Как искусственный интеллект меняет рекламную индустрию

Современный рекламный бизнес переживает настоящую революцию благодаря искусственному интеллекту, что вызывает серьёзное беспокойство инвесторов по всему миру. По сообщениям ведущих мировых изданий и представителей индустрии, внедрение генеративных нейросетей и новых цифровых алгоритмов ставит под угрозу привычное устройство отрасли. А ведь ведь такие системы, по сути, только появились и только начинают развиваться. Поэтому нас действительно ждут большие перемены, которые могут понравиться не всем.

Как искусственный интеллект меняет рекламную индустрию. ИИ может заниматься рекламой. Фото.

ИИ может заниматься рекламой

Что поменяется из за появления ИИ

Бывший генеральный директор одной из крупнейших британских рекламных компаний WPP Марк Рид отмечает, что ИИ оказывает давление практически на каждую отрасль, но особенно сильно — на рекламный сектор. По его словам, искусственный интеллект полностью трансформирует бизнес: теперь лучшие специалисты во многих сферах — от юриспруденции до маркетинга — могут быть заменены или поддержаны интеллектуальными системами.

Сейчас десятки тысяч сотрудников рекламных агентств, в том числе WPP, используют специализированные платформы на базе нейросетей. Это меняет сам подход к созданию брифов, медиапланированию и оптимизации рекламных кампаний. В результате усиливается процесс консолидации бизнеса — небольшим агентствам всё труднее конкурировать на рынке, где креатив всё чаще создаётся с помощью алгоритмов.

Не забывайте о нашем Дзен, где очень много всего интересного и познавательного!

Генеративные нейросети и новые возможности в рекламе

Согласно аналитическим отчётам, по состоянию на середину 2024 года более 60% американских рекламных агентств уже интегрировали генеративный ИИ в свою работу, а треть компаний рассматривают его внедрение как стратегическое направление развития. Генеративные алгоритмы позволяют создавать изображения, видео и целые концепции в считанные минуты, что значительно ускоряет и удешевляет процесс производства контента.

Руководители ведущих международных рекламных холдингов, например Publicis Groupe, подчеркивают, что автоматизация и персонализация рекламы выходят на принципиально новый уровень. Виртуальные ассистенты и интеллектуальные сообщества способны масштабировать персонализированные сообщения до масштабов глобальных кампаний.

Генеративные нейросети и новые возможности в рекламе. Все думают, что искусственный интеллект это про приложение в смартфоне, но это намного более серьезное явление. Фото.

Все думают, что искусственный интеллект это про приложение в смартфоне, но это намного более серьезное явление.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Что инвесторы думают об ИИ

Однако столь быстрые перемены вызывают опасения не только у сотрудников отрасли, но и у инвесторов. Прежде всего, их беспокоит угроза массового сокращения рабочих мест и потеря уникального человеческого креатива. Вместе с тем аналитики и лидеры рынка считают ИИ не угрозой, а инструментом, который должен помогать людям, повышая качество жизни и открывая новые рабочие возможности.

Аналитики международной компании Gartner отмечают, что рекламные бренды не должны игнорировать скептицизм потребителей, которые опасаются снижения творческого потенциала человека под влиянием ИИ. Большинство покупателей придерживаются мнения, что при автоматизации процессов первоочередное внимание нужно уделять сохранению рабочих мест, даже если это приведёт к несущественному снижению прибыли.

Если ищите что-то интересное на AliExpress, не проходите мимо Telegram-канала "Сундук Али-Бабы"!

Какой будет реклама с ИИ

Рекламная индустрия стоит на пороге глобальных изменений, и будущее будет зависеть от того, как компании и специалисты смогут адаптироваться к новым технологиям. Искусственный интеллект предоставляет уникальные возможности для развития и роста, но требует внимательного отношения к социальным и этическим аспектам использования новых инструментов. Понимание этих изменений позволит выстроить гармоничное сотрудничество между человеком и машиной, выводя креатив и маркетинг на качественно новый уровень.

Теги
Лонгриды для вас
Скоро Bluetooth станет еще более безопасным и его не надо будет выключать

Bluetooth стал настоящим откровением, когда дебютировал в конце 90-х годов. Хотя другие технологические стандарты, такие как USB и Wi-Fi, также изменили мир технологий, они ощущались больше как эволюция существующих проводных и беспроводных решений. Bluetooth же предложил нечто уникальное, решив задачу беспроводной цифровой связи на коротких расстояниях совершенно новым способом. Теперь Bluetooth является сердцем всей экосистемы беспроводных аксессуаров. И совсем скоро он станет еще лучше.

Читать далее
Вышел HUAWEI Pura 80 — самый китайский флагман без Android, но с кибер-питомцем внутри

Условные смартфоны Xiaomi и HONOR нельзя в полной мере назвать китайскими. Так или иначе они используют американские процессоры Qualcomm, японские камеры Sony, да и работают эти устройства на Android от Google. То ли дело HUAWEI — подсанкционная компания, вынужденная полагаться исключительно на внутренние возможности КНР и при этом умеющая удивлять. 11 июня она представила новые флагманские смартфоны HUAWEI Pura 80: без Android, зато с крутыми камерами и азиатскими штучками.

Читать далее
Приехали. Процессоры Intel Raptor Lake не выдерживают летнюю жару

В последние недели число жалоб на настольные компьютеры с процессорами Intel Raptor Lake резко выросло. Причиной оказался затянувшийся летний зной, охвативший Европу и другие регионы Северного полушария. На фоне аномально высокой температуры пользователи фиксируют нестабильность систем, особенно в браузере Firefox, что стало поводом для масштабного обсуждения внутри технического сообщества. Возможно, вы понимаете о чем речь, если у вас такой компьютер.

Читать далее
Новости партнеров