И у Xiaomi бывает не все сладко, инвесторы взволнованы

Xiaomi буквально взлетела вверх под действием реактивных двигателей своей смелости и решительности. Поднявшись на самую верхнюю точку, компания начала украшать мир фейерверками, и казалось, что это счастье никогда не прекратится. Новое сообщение от Wall Street Journal указывает на то, что компания не может быть вечно успешной. 2015 год для компании не оправдал ожиданий, и инвесторы начинают терять веру в ее будущее.

И у Xiaomi бывает не все сладко, инвесторы взволнованы. Фото.

В 2015 году компания Xiaomi поставила себе цель: продать 80 миллионов смартфонов. По всей видимости, эта цель оказалась слишком заоблачной. Оценка компании в 46 миллиардов долларов, которая, по словам Wall Street Journal, основана на еще не реализованных планах на генерируемый доход от интернет-сервисов, была поставлена под вопрос. Замедление темпа экономического роста Китая заставляет инвесторов смотреть на вещи по-новому.

Смартфоны Xiaomi, которые раньше продавались в считанные минуты ограниченными партиями с помощью онлайн-магазина, теперь легко доступны, что говорит об уменьшении спроса. Разумеется, в 2015 году у компании были успешные запуски, но общая картина давно изменилась. Пресс-секретарь компании ссылается на сильно возросшую конкуренцию на рынке Китая, однако Wall Street Journal видит несколько других проблем.

Разумеется, конкуренция сыграла свою роль. Компания Huawei сместила Xiaomi на второе место по оценке китайского рынка. Подтянулись и другие китайские компании. Однако стоит отметить отсутствие у Xiaomi собственных чипов, которые есть у Samsung и Huawei, падение средней стоимости смартфонов до 122 долларов в 3 квартале 2015 года, а также демографию. По оценке China First Capital, продуктами компании интересуются в основном мужчины от 18 до 30 лет.

Конечно же, Xiaomi, достигшая такого огромного успеха за столь короткий промежуток времени, внушает уверенность в том, что все еще впереди и компания найдет способ справиться со всеми трудностями. Но стоит отметить, что Китай наполняется такими компаниями, как Xiaomi, и они не собираются никому уступать.

Теги
Лонгриды для вас
Какие функции Xiaomi нагло скопировала для HyperOS 3 у Apple из обновления iOS 26

MIUI от Xiaomi всегда славилась уникальностью и выгодно отличалась от других прошивок. Но с выходом HyperOS многие заметили много общего с iOS. Что уж говорить про HyperOS 3, которая похожа на iOS 26! Дизайнеры Xiaomi скопировали очень много элементов меню, а также функции. Давайте посмотрим, чем HyperOS 3 похожа на iOS 26 на самом деле.

Читать далее
Это самый глянцевый и приметный смартфон, который я видел. Обзор HUAWEI Pura 80 Pro

Новая флагманская линейка Huawei Pura 80 стала значимым событием в мире мобильных технологий, особенно для тех, кто ценит качество фотосъёмки. Серия P, которая в прошлом году сменила название на Pura, всегда была ориентирована именно на фото и занимала первые места в рейтинге DxOMark, к которому многие относятся с определённой долей скептицизма. В этом году нам показали 4 модели серии, среди которых была базовая Pura 80, промежуточная Pura 80 Pro, чуть улучшенная Pura 80 Pro Plus и топовая Pura 80 Ultra. Я попользовался второй и четвёртой моделью из этого списка и сейчас расскажу про самую сбалансированную.

Читать далее
Чем смартфоны HUAWEI отличаются от всех остальных

На рынке Android-смартфонов нет ни одной другой марки, чьи устройства бы так сильно отличались от всех остальных, как HUAWEI. Обычно знания покупателей об этой компании ограничиваются базовой информацией об отсутствии Google-сервисов, но на самом деле разница с остальными представителями индустрии намного глубже. Смартфоны HUAWEI необычны во всех отношениях, и сейчас вы в этом убедитесь.

Читать далее
Новости партнеров