Google работает над собственным Genius Bar

В каждом магазине Apple есть такая специальная секция, где подготовленные двухнедельным тренингом «гении» оказывают клиентам поддержку и предоставляют консультации, называется она Genius Bar. Исследование NPD Group, проведенное в 2012 году, показало, что около 40% пользователей «яблок» прибегают к помощи Genius Bar и более 90% из них остаются удовлетворены качеством сервиса. В дальнейшем эти цифры, конечно, должны были только расти. У Google, как известно, офлайн-магазинов пока нет, но собственный «Genius Bar» всё же есть. Где? В Hangouts.

Google работает над собственным Genius Bar. Фото.

В 2013 году Google придумала интересную модель монетизации своего сервиса видеоконференций, которая получила название Helpouts – одни люди могли заработать, предоставляя некие консультации в знакомой им области с помощью онлайн-видео, а другие, заинтересованные, могли за такую услугу заплатить.

А теперь поисковый гигант вспомнил и о себе любимом, трансформирую собственную бесплатную версию Helpouts в свой онлайн-Genius Bar, который должен будет помочь с продажей продуктов компании. Другими словами, теперь, прежде чем купить Google-смартфон, планшет или Chromebook, можно задать интересующие вас вопросы эксперту по устройствам Google. Для этого надо зайти в Google Play в раздел Устройства, где по клику на иконку Помощь доступен видеозвонок.

Google работает над собственным Genius Bar. Фото.

В роли таких экспертов на сегодняшний день выступают подрядчики из сторонней компании Milestone Technologies, которая помимо Google сотрудничает, например, и с Apple, и с Cisco, предоставляя услуги IT-поддержки и контактного центра.

Помимо этого, хотя официальный представить Google пока и не готов комментировать дальнейшее развитие проекта, собственные источники TechCrunch утверждают, что «Корпорация добра» хочет распространить его и в офлайн, предоставляя магазинам стенды виртуальной службы поддержки.

Как бы там ни было, со слов пресс-секретаря Google, пока проект находится лишь в стадии «ограниченного пробного периода экспериментальной функции и сбора отзывов». Другими словами, он вряд ли далеко продвинулся в своей реализации. На это недвусмысленно намекает и тот факт, что поддержка доступна только с 6:00 до 18:00 по Тихоокеанскому времени.
Google работает над собственным Genius Bar. Фото.
Но стоит отметить, что этот сервис интересен не только со стороны развития поддержки пользователей, но и с точки зрения аналитики. Разработка такой услуги намекает на то, что компания нацелена на продвижение продаж своих устройств, а также на более глубокое участие в «физической» розничной торговле. А это, в свою очередь, сулит нам дальнейшее развитие Nexus-устройств, которым нужно конкурировать с А-брендами в производительности и дизайне и с «китайцами» в цене.

С другой стороны, возможно, Google и вовсе просто собирается продавать подобный сервис другим компаниям, вроде того, как это делает та же Milestone Technologies.

Теги
Лонгриды для вас
Отличия Nothing Phone (3a) Lite от Nothing Phone (3a). Какой смартфон выгоднее покупать в России и почему

Недавно Nothing выпустила смартфон (3a) Lite - упрощенную версию базового (3а), который должен привлечь пользователей из бюджетного сегмента. При этом телефон явно нельзя назвать плохим, ведь из него не убрали всю нормальную начинку, а заменили на компоненты попроще только часть из них. К дизайну явно нет вопросов - Nothing постаралась на славу и сделала уникальный внешний вид (3a) Lite. Рассмотрим его поближе и сравним, чем Nothing Phone (3a) Lite отличается от Nothing Phone (3a).

Читать далее
Чем уникален Google Pixel 10 Pro Fold и почему это лучший складной телефон

Мир складных смартфонов наконец получил долгожданную революцию в области защиты. Пару дней назад Google представила Pixel 10 Pro Fold — устройство, которое впервые в истории складных телефонов обеспечивает полноценную защиту IP68 от пыли и влаги. Это устройство стоит дорого, но оно устанавливает новые стандарты надёжности для всего сегмента. Если все складные модели станут такими, то через пару лет они могу стать по-настоящему массовыми. И даже высокая стоимость не повлияет на интерес аудитории к ним.

Читать далее
5 важных изменений, которых ждут поклонники Samsung в серии Galaxy S26

Серия Galaxy S25 разочаровала многих поклонников Samsung. Дело не в том, что эти смартфоны плохие, но апгрейд по сравнению с предыдущим поколением оказался минимальным. Дизайн остался без изменений, камеры те же, емкость батарей и скорость зарядки тоже не изменились. Если Samsung хочет вернуть доверие своих пользователей, компании предстоит серьезная работа над Galaxy S26. Вот минимальный набор того, что надо улучшить в новых смартфонах, чтобы они получили популярность и вернули уважение фанатов марки к флагманской линейке.

Читать далее
Новости партнеров