HTC пытается любыми способами выбраться из ямы
7

HTC One M9

HTC сегодня испытывает не лучшие времена. Финансовый отчет в апреле этого года стал самым худшим за последние несколько лет. Компания перестала выпускать достойные бюджетные аппараты. Смена руководства не внушает большого доверия (Питера Чоу заменила Шер Вонг); говорить о светлом будущем не приходится. Еще одним моментом, повлиявшим на подобное мнение, стало следующее решение компании. А вот о чем идет речь, давайте разберемся.

Не многие знают, но HTC первой стала внедрять в свои устройства новостные ленты, которые являются частью рабочих столов. Впервые компания показала нам нечто подобное в 2013 году с выходом HTC One M7. Тогда это было чуть ли не самой отличительной чертой новой версии Sense 5, которая предустанавливалась на флагманский аппарат.


С тех пор изменилось не многое — преобразился дизайн под стать новой стилистике Sense 7, появились небольшие дополнительные возможности. Однако не так давно нашим коллегам из @upleaks удалось заполучить интересные скриншоты.

CEs2BW-VEAIIsxM

Согласно информации источника, HTC встроила в BlinkFeed рекламу своих приложений и сервисов, а также рекламу сторонних приложений, по нажатию на которую вы перейдете на страницу с приложением в Google Play. Нечто подобное уже было реализовано социальной сетью «ВКонтакте» в своих приложениях для Android и iOS. Однако если во втором случае перед нами лишь соцсеть, то в случае с HTC это выглядит достаточно унизительно. К тому же навряд ли реклама собственных продуктов существенно сдвинет продажи.

Цены на устройства высокие, добавят рекламу в BlinkFeed, на маркетинг деньги практически не тратятся. Вопрос: «Кто в компании распределяет финансы?». Им явно нужно подумать над сменой кадров, ибо подобные действия выставляют когда-то процветающего гиганта с очень нелепой стороны.

Интересно узнать и ваше мнение. Как вы считаете, подобное решение в целом полезно либо же это повлияет на репутацию и не принесет крупных доходов?

Теги

7 комментариев Оставить свой

  1. _Yarikoslav_ #

    Пользуюсь М8, пока ничего подобного не наблюдал, возможно с обновлением до sense7 появится.
    Подобной рекламы хватает в приложениях, это не отразится в лучшую сторону, но если идея приживется, тогда такую ленту мы увидим и не только на устройствах от HTC.
    (На М7 тоже ничего подобного не наблюдаю)

    • Виталий Иванович Иванов #

      Откатить эту фичу можно легко, быстро и дёшево. А не попробуешь, так и не узнаешь.

  2. mvd #

    Аппараты дорогие, если взять то что в Украине продается только бюджетный сегмент типа 206 дуал (цена 2500 грн или 100 евро это зарплата средняя по нашим меркам)и это единственный доступный за эту цену, 512 и 2 ядра и 4 экран

  3. Phil #

    Странно. Не ожидал такого от HTC. Надеюсь они одумаются и потратят деньги на что-нибудь полезное (новый смарт, программные фишки, и т. д.) Если они сделают рекламу продажи только упадут, имхо.

  4. Виталий Иванович Иванов #

    Авторы статей на Androidinsider’e редко сходят с Олимпа, чтобы дать интервью. Но я таки рискну потратить время и силы на вопрос.

    Что стало «первым моментом («моментом»?!)», подорвавшим доверие автора статьи к Шер Вонг?

    После прочтения статьи мне на ум приходит только один ответ — потому что она женщина. У кого-то есть другие версии?

    Прежде чем указывать непритворно уважаемой HTC, куда тратить деньги, предлагаю автору статьи указать руководству Androidinsider’a, что уже дааавно пора прикрутить к приложению систему уведомлений.

    • Владимир Ухов #

      Над приложением идет усердная работа наших программистов. Следите за обновлениями, с которыми все проблемы будут решены.
      Да, к Шер Вонг отношусь с недоверием. Возможно, потому что женщина. Но еще и потому, что решила сконцентрировать силы на доп. продуктах, включая Vive и прочее.

  5. BIOS #

    Я могу только это сказать что это фирма сам себя не уважает и все из за этого не правильно идет. Вы просто обратите внимание на имя фирму в самом аппарате как пишется — htc а не HTC . Еще эти буквы главные буквы из имена фирмы (Эйч Ти Чо).

Новый комментарий