Хьюго Барра объяснил, почему девайсы Xiaomi такие дешевые

В мире достаточно интересных и недорогих устройств, и все они, как правило, азиатских кровей. Удивительно, как за такой короткий промежуток времени китайские коллеги развились до колоссально высокого уровня, и, действительно, ими можно лишь восхищаться, ярким примером является всем известная Xiaomi. Чем же она так полюбилась потребителям, давайте разбираться.

Хьюго Барра объяснил, почему девайсы Xiaomi такие дешевые. Фото.
К слову, есть в Китае и не менее революционные компании, но все они не столь скандальные и показательные. Когда-то компания, старающаяся копировать, сегодня становится тем эталоном, к которому стремятся как минимум все производители внутреннего китайского рынка. И удивительны устройства этой компании не просто топовыми характеристиками, они интересны своим соотношением цены и качества.

Хьюго Барра объяснил, почему девайсы Xiaomi такие дешевые. Фото.

Ведь когда речь заходит о ценовой политике, нынешние гиганты в лице Samsung и HTC не совсем объективно выстраивают её, особенно это касается бюджетных устройств, которые могут быть на 100, а то и на 200 долларов дороже своих китайских аналогов. Анализируя ценообразование, Xiaomi, безусловно, нужно опираться на ценовую политику не только китайских производителей, но и мировых, ведь Xiaomi по большей части уже мировая компания с большим именем, и если два года назад как минимум в России о ней мало кто знал, то сегодня о ней можно услышать даже в самой отдаленной точке нашего необъятного мира.

Ценовая политика Xiaomi, на первый взгляд, удивляет, в том числе и наших коллег из phonearena: «Как за такую низкую цену мы получаем столь качественный продукт?» Однако позиция Xiaomi очень адекватная, и было бы правильным называть её (политику) наиболее эффективной, как нам кажется, именно за этим и будущее, а вот почему — нам объяснил Хьюго Барра.

Xiaomi, по заявлению Хьюго Барра, который является вице-президентом компании, способна выставлять столь низкие ценники на свои продукты по нескольким причинам: во-первых, Xiaomi — это компания, которая делает упор на электронную коммерцию, другими словами, ей не нужно открывать сотни тысяч магазинов, не нужно платить заработную плату работникам этих магазинов, платить за аренду помещений. Во-вторых, большое значение в ценообразовании играют и вклады средств в рекламу, по словами Хьюго, Xiaomi никогда не вкладывалась в рекламу, потому что ей это не нужно, и от этого заметно увеличится цена её продуктов, а тогда это будет уже не Xiaomi.

Теги
Лонгриды для вас
Xiaomi представила HyperOS 3 с интеграцией iOS. Что еще интересного, и когда ждать

Xiaomi представила свою новую операционную систему HyperOS 3, основанную на Android 16, которая принесла ряд значительных улучшений как в плане производительности, так и в пользовательском опыте. Основу обновления составляет комплексная оптимизация, благодаря которой нагрузка на центральный процессор снижена примерно на 10%, а энергоэффективность повышена на 4%. И это только за счет операционной системы. Вучит хорошо. Тем более, там есть и другие нововведения, о которых стоит поговорить более подробно.

Читать далее
Что за приложение YouShorts появилось на Xiaomi и как его удалить

Оболочка HyperOS, на которой работают смартфоны Xiaomi, Redmi и POCO, печально известна встроенной рекламой. Владельцы устройств компании регулярно жалуются на нее, но китайский производитель не пытается сократить объем мусора. Напротив, Xiaomi с каждым годом лишь увеличивает количество рекламы, чтобы заработать еще больше денег на своих фанатах, продолжающих верить в «топ за свои деньги». Так, после недавнего обновления у многих людей появилось приложение YouShorts — очередное свидетельство наплевательского отношения китайской компании к пользователям.

Читать далее
Как Google планирует контролировать установку приложений и можно ли это обойти

Ранее Google объявила о вводе обязательной верификации личности всех разработчиков, распространяющих приложения для Android, включая тех, кто распространяет их вне Google Play. Уже с сентября 2026 года устройства с предустановленными сервисами Google Mobile Services не смогут устанавливать приложения от авторов, которые не прошли проверку в специальной консоли Google. Эта мера вызвала бурную реакцию среди энтузиастов, поскольку пользователи увидели в ней шаг к превращению Android в закрытую «экосистему по модели iOS».

Читать далее
Новости партнеров