И у Xiaomi бывает не все сладко, инвесторы взволнованы

Xiaomi буквально взлетела вверх под действием реактивных двигателей своей смелости и решительности. Поднявшись на самую верхнюю точку, компания начала украшать мир фейерверками, и казалось, что это счастье никогда не прекратится. Новое сообщение от Wall Street Journal указывает на то, что компания не может быть вечно успешной. 2015 год для компании не оправдал ожиданий, и инвесторы начинают терять веру в ее будущее.

И у Xiaomi бывает не все сладко, инвесторы взволнованы. Фото.

В 2015 году компания Xiaomi поставила себе цель: продать 80 миллионов смартфонов. По всей видимости, эта цель оказалась слишком заоблачной. Оценка компании в 46 миллиардов долларов, которая, по словам Wall Street Journal, основана на еще не реализованных планах на генерируемый доход от интернет-сервисов, была поставлена под вопрос. Замедление темпа экономического роста Китая заставляет инвесторов смотреть на вещи по-новому.

Смартфоны Xiaomi, которые раньше продавались в считанные минуты ограниченными партиями с помощью онлайн-магазина, теперь легко доступны, что говорит об уменьшении спроса. Разумеется, в 2015 году у компании были успешные запуски, но общая картина давно изменилась. Пресс-секретарь компании ссылается на сильно возросшую конкуренцию на рынке Китая, однако Wall Street Journal видит несколько других проблем.

Разумеется, конкуренция сыграла свою роль. Компания Huawei сместила Xiaomi на второе место по оценке китайского рынка. Подтянулись и другие китайские компании. Однако стоит отметить отсутствие у Xiaomi собственных чипов, которые есть у Samsung и Huawei, падение средней стоимости смартфонов до 122 долларов в 3 квартале 2015 года, а также демографию. По оценке China First Capital, продуктами компании интересуются в основном мужчины от 18 до 30 лет.

Конечно же, Xiaomi, достигшая такого огромного успеха за столь короткий промежуток времени, внушает уверенность в том, что все еще впереди и компания найдет способ справиться со всеми трудностями. Но стоит отметить, что Китай наполняется такими компаниями, как Xiaomi, и они не собираются никому уступать.

Теги
Лонгриды для вас
Какой смартфон из линейки Xiaomi 13 купить в 2023 году — большое сравнение

Компания Xiaomi презентует флагманские смартфоны неравномерно, выпуская сначала 1-2 модели, чей ряд пополняется в течение нескольких месяцев. Несмотря на то, что первый девайс 13-й серии был представлен еще в конце 2022 года, Xiaomi 13 Ultra в России появился всего пару недель назад. Только после этого перед нами открылась вся картина. Разберемся, чем отличаются смартфоны Xiaomi 13, и какую модель стоит приобрести именно вам.

Читать далее
Эти часы Huawei Watch Ultimate даже лучше чем Apple Watch Ultra

К тому, что производители называют свои продукты с приставкой ”Pro”, мы уже давно привыкли. Часто она используется совершенно не к месту в каких-нибудь бюджетных телефонах, что очень сильно ее обесценивает. Да и вообще, как телефон может быть ”Pro”? Все функции, которые применяются в современных смартфонах, атипичны для средства связи. Pro может быть фотокамера, строительные инструменты и даже горный велосипед, если человек ПРОфессиональный спортсмен. С ”Ultimate” история немного другая. Слово пока не так заезжано, но оно говорит о причастности к какой-то бескомпромиссной элите. Именно так и называются новые часы Huawei. Осталось только понять, чем они так элитарны и как отказались от компромиссов. Я попробовал это сделать и у меня, кажется, получилось.

Читать далее
Почему в Китае многие смартфоны продаются под другим именем

9 февраля 2023 года в Китае показали смартфон realme GT Neo5. Это отличный аппарат с 240-ваттной зарядкой, который так и не появился за пределами КНР. Точнее, он вышел во всем мире, но уже под другим именем — realme GT3. И это далеко не единственный случай, когда название смартфона в Китае отличается от его имени за границей. Можно вспомнить Redmi K60 и POCO F5 Pro, а также привести еще не один десяток подобных примеров. Но почему так происходит? Что заставляет китайцев продавать смартфон на родине под одним именем, а за ее пределами называть иначе?

Читать далее