Хотят iPhone, а покупают Android

Результаты нового опроса указывают на то, что Apple остается самым желанным брендом на развивающихся рынках. При этом в реальности люди покупают Android-устройства, поскольку те доступнее. Опрос проводился агентством Upstream среди 4 тысяч 505 покупателей смартфонов в пяти странах: Бразилии, Китае, Индии, Нигерии и Вьетнаме.

Хотят iPhone, а покупают Android. Фото.

О результатах опроса поведал Fortune. Как отмечается, 32 % пользователей желают смартфон от Apple. Далее в «списке желаний» следуют Samsung (29 %) и Nokia (13 %). Если же рассматривать привлекательность операционных систем, то больше предпочитают Android, чем iOS. Третье место занимает Windows Phone, а BlackBerry вообще практически незаметна пользователям из этих стран.

Когда речь пошла об основном факторе выбора того или иного устройства, то большинство пользователей назвали таковым функциональность. От 44 до 48 процентов покупателей (процент зависит от страны) более заинтересованы в функциональности, чем в бренде телефона. Впрочем, бренд является вторым по значимости фактором, на который обращают внимание при выборе телефона.

Лидером по «поставке контента» является Google: к Play Store обращаются 40 % пользователей. Для сравнения: Apple занимает второе место (28 %). Интересная особенность: 26 % покупателей смартфонов в этих странах получают мобильный контент непосредственно из мобильных магазинов операторов связи.

Опрошенные пользователи смартфонов отметили некоторые сложности, с которыми они сталкиваются в процессе своего взаимодействия с магазином приложений. Избыточную рекламу считают одной из главных проблем (24 %). На сложности с навигацией по магазину в поисках нужного контента жалуются 24 %. 20 процентов опрошенных недовольны тем, что им недоступны персональные рекомендации. И 11 % отмечают недостаточный выбор способов оплаты.

Fortune также опубликовал данные, полученные WDS, дочерней компанией Xerox. Эти данные касаются вопроса лояльности бренду. WDS опросила 3 тысячи покупателей смартфонов в США, Великобритании и Австралии. В результате оказалось, что 76 % пользователей iPhone остаются с Apple. При этом, только 58 % пользователей Samsung отдадут предпочтение устройству этой компании. Все остальные производители устройств не набрали и 40 %.

Зато южнокорейская корпорация занимает первое место (34 %) среди производителей по количеству тех пользователей, кто предпочел ее смартфоны при смене бренда или покупке первого смартфона. У Apple этот показатель несколько скромнее и составляет лишь 24 %. Сооснователь Apple даже посоветовал родной компании обратить на Android больше внимания.

Хотят iPhone, а покупают Android. Фото.
Притягательная сила бренда. Синим — для нынешних пользователей; красным — для свитчеров

Теги
Лонгриды для вас
Samsung Galaxy Z TriFold с тройным сложением выйдет раньше, чем вы думаете

Долгожданный складной смартфон с двойным шарниров от Samsung, неофициально именуемый Galaxy Z TriFold, планируют выпустить в Южной Корее уже 29 сентября, что совпадает с ожиданиями осеннего мероприятия Galaxy Unpacked и ускоряет предполагаемый график премьеры устройства нового форм-фактора. Ранее источники указывали на конец сентября как на окно анонса, но впервые этот релиз прямо увязан с самим «трифолдом», а не только с сопутствующей XR-новинкой Samsung.

Читать далее
Samsung представила доступный флагман Galaxy S25 FE. Кому подойдет смартфон и сколько будет стоить в России

Сегодня, 4 сентября, Samsung выпустила Galaxy S25 FE - очередную слегка упрощенную версию флагмана 2025 года. В прошлом было много слухов о том, что компания хочет избавиться от этой линейки, но в итоге его решили сохранить из-за растущего с каждым годом среднебюджетного сегмента. Характеристики Galaxy S25 FE утекли в сеть задолго до выхода смартфона и совпали с тем, какой получилась новинка на самом деле. Смотрим на новый смартфон Samsung уже сейчас.

Читать далее
Samsung Galaxy S25 обрушился в цене. Теперь он дешевле китайских смартфонов

Многие люди ошибочно считают смартфоны Samsung оверпрайсом в условиях, когда есть множество устройств от производителей из Поднебесной. Но, если сравнивать цены в официальной рознице, выяснится: «китайцы» и «корейцы» стоят плюс-минус одинаково. А если мы заглянем на AliExpress, то вовсе удивимся, насколько подешевел Galaxy S25. Цена актуального флагмана Samsung опустилась более чем в два раза, и теперь его покупка не бьет по кошельку.

Читать далее
Новости партнеров