивает посещаемость. Фото.

Также в процессе исследования выяснилось, что более 80% пользователей заинтересовались новым дизайном настолько, что стали проводить на странице приложений значительно больше времени. Впрочем, это также может быть связано с непривычным расположением элементов, к которым пользователи просто пытаются привыкнуть, изучая и запоминая новые принципы графической оптимизации.

Рейтинг = привлекательность

Google обновила дизайн Google Play. Что из этого вышло? Рейтинг = привлекательность. Фото.

Обновленный Google Play позволяет разработчикам разместить блок с рейтингом приложения в первом кадре, чтобы таким образом привлечь падких на оценки пользователей. Для этого придется пойти на маленькую хитрость: нужно добавить к вертикальным скриншотам один горизонтальный. В этом случае окно с изображениями сузится, а блок с рейтингом приложения окажется выше.

Практика показала, что хороший рейтинг при условии его нахождения в зоне видимости пользователя может сыграть на руку разработчику и увеличить конверсию посещаемости в загрузки минимум на 12%. Впрочем, прибегать к данной уловке не стоит, если средняя оценка вашего приложения ниже четырех баллов, рекомендуют эксперты. В этом случае количество загрузок может даже упасть.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Что нужно знать о приложении MAX и как пользоваться национальным мессенджером

«Я недавно скачал (-а) приложение MAX и офигел (-а) с того, что оно ловит даже в/на [нужное подставить]», — сообщения с подобным содержанием заполонили российский сегмент интернета. Так отечественные лидеры мнений зазывают свою аудиторию в национальный мессенджер, указ о создании которого был подписан президентом Владимиром Путиным 24 июня 2025 года. Мы разобрались, что за приложение MAX и для чего оно необходимо.

Читать далее
Пробить номер
Как пробить любой номер телефона. 3 рабочих способа

Несмотря на то что раньше термин «пробив» использовался только в среде силовиков, с развитием интернета он перешёл в народ и уже много лет обозначает сверку номера телефона с его обладателем. Ведь это раньше для того, чтобы узнать, кому принадлежит телефон, нужно было поднимать какие-то базы, доступ к которым был только у спецслужб. А теперь достаточно просто иметь самый обычный смартфон с выходом в интернет и пару-тройку приложений, которые заменят вам любые базы ФСБ.

Читать далее
Сколько баллов AnTuTu набирают смартфоны Samsung: выбираем самый мощный Galaxy

Бенчмарк AnTuTu уже многие годы является главным мерилом производительности смартфонов, ведь намного легче анализировать абстрактные цифры, чем разбираться в особенностях процессоров и оптимизации каждой отдельно взятой модели. Несмотря на скептическое отношение профессионалов, синтетические тесты остаются весьма показательными, и с их помощью можно определить самое мощное устройство. Например, в линейке Galaxy. Давайте-ка поглядим, сколько баллов в AnTuTu набирает Samsung.

Читать далее
Новости партнеров