И у Xiaomi бывает не все сладко, инвесторы взволнованы

Xiaomi буквально взлетела вверх под действием реактивных двигателей своей смелости и решительности. Поднявшись на самую верхнюю точку, компания начала украшать мир фейерверками, и казалось, что это счастье никогда не прекратится. Новое сообщение от Wall Street Journal указывает на то, что компания не может быть вечно успешной. 2015 год для компании не оправдал ожиданий, и инвесторы начинают терять веру в ее будущее.

И у Xiaomi бывает не все сладко, инвесторы взволнованы. Фото.

В 2015 году компания Xiaomi поставила себе цель: продать 80 миллионов смартфонов. По всей видимости, эта цель оказалась слишком заоблачной. Оценка компании в 46 миллиардов долларов, которая, по словам Wall Street Journal, основана на еще не реализованных планах на генерируемый доход от интернет-сервисов, была поставлена под вопрос. Замедление темпа экономического роста Китая заставляет инвесторов смотреть на вещи по-новому.

Смартфоны Xiaomi, которые раньше продавались в считанные минуты ограниченными партиями с помощью онлайн-магазина, теперь легко доступны, что говорит об уменьшении спроса. Разумеется, в 2015 году у компании были успешные запуски, но общая картина давно изменилась. Пресс-секретарь компании ссылается на сильно возросшую конкуренцию на рынке Китая, однако Wall Street Journal видит несколько других проблем.

Разумеется, конкуренция сыграла свою роль. Компания Huawei сместила Xiaomi на второе место по оценке китайского рынка. Подтянулись и другие китайские компании. Однако стоит отметить отсутствие у Xiaomi собственных чипов, которые есть у Samsung и Huawei, падение средней стоимости смартфонов до 122 долларов в 3 квартале 2015 года, а также демографию. По оценке China First Capital, продуктами компании интересуются в основном мужчины от 18 до 30 лет.

Конечно же, Xiaomi, достигшая такого огромного успеха за столь короткий промежуток времени, внушает уверенность в том, что все еще впереди и компания найдет способ справиться со всеми трудностями. Но стоит отметить, что Китай наполняется такими компаниями, как Xiaomi, и они не собираются никому уступать.

Теги
Лонгриды для вас
Какие смартфоны выгоднее покупать в России, чем заказывать из Китая на AliExpress

Принято считать, что заказывать смартфоны из Китая выгоднее, чем покупать их в России. Зачастую это действительно так: Xiaomi, realme и устройства других известных брендов в Поднебесной на 30-40% дешевле, чем в крупных сетевых магазинах электроники, будь то DNS или М.Видео. Но такая тенденция прослеживается далеко не всегда. Некоторые смартфоны выгоднее покупать в России, чем искать их на прилавках китайских маркетплейсов, ждать 2-3 недели доставки и к тому же платить таможенную пошлину.

Читать далее
Купишь POCO X7 Pro — будешь недоступен для звонков. У владельцев смартфона массовый недозвон

POCO X7 Pro — определенно лучший смартфон по соотношению цены и предлагаемых характеристик среди тех, кто ищет устройство с максимально производительным железом за свои деньги. Его покупатели готовы мириться с рекламой в HyperOS и другими характерными для Xiaomi проблемами, но в случае с этой моделью имеют место косяки иного толка. Многие пользователи смартфона жалуются на недозвоны POCO X7 Pro: устройство автоматически сбрасывает входящие.

Читать далее
HUAWEI представила самый необычный смартфон последнего времени. Складной Pura X

В мире смартфонов, где инновации становятся всё более редкими, компания Huawei представила устройство, которое действительно может изменить наше представление о складных телефонах. Новый Huawei Pura X, недавно анонсированный в Китае, объединяет в себе концепции Flip и Fold дизайнов, создавая совершенно новый формат мобильного устройства. Что же представляет собой этот необычный гаджет и насколько он окажется удобным для повседневного использования? Давайте разберемся в деталях этого революционного продукта.

Читать далее
Новости партнеров