Google вновь взяла верх над Apple

Главные баталии в мире мобильных технологий традиционно происходят между поклонниками компаний Google и Apple. Придумывать аргументы для продолжения словесных схваток можно бесконечно: к примеру, купертиновцы по-прежнему ограничивают право самовыражения обладателей устройств собственных девайсов, тогда как Google разрешает детям тратить родительские деньги на внутриигровые покупки. Очевидно, что найти победителя в подобных дискуссиях не удастся, а потому стоит, как говорится, перейти от слов к делу. Проделать это удалось создателю нашей любимой операционной системы Android: отныне Google является самым дорогим брендом в мире.

Google вновь взяла верх над Apple. Фото.
Прежде всего, стоит отметить, что опережать «яблочных» конкурентов поисковому гиганту приходится не впервой. Согласно результатам ушедшего года, Google удалось стать наиболее упоминаемым брендом на просторах Всемирной паутины. Впрочем, абсолютно очевидно, что значение вышеупомянутой победы меркнет на фоне сегодняшней новости.

Google вновь взяла верх над Apple. Фото.

Согласно результатам исследования известной американской компании Millward Brown, Google наконец удалось заполучить пальму первенства в рейтинге наиболее дорогих брендов. В прошлом году, напомним, лидером забега стал производитель iPhone.

В данный момент Apple оценивается в 147 миллиардов долларов, тогда как стоимость бренда Google равна 158 миллиардам долларов. Очевидно, что данная цифра не имеет ничего общего с рыночной капитализацией пресловутых компаний. В качестве основы для расчетов были выбраны финансовые показатели, связанные с прогнозируемым числом продаж устройств в ближайшем будущем, а также уровень лояльности пользователей.

В сравнении с предыдущим аналогичным периодом, Google удалось возрасти на целых 40 процентов, тогда как доля Apple уменьшилась на 20 процентов.

Google вновь взяла верх над Apple. Фото.

Вице-президент Millward Brown Оскар Юань (Oscar Yuan) подчеркивает, что на протяжении многих лет Apple была одной из наиболее инновационных компаний. Как бы там ни было, в последнее время устройства с яблоком на задней части стали больше напоминать эволюцию, нежели революцию. Именно это и стало причиной снижения стоимости бренда.

Google, напротив, не боится рисковать. Взять хотя бы самоуправляющиеся автомобили, носимые устройства, Project Loon и Google Glass — все они не просто дополняют рынок мобильных устройств, а кардинально меняют его правила.

Сможет ли Apple вернуть былые позиции? Расскажите об этом в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Попробовал сделать вырез в стиле iPhone 14 Pro на Андроид. Посмотрите, что из этого вышло

Как бы вы ни относились к компании Apple, она часто задает тренды, которые становятся востребованы в том числе на рынке Android-устройств. Вспомните iPhone X и, как в 2018 году каждый второй смартфон на Андроид имел вырез в виде челки. Возможно, нечто похожее нас ждет в ближайшие месяцы, поскольку у iPhone 14 Pro появилась новая характерная фишка — овальный вырез Dynamic Island. И, хотя смартфон еще даже не поступил в продажу, китайцы придумали софт, позволяющий сделать вырез на Андроид в стиле динамического острова. Я протестировал несколько приложений и теперь предлагаю вам узнать, что из этого вышло.

Читать далее
Это смартфон, который мощнее iPhone 14 Pro Max, а стоит в 3 раза дешевле. Да как так-то?

Вот уже полторы недели не утихают страсти относительно новой линейки смартфонов Apple iPhone 14 и 14 Pro. На презентации спикеры американской компании без доли сомнения заявили: ни один смартфон на Android не может тягаться в производительности с нашими устройствами на чипе Apple A13 Bionic 2019 года, поэтому в iPhone 14 мы поставим прошлогодний процессор A15, а нашу новую начинку в лице A16 Bionic получат только «прошки». Что ж, заявление, мягко говоря, смелое, однако уже на протяжении полугода Xiaomi (точнее — ее суббренд POCO) продает смартфон, который мощнее iPhone 14 Pro Max, но стоит при этом почти в 4 раза дешевле.

Читать далее
смартфоны
Никто не покупает новые телефоны. Такого падения продаж не было почти десять лет

О том, что смартфоны стали покупать намного реже, чем раньше, мы уже много раз слышали из разных источников. Одни связывают это с падением спроса из-за отсутствия принципиально новых функций, другие говорят, что это связано с недостаточным предложением, а третьи объединят эти две теории. Но интересно то, что падение спроса продолжается и оно не остановилось только на отметке двухлетней давности, когда началась пандемия и многие люди лишились работы. Новое исследование показывает, что спрос достиг минимума за последние почти 10 лет. Это уже даже немного пугает.

Читать далее
Новый комментарий