Huawei, а не Apple — вторая компания мирового рынка смартфонов

Все привыкли к тому, что на рынке смартфонов первое место у Samsung, второе занимает поставщик iPhone — компания Apple и лишь затем следуют другие вендоры. Но с начала лета текущего года положение на рынке умных телефонов существенно поменялось. И теперь на первых двух местах располагаются поставщики Android-девайсов.

Huawei, а не Apple — вторая компания мирового рынка смартфонов. Фото.

Huawei, а не Apple — вторая компания мирового рынка смартфонов. Фото.

Согласно новому сообщению маркетинговой фирмы Counterpoint, компания Huawei превзошла Apple и стала вторым крупнейшим поставщиком смартфонов в мире. Таковы были показатели китайского вендора в июне и июле 2017 года. Второе место было занято компанией по одному из важнейших показателей — доле рынка. Более подробно тренды рынка смартфонов были рассмотрены на страницах ресурсов gadgets.ndtv.com. Следует отметить, что тенденция к снижению доли рынка привычных лидеров — Samsung и Apple — на фоне роста этого важного показателя у китайских вендоров умных девайсов рассматривалась еще в начале мая 2017 года.

Первую строчку этого рейтинга сохраняет за собой компания Samsung, подчеркивает Химаншу (Himanshu) на страницах ресурса gsmarena.com. Отмечается также, что в августе текущего года продажи Huawei также были достаточно хороши, поэтому ни для кого не станет сюрпризом, если компания и по итогам августа покажет результат, подобный тому, которым она порадовала ценителей своих смартфонов в первые два летних месяца 2017 года.

Отмечаются также наиболее хорошо продаваемые модели смартфонов в июле 2017 года. На первых двух строчках располагаются, как этого и следовало ожидать, iPhone 7 и 7 Plus. Третье и четвертое место занимают, соответственно, R11 и A57 от компании Oppo. В числе смартфонов этого рейтинга — Galaxy S8, Xiaomi Redmi Note 4X и Samsung Galaxy S8+.

Вскоре компания Apple порадует своим новым девайсом, который, возможно, назовут iPhone 8. Презентация новинки состоится 12 сентября 2017 года.

Huawei, а не Apple — вторая компания мирового рынка смартфонов. Фото.

Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi успешно обрели доступ к ключевым партнерам в цепочке поставок, что позволило им предлагать смартфоны с «безрамочными» дисплеями, реализовывать поддержку дополненной реальности, разрабатывать собственные чипсеты и радовать потребителей расширенными функциями камер предлагаемых ими на рынке мобильных девайсов.

Как отмечает ассоциированный директор Counterpoint Тарун Патак (Tarun Pathak), китайские бренды стали не менее важны, чем Samsung или Apple, для мировой цепочки поставок, разработчиков приложений и каналов дистрибуции. И это позволяет им расти быстрее, чем лидеры рынка смартфонов.

Ведущий аналитик Павел Нэийа (Pavel Naiya) отмечает, что произошедшее сокращение ассортимента продуктов компании Huawei говорит о том, что компания собирается, подобно Xiaomi и Oppo, сосредоточить свои усилия на нескольких продуктах.

Теги
Лонгриды для вас
Galaxy S26 может подорожать: почему Samsung повышает цены впервые с 2022 года

Samsung готовит к выпуску серию Galaxy S26, которая, по слухам, подорожает впервые за три года. И причина здесь не столько в амбициях компании, сколько в объективной реальности рынка: смартфоны становятся дороже в производстве. Разбираемся, почему так происходит, насколько могут вырасти цены и что Samsung предложит взамен.

Читать далее
Конец эпохи Tizen OS. Samsung прекращает поддержку часов на этой системе

Время попрощаться с вашими умными часами Samsung на базе Tizen OS стремительно приближается. Компания готовится к финальному этапу прекращения поддержки этой операционной системы, что затронет миллионы пользователей по всему миру, все еще использующих старые модели Galaxy Watch. Да, они до сих пор остаются актуальными и хорошо работают, но пришло время двигаться вперед. По крайней мере так думает Samsung, хотя многие с ней и не согласны.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Новости партнеров