iOS выигрывает у Android в популярности у корпоративных пользователей

Около 75% мобильных устройств, находящихся в распоряжении корпоративных пользователей из Соединенных Штатов, работают под управлением iOS, подсчитали аналитики консалтинговой фирмы Jamf. Все остальные предпочитают либо решения на Android, либо на BlackBerry OS.

iOS выигрывает у Android в популярности у корпоративных пользователей. Фото.

Причина, по которой корпоративные пользователи предпочитают iOS, кроется в большей продуктивности операционной системы относительно Android, констатирует Jamf. Аналогичной позиции придерживаются руководители организаций, чьи подчиненные пользуются iPhone или iPad.

«iPhone повышает мотивированность сотрудников, что в свою очередь отражается на производительности их труда и удовлетворенности выполненной работой», — приводит Jamf слова одного топ-менеджера.

На долю Android, согласно данным исследования Jamf, приходится немногим менее 25%. Из этого следует, что доля BlackBerry так мала, что ей можно пренебречь, списав ее на статистическую погрешность. Устройств на базе иных операционных систем эксперты Jamf в корпоративной среде не выявили.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Почему после обновления Android смартфон тормозит и быстро разряжается

Обновление смартфона — часть поддержки устройства со стороны производителя. Раз в несколько месяцев каждый из них выпускает апдейты, меняющие дизайн и добавляющие интересные функции. Кроме того, производитель всегда хвастается улучшением оптимизации системы. В таком случае почему телефон тормозит и быстро разряжается после обновления? Ведь подобное происходит сплошь и рядом.

Читать далее
Google придумала как сделать Карты в Android Auto лучше

Пользователи Android Auto заметили новое, но неофициально объявленное изменение в приложении Google Maps. Теперь при запуске карты больше не открывается автоматически вкладка с предложенными направлениями. Это небольшое нововведение оказалось неожиданно приятным для многих автомобилистов, давно раздражённых автоматическим раскрытием ненужного списка маршрутов.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Новости партнеров