Google работает над собственным Genius Bar

В каждом магазине Apple есть такая специальная секция, где подготовленные двухнедельным тренингом «гении» оказывают клиентам поддержку и предоставляют консультации, называется она Genius Bar. Исследование NPD Group, проведенное в 2012 году, показало, что около 40% пользователей «яблок» прибегают к помощи Genius Bar и более 90% из них остаются удовлетворены качеством сервиса. В дальнейшем эти цифры, конечно, должны были только расти. У Google, как известно, офлайн-магазинов пока нет, но собственный «Genius Bar» всё же есть. Где? В Hangouts.

Google работает над собственным Genius Bar. Фото.

В 2013 году Google придумала интересную модель монетизации своего сервиса видеоконференций, которая получила название Helpouts – одни люди могли заработать, предоставляя некие консультации в знакомой им области с помощью онлайн-видео, а другие, заинтересованные, могли за такую услугу заплатить.

А теперь поисковый гигант вспомнил и о себе любимом, трансформирую собственную бесплатную версию Helpouts в свой онлайн-Genius Bar, который должен будет помочь с продажей продуктов компании. Другими словами, теперь, прежде чем купить Google-смартфон, планшет или Chromebook, можно задать интересующие вас вопросы эксперту по устройствам Google. Для этого надо зайти в Google Play в раздел Устройства, где по клику на иконку Помощь доступен видеозвонок.

Google работает над собственным Genius Bar. Фото.

В роли таких экспертов на сегодняшний день выступают подрядчики из сторонней компании Milestone Technologies, которая помимо Google сотрудничает, например, и с Apple, и с Cisco, предоставляя услуги IT-поддержки и контактного центра.

Помимо этого, хотя официальный представить Google пока и не готов комментировать дальнейшее развитие проекта, собственные источники TechCrunch утверждают, что «Корпорация добра» хочет распространить его и в офлайн, предоставляя магазинам стенды виртуальной службы поддержки.

Как бы там ни было, со слов пресс-секретаря Google, пока проект находится лишь в стадии «ограниченного пробного периода экспериментальной функции и сбора отзывов». Другими словами, он вряд ли далеко продвинулся в своей реализации. На это недвусмысленно намекает и тот факт, что поддержка доступна только с 6:00 до 18:00 по Тихоокеанскому времени.
Google работает над собственным Genius Bar. Фото.
Но стоит отметить, что этот сервис интересен не только со стороны развития поддержки пользователей, но и с точки зрения аналитики. Разработка такой услуги намекает на то, что компания нацелена на продвижение продаж своих устройств, а также на более глубокое участие в «физической» розничной торговле. А это, в свою очередь, сулит нам дальнейшее развитие Nexus-устройств, которым нужно конкурировать с А-брендами в производительности и дизайне и с «китайцами» в цене.

С другой стороны, возможно, Google и вовсе просто собирается продавать подобный сервис другим компаниям, вроде того, как это делает та же Milestone Technologies.

Теги
Лонгриды для вас
Полезная функция Android Auto. Как включить режим разработчика и зачем это нужно

Google предоставляет базовый набор функций для Android Auto, однако многие не подозревают о существовании режима разработчика, который открывает дополнительные возможности для настройки автомобильного интерфейса. Авторы иностранных изданий часто проводят тематические исследования и делятся интересной статистикой. Обычно она оказывается к реальности. На этот раз у нас появился интересный инфоповод, который говорит о том, что эта очень полезная возможность, которая дает целый ряд преимуществ, просто не находит понимания среди людей.

Читать далее
Как писать промпты для ChatGPT: на каком языке лучше обращаться к нейросети

Недавно мы заметили: если задать ChatGPT вопрос на английском языке, ответ получается чуть точнее, чем при формулировке на русском. Из-за этого возникает дилемма, что лучше: писать промпты на английском и потом просить перевод, или сразу формулировать на родном языке? Решили разобраться в этом вопросе и понять, как получить максимально точный и при этом естественный ответ ChatGPT на русском языке.

Читать далее
Почему планшеты с большими экранами такие дорогие? Нашли качественный вариант за минимальные деньги

Когда-то большой экран был привилегией флагманских устройств, да еще и от именитых брендов вроде Apple и Samsung. Сейчас же все совсем по другому: на рынке большой ассортимент больших планшетов с экраном на 13 дюймов и выше. Такие иногда заменяют ноутбуки, а еще отлично справляются с мультимедийными задачами. Правда, проблема высокой цены у таких устройств сохраняется: чтобы купить качественный гаджет, придется отвалить немалую сумму за бренд. Впрочем, можно постараться найти своего рода самородки. Мы как раз наткнулись на пару таких моделей на AliExpress. Сейчас расскажем, что это за планшеты, а также как купить их подешевле.

Читать далее
Новости партнеров