Huawei, а не Apple — вторая компания мирового рынка смартфонов

Все привыкли к тому, что на рынке смартфонов первое место у Samsung, второе занимает поставщик iPhone — компания Apple и лишь затем следуют другие вендоры. Но с начала лета текущего года положение на рынке умных телефонов существенно поменялось. И теперь на первых двух местах располагаются поставщики Android-девайсов.

Huawei Ascend P2

Доля продаж на мировом рынке смартфонов

Согласно новому сообщению маркетинговой фирмы Counterpoint, компания Huawei превзошла Apple и стала вторым крупнейшим поставщиком смартфонов в мире. Таковы были показатели китайского вендора в июне и июле 2017 года. Второе место было занято компанией по одному из важнейших показателей — доле рынка. Более подробно тренды рынка смартфонов были рассмотрены на страницах ресурсов gadgets.ndtv.com. Следует отметить, что тенденция к снижению доли рынка привычных лидеров — Samsung и Apple — на фоне роста этого важного показателя у китайских вендоров умных девайсов рассматривалась еще в начале мая 2017 года.

Первую строчку этого рейтинга сохраняет за собой компания Samsung, подчеркивает Химаншу (Himanshu) на страницах ресурса gsmarena.com. Отмечается также, что в августе текущего года продажи Huawei также были достаточно хороши, поэтому ни для кого не станет сюрпризом, если компания и по итогам августа покажет результат, подобный тому, которым она порадовала ценителей своих смартфонов в первые два летних месяца 2017 года.

Отмечаются также наиболее хорошо продаваемые модели смартфонов в июле 2017 года. На первых двух строчках располагаются, как этого и следовало ожидать, iPhone 7 и 7 Plus. Третье и четвертое место занимают, соответственно, R11 и A57 от компании Oppo. В числе смартфонов этого рейтинга — Galaxy S8, Xiaomi Redmi Note 4X и Samsung Galaxy S8+.

Вскоре компания Apple порадует своим новым девайсом, который, возможно, назовут iPhone 8. Презентация новинки состоится 12 сентября 2017 года.

Доля продаж на мировом рынке смартфонов

Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi успешно обрели доступ к ключевым партнерам в цепочке поставок, что позволило им предлагать смартфоны с «безрамочными» дисплеями, реализовывать поддержку дополненной реальности, разрабатывать собственные чипсеты и радовать потребителей расширенными функциями камер предлагаемых ими на рынке мобильных девайсов.

Как отмечает ассоциированный директор Counterpoint Тарун Патак (Tarun Pathak), китайские бренды стали не менее важны, чем Samsung или Apple, для мировой цепочки поставок, разработчиков приложений и каналов дистрибуции. И это позволяет им расти быстрее, чем лидеры рынка смартфонов.

Ведущий аналитик Павел Нэийа (Pavel Naiya) отмечает, что произошедшее сокращение ассортимента продуктов компании Huawei говорит о том, что компания собирается, подобно Xiaomi и Oppo, сосредоточить свои усилия на нескольких продуктах.

Теги
Лонгриды для вас
Android 11
Huawei хочет обновить свои смартфоны до Android 11 вместо Harmony OS

Как бы ни пытались фанаты Huawei убеждать всех вокруг и себя в первую очередь в том, что санкции США китайской компании идут только на пользу и что благодаря им она сможет наконец выстроить собственное производство полного цикла, по факту это не так. Сегодня мы можем видеть, что те самые ограничения, которые американцы ввели в отношении Huawei, очень сильно ударили по ней, лишив её возможности выпускать собственные процессоры, пользоваться сервисами Google и даже нормально обновлять свои смартфоны. Поэтому, чтобы хоть как-то удержать лицо, китайцы пообещали, что обновят фирменные аппараты не до Android 11, доступ к которой им закрыли, а сразу до Harmony OS. Правда, потом они быстро передумали и переобулись, что, скорее, хорошо, чем плохо.

Читать далее
Huawei Mate 40
Какую пасхалку Huawei прячет в тизере Mate 40

Пасхалки в последнее время стали большой частью рекламных компаний. Они не просто интересны, а заставляют людей искать себя буквально повсюду. Одними из самых интересных для людей пасхалок или, как их называют на Западе, пасхальных яиц, стали те, что кроются в недрах операционной системы Android. Как правило, это игра или какая-то небольшая программа. Пасхалки спрятаны даже в глубине операционной системы автомобилей Tesla. Сейчас до этого начали доходить и маркетологи, которые выпускают афиши для презентаций или тизерят новые продукты. Есть такая пасхалка и в тизере нового Huawei Mate 40, который должен появиться совсем скоро. Она рассказывает нам о том, что нас ждет внутри этого устройства. А вы видели тизер? Заметили пасхалку?

Читать далее
Galaxy Note 20
Сколько зарабатывает Samsung на каждом Galaxy Note 20 Ultra

Как же приятно порой посчитать чужие деньги. Вот только не надо говорить, что вы никогда не задумывались над тем, сколько денег на вас зарабатывает производитель той или иной вещи. Особенно, если это дорогая вещь, вроде автомобиля, флагманского смартфона или фирменной куртки. У каждой вещи есть несколько простых и понятных показателей. Среди них цена, которую мы платим при покупке. Есть еще стоимость производства - это то, что производитель заплатит за создание этой вещи. А есть еще и стоимость разработки, которая должна быть ”размазана” по всей партии товара, чтобы компания получила прибыль. А вот теперь, после небольшого экскурса в основы экономики, я расскажу, сколько с каждого проданного Galaxy Note 20 Ultra зарабатывает Samsung.

Читать далее
4 комментария Оставить свой
  1. Dimbulla

    Вот это поворот. Давно Huawei метело на второе место в мировом рейтинге производителей.

  2. andre41

    Выйдет новое яблоко и все вернётся на свои места.

  3. Sergio Barbery

    Причем ничего из мобильных устройств производства первой тройки откровенно покупать нет никакого желания…

  4. Dima666

    Ещё бы в день презентации сделали статистику. Очевидно же — все ждут нового айфона

Новый комментарий