И у Xiaomi бывает не все сладко, инвесторы взволнованы

Xiaomi буквально взлетела вверх под действием реактивных двигателей своей смелости и решительности. Поднявшись на самую верхнюю точку, компания начала украшать мир фейерверками, и казалось, что это счастье никогда не прекратится. Новое сообщение от Wall Street Journal указывает на то, что компания не может быть вечно успешной. 2015 год для компании не оправдал ожиданий, и инвесторы начинают терять веру в ее будущее.

И у Xiaomi бывает не все сладко, инвесторы взволнованы. Фото.

В 2015 году компания Xiaomi поставила себе цель: продать 80 миллионов смартфонов. По всей видимости, эта цель оказалась слишком заоблачной. Оценка компании в 46 миллиардов долларов, которая, по словам Wall Street Journal, основана на еще не реализованных планах на генерируемый доход от интернет-сервисов, была поставлена под вопрос. Замедление темпа экономического роста Китая заставляет инвесторов смотреть на вещи по-новому.

Смартфоны Xiaomi, которые раньше продавались в считанные минуты ограниченными партиями с помощью онлайн-магазина, теперь легко доступны, что говорит об уменьшении спроса. Разумеется, в 2015 году у компании были успешные запуски, но общая картина давно изменилась. Пресс-секретарь компании ссылается на сильно возросшую конкуренцию на рынке Китая, однако Wall Street Journal видит несколько других проблем.

Разумеется, конкуренция сыграла свою роль. Компания Huawei сместила Xiaomi на второе место по оценке китайского рынка. Подтянулись и другие китайские компании. Однако стоит отметить отсутствие у Xiaomi собственных чипов, которые есть у Samsung и Huawei, падение средней стоимости смартфонов до 122 долларов в 3 квартале 2015 года, а также демографию. По оценке China First Capital, продуктами компании интересуются в основном мужчины от 18 до 30 лет.

Конечно же, Xiaomi, достигшая такого огромного успеха за столь короткий промежуток времени, внушает уверенность в том, что все еще впереди и компания найдет способ справиться со всеми трудностями. Но стоит отметить, что Китай наполняется такими компаниями, как Xiaomi, и они не собираются никому уступать.

Теги
Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Androidinsider.ru
Лонгриды для вас
Флагман по минимальной цене. Почему сейчас самое время купить Xiaomi 11T

Примерно раз в год каждый производитель выпускает новую линейку смартфонов, представители которой, как правило, лучше, но в то же время дороже предшественников. В момент выхода новинок заметной становится еще одна важная тенденция — падение в цене прошлогодних моделей. Ярким свидетельством подобных трендов является смартфон Xiaomi 11T. Хотя на днях китайских производитель показал Xiaomi 12T и 12T Pro, именно устройство 2021 года сейчас наиболее актуально. Оно не только дешевле, но и лучше горячей новинки. Впрочем, обо всем по порядку.

Читать далее
Хакеры получили от Google 12 миллионов долларов, но это того стоило

Как сообщала Google ранее на этой неделе, она постоянно пытается улучшить безопасность Android и других своих продуктов. Для этого обычно нанимается огромное количество специалистов самых разных сфер безопасности, но даже это не может гарантировать, что точно ничего не произойдет. Несмотря на то, что в компании есть талантливая команда разработчиков, работающих над достижением цели абсолютной безопасности, ошибки и уязвимости неизбежно остаются незамеченными. Но решение есть, и оно работает.

Читать далее
Для чего нужна лента виджетов на Xiaomi и как ее убрать

Эх, сколько же всего интересного есть в оболочке MIUI: тут тебе и приложение камеры с киноэффектами, и фоторедактор, меняющий небо на картинках, и настройка звука под физиологические особенности, и много-много всего другого. Но порой среди полезных функций встречаются довольно спорные инструменты, одним из которых является лента виджетов. Ее можно заметить, листая рабочие столы на главном экране. Но знаете ли вы, зачем она нужна и как убрать ленту виджетов на Xiaomi? Если нет, то вы попали по адресу, потому что я раскрою все секреты этого компонента MIUI.

Читать далее