Google работает над собственным Genius Bar

В каждом магазине Apple есть такая специальная секция, где подготовленные двухнедельным тренингом «гении» оказывают клиентам поддержку и предоставляют консультации, называется она Genius Bar. Исследование NPD Group, проведенное в 2012 году, показало, что около 40% пользователей «яблок» прибегают к помощи Genius Bar и более 90% из них остаются удовлетворены качеством сервиса. В дальнейшем эти цифры, конечно, должны были только расти. У Google, как известно, офлайн-магазинов пока нет, но собственный «Genius Bar» всё же есть. Где? В Hangouts.

googlers

В 2013 году Google придумала интересную модель монетизации своего сервиса видеоконференций, которая получила название Helpouts – одни люди могли заработать, предоставляя некие консультации в знакомой им области с помощью онлайн-видео, а другие, заинтересованные, могли за такую услугу заплатить.

А теперь поисковый гигант вспомнил и о себе любимом, трансформирую собственную бесплатную версию Helpouts в свой онлайн-Genius Bar, который должен будет помочь с продажей продуктов компании. Другими словами, теперь, прежде чем купить Google-смартфон, планшет или Chromebook, можно задать интересующие вас вопросы эксперту по устройствам Google. Для этого надо зайти в Google Play в раздел Устройства, где по клику на иконку Помощь доступен видеозвонок.

виртуальный Genius bar Google

В роли таких экспертов на сегодняшний день выступают подрядчики из сторонней компании Milestone Technologies, которая помимо Google сотрудничает, например, и с Apple, и с Cisco, предоставляя услуги IT-поддержки и контактного центра.

Помимо этого, хотя официальный представить Google пока и не готов комментировать дальнейшее развитие проекта, собственные источники TechCrunch утверждают, что «Корпорация добра» хочет распространить его и в офлайн, предоставляя магазинам стенды виртуальной службы поддержки.

Как бы там ни было, со слов пресс-секретаря Google, пока проект находится лишь в стадии «ограниченного пробного периода экспериментальной функции и сбора отзывов». Другими словами, он вряд ли далеко продвинулся в своей реализации. На это недвусмысленно намекает и тот факт, что поддержка доступна только с 6:00 до 18:00 по Тихоокеанскому времени.
genius bar google
Но стоит отметить, что этот сервис интересен не только со стороны развития поддержки пользователей, но и с точки зрения аналитики. Разработка такой услуги намекает на то, что компания нацелена на продвижение продаж своих устройств, а также на более глубокое участие в «физической» розничной торговле. А это, в свою очередь, сулит нам дальнейшее развитие Nexus-устройств, которым нужно конкурировать с А-брендами в производительности и дизайне и с «китайцами» в цене.

С другой стороны, возможно, Google и вовсе просто собирается продавать подобный сервис другим компаниям, вроде того, как это делает та же Milestone Technologies.

Теги
Лонгриды для вас
Google
Google старается, но до сих пор не понимает, как повысить нашу безопасность

Google I/O 2022 уже ушла в прошлое, оставив нам много новых продуктов. Но пока не остыла сцена, хотелось бы осудить кое-что, что прошло несколько незамеченным. Особенно важно, что это касается безопасности, что очень важно для каждого пользователя. Даже для того, кто ничего не знает о существовании Google Pixel, а просто пользуется поисковиком или смотрит ролики на YouTube. Безопасность, а точнее ее отсутствие, была одной их важных тем конференции. Конечно, компания не высказывалась о себе так резко, как это только что сделал я, а преподнесла это как новое слово в конфиденциальности, но давайте разберемся, научилась ли они понимать, что это такое на самом деле. Спойлер: мне кажется, что нет.

Читать далее
Банкротство Google и новые флагманские процессоры: итоги недели

На этой неделе новостями отметились две компании, которые известны нам в первую очередь своими поисковиками, но занимаются и некоторыми другими вещами. Так, например, Google в России начала процедуру банкротства. Сделать это сразу у нее не получится, но процесс пошел. Яндекс, в свою очередь, отметилась более позитивными новостями. Она официально выпустила свои новые умные колонки. Но были и другие новости. Например, о том, что Qualcomm готовит новый процессор. Все это и многое другое мы традиционно обсудим в нашей еженедельной новостной подборке.

Читать далее
Почему телефон сильно греется. Вот причины

Сильный нагрев — одна из жалоб, которые мы слышим о последних флагманских чипах Qualcomm. В дискуссиях экспертов и обычных пользователей на тему перегрева чипов Snapdragon часто звучит аргумент, что к этому приводит несовершенство технологий Samsung. Ведь именно южнокорейский гигант производит тот самый Snapdragon 8 Gen 1, который активно подвергается критике за выделение большого количества тепла. Но если бы все было так просто, проблема не была бы проблемой. Есть еще несколько причин, которые приводят к перегреву.

Читать далее
Новый комментарий