Huawei, а не Apple — вторая компания мирового рынка смартфонов

Все привыкли к тому, что на рынке смартфонов первое место у Samsung, второе занимает поставщик iPhone — компания Apple и лишь затем следуют другие вендоры. Но с начала лета текущего года положение на рынке умных телефонов существенно поменялось. И теперь на первых двух местах располагаются поставщики Android-девайсов.

Huawei, а не Apple — вторая компания мирового рынка смартфонов. Фото.

Huawei, а не Apple — вторая компания мирового рынка смартфонов. Фото.

Согласно новому сообщению маркетинговой фирмы Counterpoint, компания Huawei превзошла Apple и стала вторым крупнейшим поставщиком смартфонов в мире. Таковы были показатели китайского вендора в июне и июле 2017 года. Второе место было занято компанией по одному из важнейших показателей — доле рынка. Более подробно тренды рынка смартфонов были рассмотрены на страницах ресурсов gadgets.ndtv.com. Следует отметить, что тенденция к снижению доли рынка привычных лидеров — Samsung и Apple — на фоне роста этого важного показателя у китайских вендоров умных девайсов рассматривалась еще в начале мая 2017 года.

Первую строчку этого рейтинга сохраняет за собой компания Samsung, подчеркивает Химаншу (Himanshu) на страницах ресурса gsmarena.com. Отмечается также, что в августе текущего года продажи Huawei также были достаточно хороши, поэтому ни для кого не станет сюрпризом, если компания и по итогам августа покажет результат, подобный тому, которым она порадовала ценителей своих смартфонов в первые два летних месяца 2017 года.

Отмечаются также наиболее хорошо продаваемые модели смартфонов в июле 2017 года. На первых двух строчках располагаются, как этого и следовало ожидать, iPhone 7 и 7 Plus. Третье и четвертое место занимают, соответственно, R11 и A57 от компании Oppo. В числе смартфонов этого рейтинга — Galaxy S8, Xiaomi Redmi Note 4X и Samsung Galaxy S8+.

Вскоре компания Apple порадует своим новым девайсом, который, возможно, назовут iPhone 8. Презентация новинки состоится 12 сентября 2017 года.

Huawei, а не Apple — вторая компания мирового рынка смартфонов. Фото.

Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi успешно обрели доступ к ключевым партнерам в цепочке поставок, что позволило им предлагать смартфоны с «безрамочными» дисплеями, реализовывать поддержку дополненной реальности, разрабатывать собственные чипсеты и радовать потребителей расширенными функциями камер предлагаемых ими на рынке мобильных девайсов.

Как отмечает ассоциированный директор Counterpoint Тарун Патак (Tarun Pathak), китайские бренды стали не менее важны, чем Samsung или Apple, для мировой цепочки поставок, разработчиков приложений и каналов дистрибуции. И это позволяет им расти быстрее, чем лидеры рынка смартфонов.

Ведущий аналитик Павел Нэийа (Pavel Naiya) отмечает, что произошедшее сокращение ассортимента продуктов компании Huawei говорит о том, что компания собирается, подобно Xiaomi и Oppo, сосредоточить свои усилия на нескольких продуктах.

Теги
Лонгриды для вас
Как Apple и Samsung превращают свои флагманы в одноразовые телефоны, а китайцы — нет

В 2025 году ведущие производители смартфонов, Apple и Samsung, решили воскресить казалось бы забытую идею — создание ультратонких устройств. Они предлагают нам телефоны с большим дисплеем и хорошим железом, который при этом будет невероятно лёгким и тонким. Однако за всем этим скрывается серьёзная проблема, которую производители упорно игнорируют. После появления слухов об iPhone 17 Air и выхода Samsung S25 Edge становится очевидно, что тонкие телефоны ждет неудача.

Читать далее
Почему Samsung Galaxy S25 Edge может быть только керамическим

Существует не так уж много способов создания смартфонов, и особенно когда все мы уже вроде как свыклись с одной и той же базовой формой прямоугольника с закругленными краями, именно выбор производителем материала может значительно помочь устройству выделиться из общей массы конкурентов. Чаще всего для этого выбирается металл во всех его вариациях, будь то прочная нержавеющая сталь, легкий алюминий или премиальный титан, но время от времени мы с интересом наблюдаем, как производители телефонов пытаются экспериментировать с альтернативными материалами, в частности с керамикой. И вот сейчас появился новый интригующий слух по поводу того, как Samsung планирует добиться тонкости долгожданного Galaxy S25 Edge.

Читать далее
POCO F7 Ultra
Почему не стоит покупать POCO F7 Ultra. Лучше возьмите iPhone

Вы наверняка уже слышали новость: POCO F7 Ultra официально появился в России по цене 80 000 рублей. Компания гордо называет его своим первым настоящим флагманом, обещая производительность на уровне топовых устройств за "разумные" деньги. Покупателя ждет Snapdragon 8 Elite, тройная камера, быстрая зарядка и много чего еще. Но стоит ли верить маркетинговым обещаниям и выкладывать такую сумму за смартфон от, в общем-то, бюджетного бренда? Давайте разберемся, что на самом деле скрывается за громкими заявлениями и почему этот "ультра" может оказаться для вас ультра-разочарованием.

Читать далее
Новости партнеров