Huawei, а не Apple — вторая компания мирового рынка смартфонов

Все привыкли к тому, что на рынке смартфонов первое место у Samsung, второе занимает поставщик iPhone — компания Apple и лишь затем следуют другие вендоры. Но с начала лета текущего года положение на рынке умных телефонов существенно поменялось. И теперь на первых двух местах располагаются поставщики Android-девайсов.

Huawei, а не Apple — вторая компания мирового рынка смартфонов. Фото.

Huawei, а не Apple — вторая компания мирового рынка смартфонов. Фото.

Согласно новому сообщению маркетинговой фирмы Counterpoint, компания Huawei превзошла Apple и стала вторым крупнейшим поставщиком смартфонов в мире. Таковы были показатели китайского вендора в июне и июле 2017 года. Второе место было занято компанией по одному из важнейших показателей — доле рынка. Более подробно тренды рынка смартфонов были рассмотрены на страницах ресурсов gadgets.ndtv.com. Следует отметить, что тенденция к снижению доли рынка привычных лидеров — Samsung и Apple — на фоне роста этого важного показателя у китайских вендоров умных девайсов рассматривалась еще в начале мая 2017 года.

Первую строчку этого рейтинга сохраняет за собой компания Samsung, подчеркивает Химаншу (Himanshu) на страницах ресурса gsmarena.com. Отмечается также, что в августе текущего года продажи Huawei также были достаточно хороши, поэтому ни для кого не станет сюрпризом, если компания и по итогам августа покажет результат, подобный тому, которым она порадовала ценителей своих смартфонов в первые два летних месяца 2017 года.

Отмечаются также наиболее хорошо продаваемые модели смартфонов в июле 2017 года. На первых двух строчках располагаются, как этого и следовало ожидать, iPhone 7 и 7 Plus. Третье и четвертое место занимают, соответственно, R11 и A57 от компании Oppo. В числе смартфонов этого рейтинга — Galaxy S8, Xiaomi Redmi Note 4X и Samsung Galaxy S8+.

Вскоре компания Apple порадует своим новым девайсом, который, возможно, назовут iPhone 8. Презентация новинки состоится 12 сентября 2017 года.

Huawei, а не Apple — вторая компания мирового рынка смартфонов. Фото.

Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi успешно обрели доступ к ключевым партнерам в цепочке поставок, что позволило им предлагать смартфоны с «безрамочными» дисплеями, реализовывать поддержку дополненной реальности, разрабатывать собственные чипсеты и радовать потребителей расширенными функциями камер предлагаемых ими на рынке мобильных девайсов.

Как отмечает ассоциированный директор Counterpoint Тарун Патак (Tarun Pathak), китайские бренды стали не менее важны, чем Samsung или Apple, для мировой цепочки поставок, разработчиков приложений и каналов дистрибуции. И это позволяет им расти быстрее, чем лидеры рынка смартфонов.

Ведущий аналитик Павел Нэийа (Pavel Naiya) отмечает, что произошедшее сокращение ассортимента продуктов компании Huawei говорит о том, что компания собирается, подобно Xiaomi и Oppo, сосредоточить свои усилия на нескольких продуктах.

Теги
Лонгриды для вас
Что выбрать между Google Pixel 10 и Samsung Galaxy S25. Выбор очевиден

Линейка Google Pixel долгое время оставалась в тени флагманов Samsung Galaxy S, которые традиционно предлагали более премиальную сборку, мощную начинку и надежность. Однако с официальным анонсом серии Pixel 10 Google кардинально пересмотрела свой подход, устранив основные недостатки и бросив серьезный вызов корейскому гиганту. Неужели пришло время, когда из двух смартфонов можно рекомендовать именно Пиксель?

Читать далее
Galaxy S26 может подорожать: почему Samsung повышает цены впервые с 2022 года

Samsung готовит к выпуску серию Galaxy S26, которая, по слухам, подорожает впервые за три года. И причина здесь не столько в амбициях компании, сколько в объективной реальности рынка: смартфоны становятся дороже в производстве. Разбираемся, почему так происходит, насколько могут вырасти цены и что Samsung предложит взамен.

Читать далее
Как iPhone Air оказался провалом и триумфом Apple одновременно

Компания Apple пару месяцев назад представила революционно тонкий смартфон iPhone Air, который должен был заменить модель Plus в линейке. Несмотря на массовый интерес и медийный резонанс, продажи новинки оказались разочаровывающими. Популярность устройства стремительно падает, а производитель уже готовится к значительному сокращению производства.

Читать далее
Новости партнеров