Хотят iPhone, а покупают Android

О результатах опроса поведал Fortune. Как отмечается, 32 % пользователей желают смартфон от Apple. Далее в «списке желаний» следуют Samsung (29 %) и Nokia (13 %). Если же рассматривать привлекательность операционных систем, то больше предпочитают Android, чем iOS. Третье место занимает Windows Phone, а BlackBerry вообще практически незаметна пользователям из этих стран.

Притягательность брэнда
Результаты нового опроса указывают на то, что Apple остается самым желанным брендом на развивающихся рынках. При этом в реальности люди покупают Android-устройства, поскольку те доступнее. Опрос проводился агентством Upstream среди 4 тысяч 505 покупателей смартфонов в пяти странах: Бразилии, Китае, Индии, Нигерии и Вьетнаме.

Когда речь пошла об основном факторе выбора того или иного устройства, то большинство пользователей назвали таковым функциональность. От 44 до 48 процентов покупателей (процент зависит от страны) более заинтересованы в функциональности, чем в бренде телефона. Впрочем, бренд является вторым по значимости фактором, на который обращают внимание при выборе телефона.

Лидером по «поставке контента» является Google: к Play Store обращаются 40 % пользователей. Для сравнения: Apple занимает второе место (28 %). Интересная особенность: 26 % покупателей смартфонов в этих странах получают мобильный контент непосредственно из мобильных магазинов операторов связи.

Опрошенные пользователи смартфонов отметили некоторые сложности, с которыми они сталкиваются в процессе своего взаимодействия с магазином приложений. Избыточную рекламу считают одной из главных проблем (24 %). На сложности с навигацией по магазину в поисках нужного контента жалуются 24 %. 20 процентов опрошенных недовольны тем, что им недоступны персональные рекомендации. И 11 % отмечают недостаточный выбор способов оплаты.

Fortune также опубликовал данные, полученные WDS, дочерней компанией Xerox. Эти данные касаются вопроса лояльности бренду. WDS опросила 3 тысячи покупателей смартфонов в США, Великобритании и Австралии. В результате оказалось, что 76 % пользователей iPhone остаются с Apple. При этом, только 58 % пользователей Samsung отдадут предпочтение устройству этой компании. Все остальные производители устройств не набрали и 40 %.

Зато южнокорейская корпорация занимает первое место (34 %) среди производителей по количеству тех пользователей, кто предпочел ее смартфоны при смене бренда или покупке первого смартфона. У Apple этот показатель несколько скромнее и составляет лишь 24 %. Сооснователь Apple даже посоветовал родной компании обратить на Android больше внимания.

Притягательность брэнда
Притягательная сила бренда. Синим — для нынешних пользователей; красным — для свитчеров

Теги
Лонгриды для вас
Неожиданные последствия коронавируса для производителей смартфонов

Даже те, кто в танке, уже заметили, что мир изменился, и во многом виной тому стала пандемия коронавируса, которая перевернула многие сферы жизни и привела к тому, что огромное количество людей в мире потеряли работу, а остальные просто были вынуждены изменить свои привычки. Одна всемирная изоляция чего стоит. Но есть одна проблема, на которую мало кто обращал внимание, но она более ощутима, чем кажется на первый взгляд. То, о чем я говорю, в первую очередь сказалось на пользователях смартфонов и их производителях. Хотя, пострадали от этого и целые правительства. С другой стороны, кто-то от этого даже выиграл. В общем, все как обычно.

Читать далее
Лучше VR и AR. Что такое XR и при чем тут Qualcomm

В последнее время много заговорили о виртуальной реальности. Конечно, ее не только что изобрели, но именно сейчас с выходом нового Half-Life и перехода на виртуальное общение тема как-то вспыхнула с новой силой. Хотя, до идеала этой технологии еще далеко. Далеко до идеала пока и с дополненной реальностью, которую так активно взялись развивать сначала Apple, а затем и Google. Дополненная реальность куда перспективней виртуальной. Ее можно использовать каждый день в любом месте, а виртуальную - только в ограниченном пространстве для погружения в отдельный мир. Но есть еще кое-что более интересное и перспективное - XR. И нет, это не модель iPhone прошлого поколения.

Читать далее
Google сделает Chrome для Android ещё быстрее в следующем обновлении

Быстродействие – понятие очень условное, потому что целиком и полностью зависит от субъективного восприятия оценивающего. Поэтому то, что одним будет казаться очень быстрым, другие сочтут раздражающе медленным. Но даже при таких различиях в восприятии Google Chrome никогда нельзя было назвать медлительным. При всех его недостатках в виде повышенного расхода ресурсов и запуска большого количества процессов, он умудрялся оставаться довольно быстрым решением для веб-сёрфинга, особенно на мобильных платформах. Но Google решила, что её браузеру есть куда расти.

Читать далее

1 комментарий Оставить свой

  1. cooperdrake

    http://realpda.blogspot.ru/ — Самые свежие и интересные новости из мира мобильных гаджетов!

Новый комментарий