Кто он, третий по величине производитель смартфонов?

В рейтинге самых крупных производителей смартфонов первые два места не составляют никакой тайны. Всем хорошо известно, что не всегда снега зимой выпадает больше, чем Samsung выпускает гаджетов. Вслед за южнокорейской компанией идёт вечный купертиновский конкурент – Apple. А вот дальше, наконец, начинается интрига. Кто же он, номер три?

Кто он, третий по величине производитель смартфонов? Фото.

В феврале этого года анализ независимой компании Counterpoint показал, что из топ-10 самых продаваемых смартфонов восемь мест делят между собой всё те же Samsung и Apple. И лишь 7 и 10 место занимают устройства от китайского бренда Xiaomi.

Согласно новому докладу от Strategy Analytics, к третьему кварталу 2014 года Xiaomi удалось занять на пьедестале крупнейших вендоров третье место.

Кто он, третий по величине производитель смартфонов? Фото.

Сообщается, что Samsung по сравнению с прошлым годом снизил свои поставки с 88,4 миллиона устройств до 79,2 миллиона, Apple отгрузила 39,3 миллиона против прошлогодних 33,8 миллиона, а Xiaomi увеличила свой показатель более чем в 3 раза, отгрузив в 2014 году 18 миллионов устройств (вместо 5,2 миллиона в 2013).

Несомненно, до показателей Samsung всем в любом случае еще очень далеко. Однако темпу роста китайской компании нельзя не позавидовать.

Вслед за Xiaomi в докладе идёт LG с её 16,8 миллионами устройств, а за ней — Huawei c 16,5 миллионами.
В целом доля смартфонов Xiaomi на глобальном рынке увеличилась с 2,1% до 5,6%, что опять же лучший показатель среди «большой пятёрки».

Кто он, третий по величине производитель смартфонов? Фото.

Примечательно также, что таких результатов компания достигла благодаря только родному китайскому рынку. В середине текущего года компания сменила свой интернет-домен со сложнопроизносимого для западных потребителей Xiaomi.com на Mi.com и заявила о планах выйти в этом же году на дополнительные десять рынков, включая Россию. Однако пока этого так и не произошло.

Пить бы Xiaomi праздничное шампанское и дальше, однако накануне завершилась сделка между Lenovo и Motorola, превратив их в одну большую компанию и тем самым увеличив рыночную долю Lenovo до 7,4%. Таким образом, не успев вдоволь вкусить собственного успеха, Xiaomi приходится уступить пьедестал.

К слову, интересное совпадение: когда Lenovo купила IBM, её доля на рынке ПК также составляла 7,4%. Сегодня Lenovo доминирует в этой сфере с долей в 19,9%. Получив с приобретением Motorola выход на западный рынок, компания, безусловно, попытается повторить свой успех и на мобильном поприще. А мы с удовольствием проследим за тем, что из этого выйдет.

Теги
Лонгриды для вас
Как Apple обрушила свои акции одним заявлением. Google тоже зацепило

Акции технологических гигантов Alphabet и Apple резко упали после того, как руководитель отдела сервисов Apple Эдди Кью сделал громкое заявление о будущем поисковых систем. По его словам, службы поиска с искусственным интеллектом в конечном итоге заменят традиционные поисковые системы вроде Google. Это высказывание, прозвучавшее в федеральном суде в Вашингтоне, привело к серьезным последствиям на фондовом рынке.

Читать далее
Xiaomi незаметно обновляет камеру на 40 смартфонах. Список изменений и совместимых устройств

В рамках подготовки к выпуску HyperOS 3 компания Xiaomi постепенно обновляет предустановленный софт. Один из самых внушительных апдейтов коснется приложения «Камера». Производитель обещает, что оно будет выглядеть совершенно иначе, а почти все выявленные ранее ошибки исчезнут и больше не смогут побеспокоить пользователей. Рассказываем, как обновится камера Xiaomi, и кто получит свежую версию приложения.

Читать далее
Почему Xiaomi 15 Ultra — смартфон с лучшей камерой и самый крутой флагман 2025 года

В линейке почти каждого производителя Android-смартфонов есть модель с приставкой «Ultra». Как правило, это крутой флагман, напичканный инновационными фишками и делающий акцент на возможности камеры. Но Xiaomi 15 Ultra — не просто камерофон и топовая модель производителя, а лучший смартфон 2025 года с большим отрывом от конкурентов. Начиная с 17 марта он доступен для покупки на AliExpress, и с учетом благоприятного курса валют новинка выглядит как никогда здорово.

Читать далее
Новости партнеров