Кто он, третий по величине производитель смартфонов?

В рейтинге самых крупных производителей смартфонов первые два места не составляют никакой тайны. Всем хорошо известно, что не всегда снега зимой выпадает больше, чем Samsung выпускает гаджетов. Вслед за южнокорейской компанией идёт вечный купертиновский конкурент – Apple. А вот дальше, наконец, начинается интрига. Кто же он, номер три?

Кто он, третий по величине производитель смартфонов? Фото.

В феврале этого года анализ независимой компании Counterpoint показал, что из топ-10 самых продаваемых смартфонов восемь мест делят между собой всё те же Samsung и Apple. И лишь 7 и 10 место занимают устройства от китайского бренда Xiaomi.

Согласно новому докладу от Strategy Analytics, к третьему кварталу 2014 года Xiaomi удалось занять на пьедестале крупнейших вендоров третье место.

Кто он, третий по величине производитель смартфонов? Фото.

Сообщается, что Samsung по сравнению с прошлым годом снизил свои поставки с 88,4 миллиона устройств до 79,2 миллиона, Apple отгрузила 39,3 миллиона против прошлогодних 33,8 миллиона, а Xiaomi увеличила свой показатель более чем в 3 раза, отгрузив в 2014 году 18 миллионов устройств (вместо 5,2 миллиона в 2013).

Несомненно, до показателей Samsung всем в любом случае еще очень далеко. Однако темпу роста китайской компании нельзя не позавидовать.

Вслед за Xiaomi в докладе идёт LG с её 16,8 миллионами устройств, а за ней — Huawei c 16,5 миллионами.
В целом доля смартфонов Xiaomi на глобальном рынке увеличилась с 2,1% до 5,6%, что опять же лучший показатель среди «большой пятёрки».

Кто он, третий по величине производитель смартфонов? Фото.

Примечательно также, что таких результатов компания достигла благодаря только родному китайскому рынку. В середине текущего года компания сменила свой интернет-домен со сложнопроизносимого для западных потребителей Xiaomi.com на Mi.com и заявила о планах выйти в этом же году на дополнительные десять рынков, включая Россию. Однако пока этого так и не произошло.

Пить бы Xiaomi праздничное шампанское и дальше, однако накануне завершилась сделка между Lenovo и Motorola, превратив их в одну большую компанию и тем самым увеличив рыночную долю Lenovo до 7,4%. Таким образом, не успев вдоволь вкусить собственного успеха, Xiaomi приходится уступить пьедестал.

К слову, интересное совпадение: когда Lenovo купила IBM, её доля на рынке ПК также составляла 7,4%. Сегодня Lenovo доминирует в этой сфере с долей в 19,9%. Получив с приобретением Motorola выход на западный рынок, компания, безусловно, попытается повторить свой успех и на мобильном поприще. А мы с удовольствием проследим за тем, что из этого выйдет.

Теги
Лонгриды для вас
Какой будет глобальная версия REDMI Note 15: характеристики, дата выхода и цена

В это сложно поверить, но презентация REDMI Note 15 состоялась еще в августе, но глобальная версия новых смартфонов до сих пор не вышла на рынок. И временной лаг продолжает тянуться. В отличие от других моделей, серия REDMI Note в Китае и за его пределами сильно отличается. То есть это буквально разные смартфоны, несмотря на идентичное название. Про вариант для Китая все известно, но что насчет глобальной версии REDMI Note 15?

Читать далее
Huawei Pura 80 против vivo X200 Pro: чего стоит ждать от флагманов за 800 долларов

У вас в кармане 800 долларов и только один шанс не промахнуться: Huawei Pura 80 или vivo X200 Pro? Первый манит изящным дизайном и отличными фотографиями в ночных условиях, а второй яркостью экрана и мощным зумом. Так кто же честно отработает каждую потраченную сотню? Выбираем смартфон, который будет радовать не только в день покупки.

Читать далее
Главная фишка планшета Redmi Pad 2, о которой все молчат. Этим он круче даже флагманов Xiaomi

Летом этого года Xiaomi выпустила, казалось бы, абсолютно проходной планшет Redmi Pad 2. Подумаешь: установили аккумулятор на 9000 мАч, впервые завезли на глобальный рынок 4G-версию да поставили процессор Helio G100, который хоть и справляется со всеми базовыми задачами, но совершенно не впечатляет геймеров. При этом ни в одном обзоре Redmi Pad 2, ни даже в пресс-релизе компании не говорится о главной фишке планшета, выделяющей его на фоне всех остальных Xiaomi.

Читать далее
Новости партнеров