Хотят iPhone, а покупают Android

Результаты нового опроса указывают на то, что Apple остается самым желанным брендом на развивающихся рынках. При этом в реальности люди покупают Android-устройства, поскольку те доступнее. Опрос проводился агентством Upstream среди 4 тысяч 505 покупателей смартфонов в пяти странах: Бразилии, Китае, Индии, Нигерии и Вьетнаме.

Хотят iPhone, а покупают Android. Фото.

О результатах опроса поведал Fortune. Как отмечается, 32 % пользователей желают смартфон от Apple. Далее в «списке желаний» следуют Samsung (29 %) и Nokia (13 %). Если же рассматривать привлекательность операционных систем, то больше предпочитают Android, чем iOS. Третье место занимает Windows Phone, а BlackBerry вообще практически незаметна пользователям из этих стран.

Когда речь пошла об основном факторе выбора того или иного устройства, то большинство пользователей назвали таковым функциональность. От 44 до 48 процентов покупателей (процент зависит от страны) более заинтересованы в функциональности, чем в бренде телефона. Впрочем, бренд является вторым по значимости фактором, на который обращают внимание при выборе телефона.

Лидером по «поставке контента» является Google: к Play Store обращаются 40 % пользователей. Для сравнения: Apple занимает второе место (28 %). Интересная особенность: 26 % покупателей смартфонов в этих странах получают мобильный контент непосредственно из мобильных магазинов операторов связи.

Опрошенные пользователи смартфонов отметили некоторые сложности, с которыми они сталкиваются в процессе своего взаимодействия с магазином приложений. Избыточную рекламу считают одной из главных проблем (24 %). На сложности с навигацией по магазину в поисках нужного контента жалуются 24 %. 20 процентов опрошенных недовольны тем, что им недоступны персональные рекомендации. И 11 % отмечают недостаточный выбор способов оплаты.

Fortune также опубликовал данные, полученные WDS, дочерней компанией Xerox. Эти данные касаются вопроса лояльности бренду. WDS опросила 3 тысячи покупателей смартфонов в США, Великобритании и Австралии. В результате оказалось, что 76 % пользователей iPhone остаются с Apple. При этом, только 58 % пользователей Samsung отдадут предпочтение устройству этой компании. Все остальные производители устройств не набрали и 40 %.

Зато южнокорейская корпорация занимает первое место (34 %) среди производителей по количеству тех пользователей, кто предпочел ее смартфоны при смене бренда или покупке первого смартфона. У Apple этот показатель несколько скромнее и составляет лишь 24 %. Сооснователь Apple даже посоветовал родной компании обратить на Android больше внимания.

Хотят iPhone, а покупают Android. Фото.
Притягательная сила бренда. Синим — для нынешних пользователей; красным — для свитчеров

Теги
Лонгриды для вас
Новый смартфон Galaxy A56 или прошлогодний Galaxy A55 — какой Samsung лучше и почему

Сразу после своего появления в 2019 году A50-я серия Samsung обрела статус народной, став недорогой альтернативой флагманов Galaxy S. С тех пор популярная линейка ежегодно пополняется, и совсем недавно корейский производитель выпустил смартфон Galaxy A56 — самую актуальную модель в линейке. Но стоит ли его покупать с учетом того, что год от года устройства Samsung меняются, мягко говоря, несильно? Ответим на этот вопрос сравнением Galaxy A55 и Galaxy A56.

Читать далее
Почему не стоит покупать смартфоны редких цветов

Samsung уже не первый год радует поклонников линейки Galaxy особенными расцветками флагманов — зелёный Titanium Jadegreen, кораллово-красный Coralred, ледяной Icy Blue и другие уникальные оттенки доступны только в фирменном онлайн-магазине производителя, но в России их можно найти в продаже. В том числе и благодаря параллельному импорту. Ожидается, что тренд продолжится: грядущие Galaxy Z Fold 7 и Flip 7 будут продаваться в эксклюзивном онлайн-цвете Green Mint. Яркие цвета действительно выделяют устройство среди стандартных чёрного, белого и серебристого вариантов, однако, выбирая такой смартфон, важно знать о некоторых важных нюансах.

Читать далее
Samsung оправдывает провал Galaxy S25 Edge. Фанаты плюются, а она называет смартфон «идеальным»

После появления в сети информации о том, что самый тонкий смартфон Samsung не оправдал ожиданий компании, и продажи Galaxy S25 Edge не дали должной отдачи, корейцы решили подлить антикриз. Так, в интервью американскому изданию Tom’s Guide представитель Samsung попытался остудить пыл недовольных фанатов. Но вместо внятного ответа на критику он просто назвал Galaxy S25 Edge «идеальным», а также призвал людей сначала купить смартфон и только потом высказывать недовольство.

Читать далее
Новости партнеров