Кто он, третий по величине производитель смартфонов?

В рейтинге самых крупных производителей смартфонов первые два места не составляют никакой тайны. Всем хорошо известно, что не всегда снега зимой выпадает больше, чем Samsung выпускает гаджетов. Вслед за южнокорейской компанией идёт вечный купертиновский конкурент – Apple. А вот дальше, наконец, начинается интрига. Кто же он, номер три?

first and second smartphone makers

В феврале этого года анализ независимой компании Counterpoint показал, что из топ-10 самых продаваемых смартфонов восемь мест делят между собой всё те же Samsung и Apple. И лишь 7 и 10 место занимают устройства от китайского бренда Xiaomi.

Согласно новому докладу от Strategy Analytics, к третьему кварталу 2014 года Xiaomi удалось занять на пьедестале крупнейших вендоров третье место.

Xiaomi Mi4

Сообщается, что Samsung по сравнению с прошлым годом снизил свои поставки с 88,4 миллиона устройств до 79,2 миллиона, Apple отгрузила 39,3 миллиона против прошлогодних 33,8 миллиона, а Xiaomi увеличила свой показатель более чем в 3 раза, отгрузив в 2014 году 18 миллионов устройств (вместо 5,2 миллиона в 2013).

Несомненно, до показателей Samsung всем в любом случае еще очень далеко. Однако темпу роста китайской компании нельзя не позавидовать.

Вслед за Xiaomi в докладе идёт LG с её 16,8 миллионами устройств, а за ней — Huawei c 16,5 миллионами.
В целом доля смартфонов Xiaomi на глобальном рынке увеличилась с 2,1% до 5,6%, что опять же лучший показатель среди «большой пятёрки».

largest smarthone makers

Примечательно также, что таких результатов компания достигла благодаря только родному китайскому рынку. В середине текущего года компания сменила свой интернет-домен со сложнопроизносимого для западных потребителей Xiaomi.com на Mi.com и заявила о планах выйти в этом же году на дополнительные десять рынков, включая Россию. Однако пока этого так и не произошло.

Пить бы Xiaomi праздничное шампанское и дальше, однако накануне завершилась сделка между Lenovo и Motorola, превратив их в одну большую компанию и тем самым увеличив рыночную долю Lenovo до 7,4%. Таким образом, не успев вдоволь вкусить собственного успеха, Xiaomi приходится уступить пьедестал.

К слову, интересное совпадение: когда Lenovo купила IBM, её доля на рынке ПК также составляла 7,4%. Сегодня Lenovo доминирует в этой сфере с долей в 19,9%. Получив с приобретением Motorola выход на западный рынок, компания, безусловно, попытается повторить свой успех и на мобильном поприще. А мы с удовольствием проследим за тем, что из этого выйдет.

Теги
Лонгриды для вас
Гендиректор Xiaomi назвал свой любимый смартфон. Угадай, какой

В идеальном мире главы корпораций, выпускающих смартфоны, пользуются исключительно продукцией своего бренда. Но поскольку до звания идеального нашему миру ещё далеко, тех, кто следует этому правилу, можно пересчитать по пальцам одной руки. Причём, не очень понятно, добровольно они сидят на фирменных аппаратах или только играют на публику. Ведь если сомневаться в искренности Тима Кука, который пользуется iPhone, не приходится, то вот во всех остальных лично я не уверен. Однако Лей Цзюнь, гендиректор Xiaomi, дал понять, что очень ценит аппараты, которые выпускают его подопечные. По крайней мере, один.

Читать далее
Какое разрешение должно быть у экрана телефона в 2К20

На каждой презентации производители уделяют внимание тому, какая камера установлена в их смартфонах. Они могут рассказывать про нее 20-30 минут из 40, которые идет все мероприятия. Но вы обратили внимание, как мало в последнее время говорят про экраны? Кажется, что они уже больше не интересует производителей. Да, в характеристиках эта информация указывается, но ей вообще не уделяют внимание на презентации. Могут сказать, только если этот показатель является чем-то выдающимся. Например, как было у Sony, когда они топили за 4K экраны. Как оказалось, это было никому не нужно. Но какое должно быть разрешение у экрана, если об этом так мало говорят?

Читать далее
Почему S Pen это главный минус Samsung Galaxy Note 20

Может ли всего одна деталь смартфона испортить о нем все впечатление? Конечно да! Например, камера Samsung Galaxy S20 Ultra, антенна iPhone 4, внешний вид Google Pixel 3… Примеры можно приводить долго, но это все будут скорее ошибки инженеров, программистов или дизайнеров, но есть примеры того, когда фирменная особенность является главным минусом устройства. Так проучилось и с линейкой Samsung Galaxy Note, которая из года в год выпускается с одним и тем же элементом, который заставляет производителя идти на компромис. В итоге, он принимает не самое популярное решение и смартфон становится нишевым устройством не для каждого и не на каждый день.

Читать далее

1 комментарий Оставить свой

  1. PZDLub

    Я за элджи, много лет пользуюсь их техникой

Новый комментарий