Google Play обошла App Store по загрузкам в прошлом году

2017 год оказался успешным для разработчиков игр и приложений. Пользователи потратили на внутриигровые покупки, подписки и скачивание платных приложений 58,6 миллиарда долларов. Цифра обходит показатель 2016 года на 35 процентов. Этими и другими данными поделилась SensorTower.

Google Play обошла App Store по загрузкам в прошлом году. Фото.

Сотрудники компании провели исследование рынка мобильных приложений и выявили много изменений. Общая прибыльность увеличилась на 35 процентов и составила 58,6 миллиарда долларов. Доходы Google Play выросли на 5,1 миллиарда, а App Store — на 9,9 миллиарда.

Google Play обошла App Store по загрузкам в прошлом году. Фото.

При этом магазин для Android-устройств уверенно обходит детище Apple по количеству первичных установок приложений — 64 миллиарда загрузок против 28. Здесь у Google Play преимущество. За год результат увеличился на 16,7 процента, тогда как рост App Store равен 6,7 процента.

Эксперты SensorTower выделили игры в отдельную категорию. 27,2 миллиарда загрузок игр из Google Play принесли разработчикам 18 миллиардов долларов. Показатели App Store составляют 8,3 и 30 миллиардов соответственно. В результате разработчикам выгоднее работать на пользователей iPhone и iPad.

Google Play обошла App Store по загрузкам в прошлом году. Фото.

Ознакомьтесь с подробностями исследования по ссылке.

Теги
Лонгриды для вас
Вышел HUAWEI Mate 70 Air . Тонкий флагман с двумя чипами, четырьмя камерами и огромной батареей

HUAWEI бросила вызов Apple и представила Mate 70 Air. Компания считает, что ее смартфон способен переосмыслить понятие тонкого флагмана. Все потому, что новинка выделяется не только дизайном, но и характеристиками, которые заставляют задуматься, где на самом деле проходит грань между легкостью и мощью. Что именно делает Mate 70 Air особенным, и почему его сравнивают с iPhone Air — рассказываем далее.

Читать далее
Почему обновления Android стали такими скучными

Android 16 стало одним из самых значительных обновлений операционной системы за последние годы. Несмотря на то, что некоторые ключевые функции появились только в квартальных релизах QPR1 и QPR2, финальный продукт получился действительно качественным. Однако есть одна проблема: спросите меня через несколько лет о различиях между Android 16, Android 16 QPR1 и QPR2 — и я вряд ли смогу точно ответить. Но если начать разговаривать о Android Gingerbread или Android Lollipop — и разговор затянется надолго.

Читать далее
Android 17 получит полноэкранные приложения на Always-On Display

Google работает над революционной версии функции для Always-On Display (AOD), которая появится в Android 17. Новый режим Min Mode позволит приложениям отображать собственные минималистичные интерфейсы прямо на экране блокировки, не расходуя при этом значительный заряд батареи. Звучит как что-то очень интересное. Особенно если представить какие возможности это может дать пользователям.

Читать далее
Новости партнеров