Кто он, третий по величине производитель смартфонов?

В рейтинге самых крупных производителей смартфонов первые два места не составляют никакой тайны. Всем хорошо известно, что не всегда снега зимой выпадает больше, чем Samsung выпускает гаджетов. Вслед за южнокорейской компанией идёт вечный купертиновский конкурент – Apple. А вот дальше, наконец, начинается интрига. Кто же он, номер три?

Кто он, третий по величине производитель смартфонов? Фото.

В феврале этого года анализ независимой компании Counterpoint показал, что из топ-10 самых продаваемых смартфонов восемь мест делят между собой всё те же Samsung и Apple. И лишь 7 и 10 место занимают устройства от китайского бренда Xiaomi.

Согласно новому докладу от Strategy Analytics, к третьему кварталу 2014 года Xiaomi удалось занять на пьедестале крупнейших вендоров третье место.

Кто он, третий по величине производитель смартфонов? Фото.

Сообщается, что Samsung по сравнению с прошлым годом снизил свои поставки с 88,4 миллиона устройств до 79,2 миллиона, Apple отгрузила 39,3 миллиона против прошлогодних 33,8 миллиона, а Xiaomi увеличила свой показатель более чем в 3 раза, отгрузив в 2014 году 18 миллионов устройств (вместо 5,2 миллиона в 2013).

Несомненно, до показателей Samsung всем в любом случае еще очень далеко. Однако темпу роста китайской компании нельзя не позавидовать.

Вслед за Xiaomi в докладе идёт LG с её 16,8 миллионами устройств, а за ней — Huawei c 16,5 миллионами.
В целом доля смартфонов Xiaomi на глобальном рынке увеличилась с 2,1% до 5,6%, что опять же лучший показатель среди «большой пятёрки».

Кто он, третий по величине производитель смартфонов? Фото.

Примечательно также, что таких результатов компания достигла благодаря только родному китайскому рынку. В середине текущего года компания сменила свой интернет-домен со сложнопроизносимого для западных потребителей Xiaomi.com на Mi.com и заявила о планах выйти в этом же году на дополнительные десять рынков, включая Россию. Однако пока этого так и не произошло.

Пить бы Xiaomi праздничное шампанское и дальше, однако накануне завершилась сделка между Lenovo и Motorola, превратив их в одну большую компанию и тем самым увеличив рыночную долю Lenovo до 7,4%. Таким образом, не успев вдоволь вкусить собственного успеха, Xiaomi приходится уступить пьедестал.

К слову, интересное совпадение: когда Lenovo купила IBM, её доля на рынке ПК также составляла 7,4%. Сегодня Lenovo доминирует в этой сфере с долей в 19,9%. Получив с приобретением Motorola выход на западный рынок, компания, безусловно, попытается повторить свой успех и на мобильном поприще. А мы с удовольствием проследим за тем, что из этого выйдет.

Теги
Лонгриды для вас
NearDrop для Mac получает поддержку QR-кодов. Передавать файлы на Android будет еще проще

Было бы здорово, если бы Google создала приложение Quick Share для macOS, которое позволило бы быстро обмениваться файлами между Android-телефоном и Mac. Приложение NearDrop может помочь заполнить этот пробел, хотя и не является идеальным решением. Однако новое обновление приближает приложение к полному потенциалу. NearDrop позволяет пользователям отправлять файлы с их Android-устройства на Mac. Свежее обновление добавляет поддержку отправки файлов с использованием QR-кодов. Это обновление теперь также позволяет отправлять файлы с компьютера на Android-устройство.

Читать далее
Почему у глобальной версии Xiaomi меньше аккумулятор, чем в Китае

Китайская и глобальная версия Xiaomi — это два разных смартфона. Производитель из Поднебесной постоянно делит пользователей на «своих» и «чужих», предлагая отечественному потребителю не только выгодные цены, но и более продвинутые характеристики устройств вкупе с регулярными обновлениями ПО. Одно из главных отличий, особенно заметных в последние годы, — аккумулятор Xiaomi. Зачастую у китайских версий он больше, чем у глобальных. Но неужели Xiaomi намеренно ограничивает автономность своих международных версий?

Читать далее
Что за приложение YouShorts появилось на Xiaomi и как его удалить

Оболочка HyperOS, на которой работают смартфоны Xiaomi, Redmi и POCO, печально известна встроенной рекламой. Владельцы устройств компании регулярно жалуются на нее, но китайский производитель не пытается сократить объем мусора. Напротив, Xiaomi с каждым годом лишь увеличивает количество рекламы, чтобы заработать еще больше денег на своих фанатах, продолжающих верить в «топ за свои деньги». Так, после недавнего обновления у многих людей появилось приложение YouShorts — очередное свидетельство наплевательского отношения китайской компании к пользователям.

Читать далее
Новости партнеров