Google вновь взяла верх над Apple

Главные баталии в мире мобильных технологий традиционно происходят между поклонниками компаний Google и Apple. Придумывать аргументы для продолжения словесных схваток можно бесконечно: к примеру, купертиновцы по-прежнему ограничивают право самовыражения обладателей устройств собственных девайсов, тогда как Google разрешает детям тратить родительские деньги на внутриигровые покупки. Очевидно, что найти победителя в подобных дискуссиях не удастся, а потому стоит, как говорится, перейти от слов к делу. Проделать это удалось создателю нашей любимой операционной системы Android: отныне Google является самым дорогим брендом в мире.

Android vs Apple

Прежде всего, стоит отметить, что опережать «яблочных» конкурентов поисковому гиганту приходится не впервой. Согласно результатам ушедшего года, Google удалось стать наиболее упоминаемым брендом на просторах Всемирной паутины. Впрочем, абсолютно очевидно, что значение вышеупомянутой победы меркнет на фоне сегодняшней новости.

Nexus 5 vs iPhone 5s

Согласно результатам исследования известной американской компании Millward Brown, Google наконец удалось заполучить пальму первенства в рейтинге наиболее дорогих брендов. В прошлом году, напомним, лидером забега стал производитель iPhone.

В данный момент Apple оценивается в 147 миллиардов долларов, тогда как стоимость бренда Google равна 158 миллиардам долларов. Очевидно, что данная цифра не имеет ничего общего с рыночной капитализацией пресловутых компаний. В качестве основы для расчетов были выбраны финансовые показатели, связанные с прогнозируемым числом продаж устройств в ближайшем будущем, а также уровень лояльности пользователей.

В сравнении с предыдущим аналогичным периодом, Google удалось возрасти на целых 40 процентов, тогда как доля Apple уменьшилась на 20 процентов.

Google Plex

Вице-президент Millward Brown Оскар Юань (Oscar Yuan) подчеркивает, что на протяжении многих лет Apple была одной из наиболее инновационных компаний. Как бы там ни было, в последнее время устройства с яблоком на задней части стали больше напоминать эволюцию, нежели революцию. Именно это и стало причиной снижения стоимости бренда.

Google, напротив, не боится рисковать. Взять хотя бы самоуправляющиеся автомобили, носимые устройства, Project Loon и Google Glass — все они не просто дополняют рынок мобильных устройств, а кардинально меняют его правила.

Сможет ли Apple вернуть былые позиции? Расскажите об этом в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Google maps
Google добавила в Google Maps режим Split Screen. Как его включить и зачем он нужен

Экосистема Google – это во многом уникальное явление, состоящее целиком и полностью из программных продуктов. Несмотря на то что у компании есть собственные устройства, они, в отличие от устройств Apple, не оказывают никакого влияния на экосистему, которая может работать на любых гаджетах, независимо от типа или используемой платформы. Другое дело, что иногда Google всё-таки отдаёт предпочтение Android и выпускает для неё обновления своих приложений и сервисов раньше, чем для iOS. Например, как в случае с «Google Картами».

Читать далее
Молоток судьи
Xiaomi подает в суд на США, а Huawei готовит новый супер-смартфон: итоги недели

На этой неделе было много поводов поговорить о китайских компаниях. Например, о том, что Xiaomi представила интересный концепт смартфона, а заодно спросила, стоит ли ей делать дорогие устройства. Huawei тоже отметилась на поприще дорогих смартфонов, рассказав, когда выпустит свое новейшее складное устройство. А еще об этих компаниях можно было поговорить в контексте санкций. Например, Xiaomi подала в суд на США из-за введенных ограничений, а представитель администрации Джо Байдена рассказал, чего стоит ждать Huawei и будут ли с нее сняты запреты. Все это и многое другое вы найдете в нашей традиционной новостной подборке. Садитесь поудобнее и давайте начинать.

Читать далее
iPhone 12 Pro
Угадайте, что есть у дешёвого Android-смартфона и нет у топового iPhone 12 Pro?

«У них что, и этого раньше не было?», - именно с таким вопросом пользователи Android много лет подряд разбирали новые функции практически каждого обновления iOS. Со временем он стал звучать всё реже, потому что Apple поняла, что рискует потерять лицо в глаза не только конкурентов, но и своих собственных пользователей. Но поскольку обойтись одними только программными нововведениями было нельзя, в Купертино стали уделять внимание ещё и аппаратной части iPhone. Правда, догнать даже дешёвые китайские смартфоны Apple пока, к сожалению, не удалось.

Читать далее
Новый комментарий