LG пытается спасти мобильное подразделение

15

Lg

Найдите хотя бы одного человека, который никогда не слышал об LG, мы назовем его ненормальным. И сегодня настали времена… тяжелые времена, когда мы вынуждены говорить о решениях руководства компании, связанных с глубокими проблемами. Продажи флагмана LG G5 в этом году, мягко говоря, не оправдывают ожиданий, и хорошим примером могут стать не лучшие результаты даже в России, где флагманы от LG любят не меньше флагманов от Samsung. Однако что происходит? Каково будущее мобильного подразделения корейского гиганта?

LG Optimus G и G2 были потрясающими устройствами и одними из лучших на рынке на тот момент. С выходом LG G3 компания перестала удивлять. Третий флагман G-серии уже был не так интересен, наблюдался застой, ведь к тому моменту на рынок вышел привлекательный HTC One M8, который в своё время и получил звание лучшего девайса 2014 года.

LG G3 заменил LG G4, который также не стал откровением. Аппарат хоть и получил премиальный материал задней крышки, но не стоит откидывать тот факт, что остальные части корпуса были пластиковыми против стекла и металла в Galaxy S6 и HTC One M9. Но во всем остальном аппарат был не хуже конкурентов, а по камере и вовсе лучше. Однако почему и в этом случае продажи оказались неудовлетворительными? Речь идет скорее о не лучших способностях маркетологов компании рекламировать новые продукты.

В случае с LG G5 ситуация обострилась. Продажи теперь не радуют абсолютно, хотя девайс, по правде говоря, всё еще привлекателен. Это и две камеры, и 3D-стекло, и интересный софт, хорошее железо. Странным шагом стал выход SE-версии, которая в России стоит как флагман, выглядит как флагман, но, увы, не флагман в сравнении с конкурентами.

LGG5SE - 5

Кроме того, на фоне растущей популярности таких компаний как Oppo, Huawei, Oneplus, ZTE, Vivo, LeEco, вопросы вызывает ценообразование.

В связи с этим было принято решение о создании отдела руководства программой (ОРП) внутри мобильного подразделения, дабы держать ситуацию под контролем и постараться кардинально — изнутри — улучшить положение дел.

Не обошлось и без кадровых перестановок. Представитель LG уже официально заявил о том, что создание отдела прямо связано с плохими продажами флагмана компании. LG надеется, что внутренние изменения дадут новый толчок в развитии подразделения. В компании также желают сделать больший упор на внешнем бизнесе, дабы ситуация на рынке не влияла на состояние компании.

Как заявляет Korea Times, директор мобильного подразделения Джуно Чо будет осуществлять надзорную функцию над ОРП, у которого имеются полномочия по регулировке стратегий разработки продуктов, производству, маркетингу и продажам; между тем О Хен-Хун — бывший руководитель исследовательской лаборатории — станет руководителем ОРП, помогать ему будет вице-президент мобильного подразделения Ха Чон-вук. Ким Хён Чжон — старший вице-президент LG — был поставлен во главе исследовательской лаборатории мобильного подразделения.

Компании нужны перемены, например, было бы неплохо перенести производство в Китай или на Тайвань, так как в настоящее время оно находится в Южной Корее, что, как можно заметить, влечет за собой убытки. Понижать цену флагманов до уровня, например, OnePlus достаточно рискованно. А что можете посоветовать компании вы?

LG пытается спасти мобильное подразделение
Теги

Приложение AndroidInsider.ru

Новости, аналитика, видеообзоры − самое интересное из мира Android в одном приложении.

Бесплатное приложение

15 комментариев Оставить свой

  1. 30_c #

    Исчезнуть

  2. Hayots #

    Вводить новинки.

  3. serbl #

    Продать все китайцам и индусам. За недорого. И стать китайской и индийской маркой типа SaaB и LandRover.

  4. Spawn #

    они слищком жолго думают,когда прогресс в это время опережает их на три шага вперед,нужны инновационные решения,а не подрожания,как делают это китайцы

  5. Gylka #

    LG G2 лучшая из модель, доработали бы, внедрили что то новое. Надеюсь у них всё получится.

  6. RadioFil #

    LG компания не новая, может в этом ее беда. Молодые не стесняются копировать успешные решения других, а старым мешают принципы.LG имеют свой стиль и свое видение будущего в смартфонах. Но все это не имеет рыночного успеха. Значит что то надо менять. У НТС сходные проблемы, и они как то ищут выход, М 10 получился неплохой. Но у обоих проблема с ценами, они сильно завышены.Да и успеха им обоим, без них станет как то скучно.

  7. Levsha2016 #

    Согласен с Gylka

  8. Atwilight #

    «на фоне растущей популярности таких компаний как Oppo, Huawei, Oneplus, ZTE, Vivo, LeEco, вопросы вызывает ценообразование.» автор как всегда обходит Мейзу и Ксяоми)))

  9. Atwilight #

    Цены снижать! Пока леминги еще берут айфоны и самсунги, как две топовые марки понтофонов, LG как третий игрок лишний выпадает, зачем когда есть Китай, дешевле и не хуже?

  10. FranckOff #

    LG сильно расстраивает в последнее время. Были два девайса, но в том году хотел купить новый и в итоге взял Асус. Из лыж и выбрать нечего совсем.

  11. samunderco #

    на самом деле изменение штамповки на телефоне уже дали бы существенный прирост: или оставить только буквы LG или круглый лого, одно из двух. Вместе это просто уродливо и стилистически несовместимо. Я бы предложил оставить буквы — строго и красиво.
    Это во-первых.
    А во-вторых не может такой дорогой телефон выглядеть так уныло!!! Что бы внутри ни было, ЛГ5 просто страшненький. Придумывайте что угодно, за мировой конкурс дизайна с призовым фондом $10тыс вам столько навалят идей что замучаетесь выбирать.
    В итоге:
    дизайнеров — уволить
    маркетологов — уволить
    заказать дизайн какойнить итальянской студии, типа Пининфарина и радоваться жизни.

Новый комментарий