Motorola делает что-то особенное с помощью Moto G 0

Ни дня без смартфона! — именно под таким девизом проходит жизнь почти каждого третьего жителя планеты Земля. И, конечно, большая часть этих устройств работает под управлением любимого нами Android. Но разве в каждой точке планеты человек может позволить себе покупку топового смартфона, который только-только появился на полках магазинов? Конечно же — нет. Где-то эти устройства могут стоить в полугодовой бюджет одной семьи, а где-то они вообще не продаются по причине того, что производители просто не видят смысла завозить партии своих новеньких флагманов просто так. Но разве так должно быть?

img_9826

Конечно, если бы речь пошла про iPhone, который во многих странах считается телефоном премиум-класса, то можно было бы статью закончить еще после первого предложения. Но сейчас мы будем разговаривать с вами про новый moto G, который должен вытеснить с рынка смартфоны, которые при достаточно низких характеристиках стоят слишком дорого. Давайте взглянем на рынок США, где покупателю просто не придется что-то искать на Ebay, потому что желаемое просто не продается в его стране. Уже давно известный факт — если устройство удачно продается в США, то его можно сразу заносить в актив как успешное, а совету директоров открывать шампанское в честь очередной победы.

В США стоимость телефонов, на первый взгляд, ниже чем по всему миру. Но это связано с тем, что покупатель заплатит не только за само устройство, но и за контракт с оператором, который может стоить больше самой покупки.

motorola-moto-g-pic-11_edited

Но в Google и Motorola решили, что дальше так продолжаться не может и выпустили Moto G. Конечно, на рынке США огромную популярность она вряд ли получит. Но кто вам еще предложит полноценный Android-смартфон с 4,5-дюйма дисплеем, с разрешением 720p, 4-х ядерным процессор Qualcomm Snapdragon 400 и 2070 мАч аккумулятором за смешную цену в 179 долларов США за версию с 8 гигабайтами памяти, и за 199 долларов — за 16 гигабайтовую?

Конечно, вряд ли Moto G сможет сорвать куш в США, где балом правят iPhone и Samsung Galaxy S4. Да и не рассчитан новый смартфон от Motorola на «родину». Скорее всего, moto G шагнет в страны ближнего востока, юго-восточную Азию и Африку, где он точно будет популярен, так как за небольшие деньги предлагает функциональность практически наравне со флагманскими устройствами.

И такой поступок со стороны Motorola точно будет замечен другими производителями, которые начнут выпускать что-то подобное, примерно за такую же цену. Такие вещи делаются с одной простой целью — изменить рынок, над чем уже давно работает Google, стараясь сбить цену на смартфоны с помощью снижения цен на свои Nexus-устройства. Но из за того, что Play Store не настолько распространены как хотелось бы — сделать это не получается. А мы же помним кому-именно принадлежит Motorola? Правильно, Google.

Аналогичная ситуация и с ChromeOS. Тут Google предлагает конкурентноспособные ноутбуки по цене намного ниже, чем у конкурентов, при этом со своей ОС. Тут, конечно, стоит упомянуть, что есть и исключение — Chromebook Pixel, который стоит в разы дороже остальных хромбуков, но, опять же, это все-таки исключение.

Конечно, эта стратегия не сработает сразу, на это нужно время. Но в Google и Motorola видимо решили серьезно взяться за структуру рынка. Пожелаем им удачи и ждем Motorola G в России!

Теги

Новый комментарий