Google работает над собственным Genius Bar

В каждом магазине Apple есть такая специальная секция, где подготовленные двухнедельным тренингом «гении» оказывают клиентам поддержку и предоставляют консультации, называется она Genius Bar. Исследование NPD Group, проведенное в 2012 году, показало, что около 40% пользователей «яблок» прибегают к помощи Genius Bar и более 90% из них остаются удовлетворены качеством сервиса. В дальнейшем эти цифры, конечно, должны были только расти. У Google, как известно, офлайн-магазинов пока нет, но собственный «Genius Bar» всё же есть. Где? В Hangouts.

Google работает над собственным Genius Bar. Фото.

В 2013 году Google придумала интересную модель монетизации своего сервиса видеоконференций, которая получила название Helpouts – одни люди могли заработать, предоставляя некие консультации в знакомой им области с помощью онлайн-видео, а другие, заинтересованные, могли за такую услугу заплатить.

А теперь поисковый гигант вспомнил и о себе любимом, трансформирую собственную бесплатную версию Helpouts в свой онлайн-Genius Bar, который должен будет помочь с продажей продуктов компании. Другими словами, теперь, прежде чем купить Google-смартфон, планшет или Chromebook, можно задать интересующие вас вопросы эксперту по устройствам Google. Для этого надо зайти в Google Play в раздел Устройства, где по клику на иконку Помощь доступен видеозвонок.

Google работает над собственным Genius Bar. Фото.

В роли таких экспертов на сегодняшний день выступают подрядчики из сторонней компании Milestone Technologies, которая помимо Google сотрудничает, например, и с Apple, и с Cisco, предоставляя услуги IT-поддержки и контактного центра.

Помимо этого, хотя официальный представить Google пока и не готов комментировать дальнейшее развитие проекта, собственные источники TechCrunch утверждают, что «Корпорация добра» хочет распространить его и в офлайн, предоставляя магазинам стенды виртуальной службы поддержки.

Как бы там ни было, со слов пресс-секретаря Google, пока проект находится лишь в стадии «ограниченного пробного периода экспериментальной функции и сбора отзывов». Другими словами, он вряд ли далеко продвинулся в своей реализации. На это недвусмысленно намекает и тот факт, что поддержка доступна только с 6:00 до 18:00 по Тихоокеанскому времени.
Google работает над собственным Genius Bar. Фото.
Но стоит отметить, что этот сервис интересен не только со стороны развития поддержки пользователей, но и с точки зрения аналитики. Разработка такой услуги намекает на то, что компания нацелена на продвижение продаж своих устройств, а также на более глубокое участие в «физической» розничной торговле. А это, в свою очередь, сулит нам дальнейшее развитие Nexus-устройств, которым нужно конкурировать с А-брендами в производительности и дизайне и с «китайцами» в цене.

С другой стороны, возможно, Google и вовсе просто собирается продавать подобный сервис другим компаниям, вроде того, как это делает та же Milestone Technologies.

Теги
Лонгриды для вас
Насколько процессоры нового поколения увеличат стоимость смартфонов в ближайшие пару лет

Эпоха удешевления полупроводниковой продукции благодаря переходу на более совершенные технологические процессы подходит к концу. Переход на новые техпроцессы больше не обеспечивает прежних темпов снижения себестоимости, что становится особенно заметно при анализе стоимости производства кремниевых пластин. Ведь именно стоимость является тем, что больше всего влияет на скорость развития технологий. Никто же не хочет покупать смартфон в два раза дороже ради минимального увеличения производительности.

Читать далее
Недорогой ноутбук на каждый день с большим экраном. Обзор нового Ninkear A15 Pro

Ninkear A15 Pro 2025 — ноутбук, который действительно достоин внимания. Он относительно недорогой, стильный и большой. Всё это упаковано в надёжный корпус, раскрывающийся на широкий угол. Вот только ноутбук состоит не из одних лишь преимуществ. Есть у него и недостатки, которые обязательно надо рассмотреть и обсудить, но разбираться во всём мы будем по очереди. Тем более что это тот случай, когда действительно есть что рассказать.

Читать далее
Мгновенная точка доступа и другие фишки iPhone будут работать на Android по умолчанию

Долгие годы пользователи Android завидовали функциям Continuity от Apple и их безупречной интеграции в экосистеме устройств. Особенное восхищение вызывала мгновенная точка доступа, которая позволяет автоматически делиться интернет-соединением между устройствами без необходимости ручной настройки — все просто работало. Но столько лет прошло, а на Android этого все не было и не было. Пришло время перемен и одна из лучших функций яблочников стала доступна большинству пользователей смартфонов.

Читать далее
Новости партнеров