Как Google покорит «следующие пять миллиардов»

Доступные телефоны и выход обновлений в кратковременные сроки – это хорошо. Но достаточно ли этого? Как выяснилось, у Android One есть и недостатки, а Google ставит перед собой непростую задачу – завладеть «следующими пятью миллиардами» пользователей. Что же еще собирается предпринять поисковый гигант для достижения своей цели?

Как Google покорит «следующие пять миллиардов». Фото.

Ни для кого не секрет, что Android One направлен на развивающиеся рынки. Другими словами, на ту категорию пользователей, которая не гонится за очередной новинкой каждые полгода, которым нужен недорогой, но функциональный аппарат, способный предоставить полный пользовательский опыт от Google-сервисов.

Motorola, на примере Moto G, не так давно показала, что бюджетное устройство – не значит плохой пользовательский опыт. Того же ждут и от устройств Karbonn, Micromax и Spice. Однако, помимо железа, за позитивные эмоции от использования гаджета отвечает и софт.

Как Google покорит «следующие пять миллиардов». Фото.

Конечно, со своей стороны Google сделает всё возможное – так, нам еще на презентации KitKat говорили о том, что система адаптирована под устройства с объемом оперативной памяти не более 512 МБ. С приходом Android L эти достижения, конечно, тоже не пропадут бесследно. Но другой важной составляющей программного обеспечения являются приложения.

Поэтому новый пост в блоге Android-разработчиков призывает создателей приложений подумать о том, как они могли бы сделать свои продукты более доступными для «следующих пяти миллиардов».

О чем вообще речь? Ну например. Условно разделим мир на две части, в одной половине есть 3G, а в другой – нет. Пока в первой половине пользователи практически требуют как можно скорейшего ответа на запрос, во второй – скорее надеются этот ответ получить в принципе. Для этой второй половины Google рекомендует включать в приложения опцию уведомлений о получении результата. Чтобы разработчики могли проникнуться буднями «второй половины», им также советуют эмулировать медленное интернет-соединение для лучшего тестирования их приложений.

Кроме того, в посте затрагиваются темы оптимизации использования памяти и ресурсов батареи, а также упоминается о том, что APK-файлы не должны «весить лишнего».

Остаётся только, чтобы разработчики прислушались к этим советам и действительно уделяли бы внимание этим вопросам. Мотивация проста и ясна – чем больше пользователей, тем больше прибыль. А «следующие пять миллиардов» — это весьма неплохой оперативный простор.

По материалам androidauthority

Теги
Лонгриды для вас
Google сделала восстановление аккаунта намного более простым

Потеря доступа к аккаунту Google может стать настоящим кошмаром, ведь с ним связаны не только почта, но и множество сервисов, включая документы, фотографии, контакты и многое другое. К счастью, компания решила сделать процесс восстановления значительно проще и надежнее. Теперь Google внедряет два новых способа вернуть контроль над своей учетной записью. А самое главное, они будут работать без лишних стрессов и длинных процедур.

Читать далее
Microsoft делает общий буфер обмена для Windows и Android. Можно скопировать на смартфоне, а вставить на ПК

Копирование текста с компьютера Windows на Android-смартфон скоро станет таким же простым, как на устройствах Apple. Microsoft разрабатывает функцию синхронизации буфера обмена между этими двумя операционными системами, которая может кардинально изменить работу пользователей с несколькими устройствами. Мы давно этого ждали и скоро это станет реальностью за пределами «яблочных» устройств.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Новости партнеров