Как Meizu китайский рынок «освобождать» будет

За китайский рынок сегодня идет настоящая война, ведь в нем заинтересованы все производители без исключения. Чтобы понять, насколько он важен, стоит посмотреть на Apple, которая готова предоставить официальным представителям Китая исходный код своей операционной системы, чтобы снять подозрения в способности осуществлять шпионские действия со своих устройств. Однако Китай и сам полон собственных производителей, которые предлагают зачастую не уступающие в производительности устройства за гораздо меньшие, в сравнении с А-брендами, деньги. Одним из них, например, является Meizu.

Как Meizu китайский рынок «освобождать» будет. Фото.

Чтобы покорить родной рынок, Meizu придумала бренд Blue Charm, который должен предлагать покупателям устройства по низким ценам, увеличивая долю компании на рынке.

Первым таким устройством стал смартфон Meizu M1: 5-дюймовый экран с разрешением 768 х 1280 точек, 64-битный процессор MediaTek с частотой 1,5 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти, 8 ГБ флеш-памяти с поддержкой microSD, 13-Мп камера, аккумулятор на 2500 мАч — и всё это за 112 долларов. И уже две партии Meizu M1, по 100 000 устройств каждая, были проданы менее чем за минуту.

Как Meizu китайский рынок «освобождать» будет. Фото.

Отчет Meizu за январь 2015 года гласит, что с декабря 2014 года продажи устройств компании увеличились вдвое, а всего за первый месяц нового года было продано 1,5 миллиона устройств. По всей видимости, в этом есть заслуги и агрессивной ценовой политики компании.

Кроме того, ходят слухи, что Meizu собирается добавить в линейку Blue Charm и умные часы, которые тоже могут поспособствовать значительному росту показателей компании. Об этом говорит как заявление компании во время презентации бренда о том, что он будет распространяться не только на смартфоны, так и появившаяся в Сети фотография круглого циферблата с характерным для Meizu кругом кнопки «Домой».
Как Meizu китайский рынок «освобождать» будет. Фото.
Помимо Blue Charm, помочь Meizu «освободить Китай от интервентов», кажется, собирается и компания Alibaba – китайский гигант интернет-коммерции.

Дело в том, что, несмотря на лидирующую долю Android-устройств, далеко не все Google-сервисы работают в Китае так, как должны. Виной тому различные ограничения и вмешательства правительства. Но, таким образом, путь остается свободен для хорошо финансируемых местных компаний, например, таких, как Alibaba.

Ранее уже появлялись слухи о том, что смартфон Meizu M1 Note будет доступен на трех различных версиях операционных систем, включая и собственную разработку Alibaba — YunOS. А теперь компания сообщила, что приобретает миноритарный пакет акций Meizu на сумму 590 миллионов долларов, как бы подкрепляя свои серьезные намерения «звонкой монетой». Таким образом, Alibaba, очевидно, будет иметь выделенный канал для продвижения своей операционной системы, а Meizu – широкие возможности для онлайн-продаж своих устройств, что, как известно, опять же позволяет экономить на финальных ценах продуктов.

По материалам Phonearena

Теги
Лонгриды для вас
У каждого мужика должны быть Mibro GS Explorer. Это брутальные смарт-часы с крутыми функциями

Как правило, мужские смарт-часы выглядят совсем не так, как женские. Парни обычно выбирают массивные модели с круглым циферблатом, пока девушки отдают предпочтение компактным устройствам квадратной формы. Но такая разница обусловлена не столько дизайном устройств, сколько их особенностями. От умных часов для мужчин требуется и солидность, и защищенность, которые могут предложить Mibro GS Explorer.

Читать далее
Нужно ли отключать смартфон на ночь

Существует много советов относительно того, как правильно пользоваться смартфоном. Например, заряд мобильных устройств рекомендуют держать в пределах от 20 до 80%, чтобы продлить срок службы батареи, а экран лучше своевременно гасить для предотвращения выгорания AMOLED-матрицы. Эти факты известны более-менее каждому заинтересованному пользователю Android, но нужно ли отключать телефон ночью и к чему это может привести?

Читать далее
Core Time 2
Легендарные Pebble Watch возвращаются. Они будут жить 30 дней без подзарядки и работать с ChatGPT

Мы живем в эпоху, когда технологии сменяют друг друга быстрее, чем мы успеваем к ним привыкнуть. Смарт-часы прошли долгий путь эволюции — от первых полу-аналоговых моделей до современных мини-компьютеров на запястье. Но в этой гонке за инновациями что-то явно потерялось. Производители так увлеклись добавлением новых функций и ярких экранов, что забыли о главном: часы должны если не показывать время, то по крайней мере не проситься каждый вечер на зарядку. И вот, когда рынок оказался до невозможности наводнен такими устройствами, кое-кто решил вернуться к истокам.

Читать далее
Новости партнеров