LG может стать поставщиком OLED-дисплеев для Google Pixel и Apple iPhone

Спрос на OLED-дисплеи растет. На сегодняшний день ведущим производителем OLED-панелей для мобильных девайсов является Samsung, обладающая, согласно данным IHS, на мировом рынке этих важных компонентов долей в 97,7%. Впрочем, теперь у технологического гиганта появится более сильная конкуренция, поскольку ожидается, что LG Display вскоре начнет массовое производство дисплеев P-OLED маленького и среднего размеров.

LG может стать поставщиком OLED-дисплеев для Google Pixel и Apple iPhone. Фото.

Согласно сообщению Business Korea, начало производства запланировано на третий квартал 2017 года. Изначально LG станет производить OLED-панели в небольших объемах и станет продавать их китайским производителям смартфонов. На данный момент LG уже является лидером рынка больших OLED-панелей, предназначенных для телевизоров.

Инвестировав 1,99 триллиона вон (примерно 1,75 миллиарда долларов США) в производственные мощности P-OLED-панелей шестого поколения, компания обеспечит производство до 15 тысяч таких экранов в месяц. Новые производственные мощности начнут работать во втором квартале 2018 года. В настоящее время компания производит 14 тысяч P-OLED-панелей поколения 4,5.

Рынок OLED-дисплеев весьма перспективен для LG, поскольку производители полагают, что в текущем году поставки панелей могут оказаться ограниченными, что в полной мере соответствует тем прогнозам, которые были сделаны еще осенью 2016 года. Сообщается также, что Google даже предложила инвестировать немало денег — 878,73 миллиона долларов США — в мощности LG Display для того, чтобы обеспечить устойчивые поставки OLED-экранов для своих грядущих смартфонов Pixel. Эксперты рынка полагают, что Google хотела бы сформировать прочное партнерство с LG Display.

Основываясь на этом высоком спросе на данную продукцию, южнокорейская компания, вероятно, не станет испытывать затруднений с продажами своих OLED-дисплеев. В процессе к ней могут перейти даже некоторые клиенты Samsung. Разумеется, при рассматриваемых объемах производства речь не идет о том, что LG сможет в полной мере обеспечить потребность в OLED-экранах для ведущих флагманских смартфонов, а о возможности для компании стать одним из поставщиков панелей, позволив тем самым, в случае необходимости, восполнить недостающий объем поставок.

Некоторые обозреватели индустрии уже сообщают о том, что LG может прийти к соглашению с Apple и частично обеспечить ее потребности в OLED-панелях. Разумеется, для iPhone 8, который увидит свет в текущем году, компания Apple уже выбрала поставщика OLED-панелей, и им стала Samsung Display, которая долгое время являлась поставщиком LCD-панелей для iPhone. Компания Apple заказала 70 миллионов изогнутых OLED-панелей. Об этом сообщалось еще в конце минувшего года. Но, поскольку требования Apple к качеству дисплеев для своих смартфонов выше средних по индустрии, может оказаться так, что потребуется дополнительный поставщик OLED-панелей, и им станет LG.

Приведет ли расширение компанией LG производства OLED-дисплеев для умных телефонов к снижению дефицита этих компонентов?

По материалам androidauthority.com и businesskorea.co.kr

Теги
Лонгриды для вас
Какой флагман работает дольше от батареи: OnePlus 15, iPhone 17 Pro Max или Xiaomi 17 Pro Max

Смартфоны флагманского класса традиционно соревнуются не только в производительности, но и в автономности. В последнее время это сравнение вызывает все больше интереса из-за того, что производительность у всех и так примерно одинаковая. Свежее тестирование батарей актуальных флагманов разных брендом показало неожиданные результаты. Как минимум многих удивит то, что iPhone далеко не самый плохой смартфон по автономности. Но и лучшим он не стал.

Читать далее
Сравнил Xiaomi 17 и iPhone 17 и выбрал, что выгоднее купить в 2025 году в России

Каждую осень внимание всего техномира приковано к презентациям производителей мобильных устройств. А споры, кто станет лидером гонки технологий, не утихают круглый год. В этот раз на сцену вышли Xiaomi 17 и iPhone 17: два поколения, которые задают тон всей индустрии. Один делает ставку на мощное “железо” и огромные батареи, другой продолжает славить оптимизацию, дизайн и экосистему. Так кто же оказывается лучше для потребителя?

Читать далее
Google опровергает сообщения о масштабной утечке данных Gmail. Что произошло

На этой неделе множество новостных изданий сообщили о якобы произошедшей утечке более 183 миллионов паролей от аккаунтов Gmail. Однако Google публично опровергла эти заявления, объяснив, что речь идет о недопонимании природы агрегированных баз данных скомпрометированных учетных записей. Кто на самом деле прав и почему Google так решительно отрицает объявления.

Читать далее
Новости партнеров