Хотят iPhone, а покупают Android

Результаты нового опроса указывают на то, что Apple остается самым желанным брендом на развивающихся рынках. При этом в реальности люди покупают Android-устройства, поскольку те доступнее. Опрос проводился агентством Upstream среди 4 тысяч 505 покупателей смартфонов в пяти странах: Бразилии, Китае, Индии, Нигерии и Вьетнаме.

Хотят iPhone, а покупают Android. Фото.

О результатах опроса поведал Fortune. Как отмечается, 32 % пользователей желают смартфон от Apple. Далее в «списке желаний» следуют Samsung (29 %) и Nokia (13 %). Если же рассматривать привлекательность операционных систем, то больше предпочитают Android, чем iOS. Третье место занимает Windows Phone, а BlackBerry вообще практически незаметна пользователям из этих стран.

Когда речь пошла об основном факторе выбора того или иного устройства, то большинство пользователей назвали таковым функциональность. От 44 до 48 процентов покупателей (процент зависит от страны) более заинтересованы в функциональности, чем в бренде телефона. Впрочем, бренд является вторым по значимости фактором, на который обращают внимание при выборе телефона.

Лидером по «поставке контента» является Google: к Play Store обращаются 40 % пользователей. Для сравнения: Apple занимает второе место (28 %). Интересная особенность: 26 % покупателей смартфонов в этих странах получают мобильный контент непосредственно из мобильных магазинов операторов связи.

Опрошенные пользователи смартфонов отметили некоторые сложности, с которыми они сталкиваются в процессе своего взаимодействия с магазином приложений. Избыточную рекламу считают одной из главных проблем (24 %). На сложности с навигацией по магазину в поисках нужного контента жалуются 24 %. 20 процентов опрошенных недовольны тем, что им недоступны персональные рекомендации. И 11 % отмечают недостаточный выбор способов оплаты.

Fortune также опубликовал данные, полученные WDS, дочерней компанией Xerox. Эти данные касаются вопроса лояльности бренду. WDS опросила 3 тысячи покупателей смартфонов в США, Великобритании и Австралии. В результате оказалось, что 76 % пользователей iPhone остаются с Apple. При этом, только 58 % пользователей Samsung отдадут предпочтение устройству этой компании. Все остальные производители устройств не набрали и 40 %.

Зато южнокорейская корпорация занимает первое место (34 %) среди производителей по количеству тех пользователей, кто предпочел ее смартфоны при смене бренда или покупке первого смартфона. У Apple этот показатель несколько скромнее и составляет лишь 24 %. Сооснователь Apple даже посоветовал родной компании обратить на Android больше внимания.

Хотят iPhone, а покупают Android. Фото.
Притягательная сила бренда. Синим — для нынешних пользователей; красным — для свитчеров

Теги
Лонгриды для вас
Galaxy S25 FE сильно подешевел, но его все равно не стоит покупать. Рассказываю, почему

“Народный” флагман Galaxy S25 FE внезапно подешевел: в некоторых магазинах его уже можно найти за 42 тысячи рублей, если выбирать версию с 256 ГБ памяти. Кажется, это отличный шанс урвать флагман подешевле? Это не совсем так. Если разобраться чуть подробнее, все выглядит не так радужно. И вот почему.

Читать далее
Попробовал Samsung и решил вернуться к Pixel. Согласитесь со мной?

Шесть лет назад я сменил Pixel на Samsung, разочаровавшись в надёжности тогдашних флагманов от Google. Какое-то время я пользовался корейскими смартфонами и был странным человеком, в арсенале которого были iPhone, HUAWEI и те самые Samsung разных поколений. S-серия давала мне стабильность, мощность, классную экосистему и всё, чего не хватало в моём Pixel 3XL. Но месяц с Pixel 9 Pro перевернул мои ощущения. Может, пришло время вернуться?

Читать далее
Полный обзор новых функций Android 16. Что нового

Android 16, несмотря на скромный объем изменений по сравнению с предыдущими версиями, принес целый ряд интересных нововведений для пользователей смартфонов Google Pixel. Давайте разберем отдельно каждое из новшеств, чтобы понять, чем эта версия заслуживает внимания и что стоит опробовать в первую очередь. Заодно не будет повода больше говорить о том, что в ней просто много всего нового и все. Обсудим нововведения предметно.

Читать далее
Новости партнеров