Еще один крупный производитель отчитался о своих финансовых достижениях за последний квартал. На этот раз речь пойдет о Lenovo, частью которой является и любимая многими Motorola. Согласно докладу китайской компании, не всё у неё складывается гладко, но, главное, намечено решение, которое должно исправить ситуацию.
Раскрывая свои квартальные показатели, Lenovo сообщила, что её выручка в сравнении с прошлым годом увеличилась на 3% и достигла 10,7 миллиарда долларов. Однако чистая прибыль упала на 51% процент, то есть вдвое, и составила 105 миллионов долларов. Эти цифры включают в себя все бизнесы компании, однако особо отмечается, что замедление роста и усиление конкуренции сильно ударило по позициям компании в мобильном секторе.
Тем не менее важную роль в полученных в итоге цифрах сыграла именно Motorola. Из 16,2 миллиона отправленных Lenovo смартфонов (что на 2,3% больше, чем в прошлом году) 5,9 миллиона устройств имели на своих корпусах бренд экс-американской компании. Более того, из 2,1 миллиарда долларов, заработанных компанией на мобильном рынке, 1,2 миллиарда являются заслугой Motorola.
Решение довольно очевидно. Чтобы вернуть уверенный рост всех финансовых показателей, Lenovo намечает следующий дальнейший путь развития своего мобильного бизнеса — впредь компания собирается полагаться в вопросах дизайна устройств, разработки и производства на мудрые головы из Motorola, максимально эффективно используя взаимодополняющие сильные стороны двух компаний.
Результатом такого взаимодействия должно стать более простое портфолио продуктов Lenovo, с меньшим количеством моделей и большей дифференциацией между ними, что, в свою очередь, должно увеличить эффективность глобального отдела продаж Lenovo.
С интересом будем следить за тем, какие изменения в итоге постигнут смартфоны Lenovo под положительным влиянием Motorola.
По материалам phonearena
Надеюсь также и году андроид будут ставить на телефоны
Голый андроид я хотел сказать
Да, больше «голого» андроида на хорошие телефоны!
Не совсем понятно что мутят. Ну оставили бы lenovo для Китая, для всех остальных еще и motorola.
Давно пора. Если компания хочет стать нормальным статусным брендом, то пора перестать выпускать кучу разного шлака. Чем славится самсунг и леново. Если леново начнёт выпускать по два смарта в бюджетный сегмент, по два смарта в средний , и один телефон премиум класса. То дела сразу в гору пойдут. Причём чтоб в каждом классе это были бы телефоны отличного качества исполнения. Пример та же моторолла.
И к тому же пора изменить логотип компании. Он отдаёт китайщиной. Может как то обыграть букву L, на примере того же мото.