Хьюго Барра объяснил, почему девайсы Xiaomi такие дешевые

В мире достаточно интересных и недорогих устройств, и все они, как правило, азиатских кровей. Удивительно, как за такой короткий промежуток времени китайские коллеги развились до колоссально высокого уровня, и, действительно, ими можно лишь восхищаться, ярким примером является всем известная Xiaomi. Чем же она так полюбилась потребителям, давайте разбираться.

Хьюго Барра объяснил, почему девайсы Xiaomi такие дешевые. Фото.
К слову, есть в Китае и не менее революционные компании, но все они не столь скандальные и показательные. Когда-то компания, старающаяся копировать, сегодня становится тем эталоном, к которому стремятся как минимум все производители внутреннего китайского рынка. И удивительны устройства этой компании не просто топовыми характеристиками, они интересны своим соотношением цены и качества.

Хьюго Барра объяснил, почему девайсы Xiaomi такие дешевые. Фото.

Ведь когда речь заходит о ценовой политике, нынешние гиганты в лице Samsung и HTC не совсем объективно выстраивают её, особенно это касается бюджетных устройств, которые могут быть на 100, а то и на 200 долларов дороже своих китайских аналогов. Анализируя ценообразование, Xiaomi, безусловно, нужно опираться на ценовую политику не только китайских производителей, но и мировых, ведь Xiaomi по большей части уже мировая компания с большим именем, и если два года назад как минимум в России о ней мало кто знал, то сегодня о ней можно услышать даже в самой отдаленной точке нашего необъятного мира.

Ценовая политика Xiaomi, на первый взгляд, удивляет, в том числе и наших коллег из phonearena: «Как за такую низкую цену мы получаем столь качественный продукт?» Однако позиция Xiaomi очень адекватная, и было бы правильным называть её (политику) наиболее эффективной, как нам кажется, именно за этим и будущее, а вот почему — нам объяснил Хьюго Барра.

Xiaomi, по заявлению Хьюго Барра, который является вице-президентом компании, способна выставлять столь низкие ценники на свои продукты по нескольким причинам: во-первых, Xiaomi — это компания, которая делает упор на электронную коммерцию, другими словами, ей не нужно открывать сотни тысяч магазинов, не нужно платить заработную плату работникам этих магазинов, платить за аренду помещений. Во-вторых, большое значение в ценообразовании играют и вклады средств в рекламу, по словами Хьюго, Xiaomi никогда не вкладывалась в рекламу, потому что ей это не нужно, и от этого заметно увеличится цена её продуктов, а тогда это будет уже не Xiaomi.

Теги
Лонгриды для вас
Google придумала как сделать Карты в Android Auto лучше

Пользователи Android Auto заметили новое, но неофициально объявленное изменение в приложении Google Maps. Теперь при запуске карты больше не открывается автоматически вкладка с предложенными направлениями. Это небольшое нововведение оказалось неожиданно приятным для многих автомобилистов, давно раздражённых автоматическим раскрытием ненужного списка маршрутов.

Читать далее
Чем Redmi 13x отличается от Redmi 13 — сравнение двух Xiaomi до 10 тысяч рублей

Выпустив в прошлом году недорогой Redmi 13, в этом компания не торопится анонсировать наследника. С момента релиза модели предыдущего поколения прошло уже 13 месяцев, а воз и ныне там. Однако совсем недавно Xiaomi представила Redmi 13x — новый смартфон, который очень похож на прошлогодний Redmi 13. С первого раза даже не сразу поймешь, чем они отличаются. Но в нашем сравнении Redmi 13 и Redmi 13x мы постарались в этом разобраться.

Читать далее
Почему я купил смартфон vivo X300 после 5 лет на Xiaomi

С 2020 года в качестве основного смартфона я использовал Xiaomi. В моих руках побывали как бюджетные модели компании, так и флагманы, которые однажды привлекли меня отличным соотношением цены и характеристик, но в конечном итоге разочаровали. Череда проблем Xiaomi и отсутствие хоть каких-то положительных изменений в политике бренда вынудили меня отказаться от устройств компании и сделать выбор в пользу другого бренда. Так я приобрел смартфон vivo X300.

Читать далее
Новости партнеров