Как Meizu китайский рынок «освобождать» будет

За китайский рынок сегодня идет настоящая война, ведь в нем заинтересованы все производители без исключения. Чтобы понять, насколько он важен, стоит посмотреть на Apple, которая готова предоставить официальным представителям Китая исходный код своей операционной системы, чтобы снять подозрения в способности осуществлять шпионские действия со своих устройств. Однако Китай и сам полон собственных производителей, которые предлагают зачастую не уступающие в производительности устройства за гораздо меньшие, в сравнении с А-брендами, деньги. Одним из них, например, является Meizu.

Как Meizu китайский рынок «освобождать» будет. Фото.

Чтобы покорить родной рынок, Meizu придумала бренд Blue Charm, который должен предлагать покупателям устройства по низким ценам, увеличивая долю компании на рынке.

Первым таким устройством стал смартфон Meizu M1: 5-дюймовый экран с разрешением 768 х 1280 точек, 64-битный процессор MediaTek с частотой 1,5 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти, 8 ГБ флеш-памяти с поддержкой microSD, 13-Мп камера, аккумулятор на 2500 мАч — и всё это за 112 долларов. И уже две партии Meizu M1, по 100 000 устройств каждая, были проданы менее чем за минуту.

Как Meizu китайский рынок «освобождать» будет. Фото.

Отчет Meizu за январь 2015 года гласит, что с декабря 2014 года продажи устройств компании увеличились вдвое, а всего за первый месяц нового года было продано 1,5 миллиона устройств. По всей видимости, в этом есть заслуги и агрессивной ценовой политики компании.

Кроме того, ходят слухи, что Meizu собирается добавить в линейку Blue Charm и умные часы, которые тоже могут поспособствовать значительному росту показателей компании. Об этом говорит как заявление компании во время презентации бренда о том, что он будет распространяться не только на смартфоны, так и появившаяся в Сети фотография круглого циферблата с характерным для Meizu кругом кнопки «Домой».
Как Meizu китайский рынок «освобождать» будет. Фото.
Помимо Blue Charm, помочь Meizu «освободить Китай от интервентов», кажется, собирается и компания Alibaba – китайский гигант интернет-коммерции.

Дело в том, что, несмотря на лидирующую долю Android-устройств, далеко не все Google-сервисы работают в Китае так, как должны. Виной тому различные ограничения и вмешательства правительства. Но, таким образом, путь остается свободен для хорошо финансируемых местных компаний, например, таких, как Alibaba.

Ранее уже появлялись слухи о том, что смартфон Meizu M1 Note будет доступен на трех различных версиях операционных систем, включая и собственную разработку Alibaba — YunOS. А теперь компания сообщила, что приобретает миноритарный пакет акций Meizu на сумму 590 миллионов долларов, как бы подкрепляя свои серьезные намерения «звонкой монетой». Таким образом, Alibaba, очевидно, будет иметь выделенный канал для продвижения своей операционной системы, а Meizu – широкие возможности для онлайн-продаж своих устройств, что, как известно, опять же позволяет экономить на финальных ценах продуктов.

По материалам Phonearena

Теги
Лонгриды для вас
Meizu вернулась на глобальный рынок с кучей новых смартфонов. Анонс всех новинок для России и мира

Meizu сделала самую большую попытку вернуться на глобальный рынок с 2019 года, одновременно представив сразу 5 новых смартфонов. Продажу свежих моделей планируют запустить на 30 рынках, включая Россию, и сейчас самое время узнать, с чем некогда известная китайская компания возвращается к нам после долгого перерыва. Далее — все, что нужно знать о новых линейках смартфонов Meizu Mblu 22 и Meizu Note 22.

Читать далее
У каждого мужика должны быть Mibro GS Explorer. Это брутальные смарт-часы с крутыми функциями

Как правило, мужские смарт-часы выглядят совсем не так, как женские. Парни обычно выбирают массивные модели с круглым циферблатом, пока девушки отдают предпочтение компактным устройствам квадратной формы. Но такая разница обусловлена не столько дизайном устройств, сколько их особенностями. От умных часов для мужчин требуется и солидность, и защищенность, которые могут предложить Mibro GS Explorer.

Читать далее
Похоже Google сама не знает, что делать с Android и какие функции в него включать

Если вы следите за развитием операционной системы Android, то наверняка заметили, что последние месяцы стали настоящим испытанием на терпение — особенно после анонса Android 16. А Google, вместо того чтобы упростить процесс, только усложняет жизнь продвинутым пользователям, разработчикам и даже журналистам, пытающимся разобраться в происходящем. И пока нет ощущение, что разработчики компании знают, что надо делать со всем этим.

Читать далее
Новости партнеров