И у Xiaomi бывает не все сладко, инвесторы взволнованы

Xiaomi буквально взлетела вверх под действием реактивных двигателей своей смелости и решительности. Поднявшись на самую верхнюю точку, компания начала украшать мир фейерверками, и казалось, что это счастье никогда не прекратится. Новое сообщение от Wall Street Journal указывает на то, что компания не может быть вечно успешной. 2015 год для компании не оправдал ожиданий, и инвесторы начинают терять веру в ее будущее.

И у Xiaomi бывает не все сладко, инвесторы взволнованы. Фото.

В 2015 году компания Xiaomi поставила себе цель: продать 80 миллионов смартфонов. По всей видимости, эта цель оказалась слишком заоблачной. Оценка компании в 46 миллиардов долларов, которая, по словам Wall Street Journal, основана на еще не реализованных планах на генерируемый доход от интернет-сервисов, была поставлена под вопрос. Замедление темпа экономического роста Китая заставляет инвесторов смотреть на вещи по-новому.

Смартфоны Xiaomi, которые раньше продавались в считанные минуты ограниченными партиями с помощью онлайн-магазина, теперь легко доступны, что говорит об уменьшении спроса. Разумеется, в 2015 году у компании были успешные запуски, но общая картина давно изменилась. Пресс-секретарь компании ссылается на сильно возросшую конкуренцию на рынке Китая, однако Wall Street Journal видит несколько других проблем.

Разумеется, конкуренция сыграла свою роль. Компания Huawei сместила Xiaomi на второе место по оценке китайского рынка. Подтянулись и другие китайские компании. Однако стоит отметить отсутствие у Xiaomi собственных чипов, которые есть у Samsung и Huawei, падение средней стоимости смартфонов до 122 долларов в 3 квартале 2015 года, а также демографию. По оценке China First Capital, продуктами компании интересуются в основном мужчины от 18 до 30 лет.

Конечно же, Xiaomi, достигшая такого огромного успеха за столь короткий промежуток времени, внушает уверенность в том, что все еще впереди и компания найдет способ справиться со всеми трудностями. Но стоит отметить, что Китай наполняется такими компаниями, как Xiaomi, и они не собираются никому уступать.

Теги
Лонгриды для вас
8 рекламных приложений Xiaomi, которые нужно удалить со своего смартфона

Наверное, ни одному владельцу смартфона Xiaomi, Redmi или POCO не надо рассказывать про рекламу в HyperOS, ведь она сама постоянно дает о себе знать. Это один из главных недостатков устройств китайского бренда, от которого можно избавиться, отключив рекомендации. Но все это — поверхностное и далеко не идеальное решение проблемы. Чтобы окончательно расправиться с назойливыми баннерами, нужно раз и навсегда удалить рекламные приложения Xiaomi.

Читать далее
Главные функции HyperOS 2.2, которые появились после обновления Xiaomi

Xiaomi продолжает выпускать обновление HyperOS 2.2 (2.0.2) для своих смартфонов и планшетов. Апдейт уже получили многие владельцы устройств, не заметив никаких изменений. Однако прошивка HyperOS 2.2 хоть и является минорным обновлений, но все-таки включает в себя несколько интересных функций. Ими активно делятся пользователи форума Xiaomi Community, а мы пересказываем, что же они там нашли.

Читать далее
Xiaomi уже готова выпустить POCO F8: все, что известно о новых смартфонах

С анонсом новых флагманских чипов на рынке Android-смартфонов стартовал очередной сезон, и едва ли не сильнее остальных все ждут выход POCO F8. F-линейка давно зарекомендовала себя как эталон соотношения цены и характеристик, а в ближайшее время ее ждет продолжение. В этом тексте мы собрали все, что известно о POCO F8, и готовы поделиться ключевыми подробностями, которые включают в себя характеристики, сроки выхода и цены.

Читать далее
Новости партнеров