Мы не хотим покупать инновационные смартфоны, мы выбираем скучные

Производители смартфонов постоянно стараются нас чем-то удивить. В новых устройствах мы можем увидеть продвинутые сканеры лица или тройные камеры. Все дело в том, что производители стараются удивить и привлечь потребителя. Считается, что новые опции приведут к хорошим продажам и успеху компании. Увы, история доказывает обратное.

Мы не хотим покупать инновационные смартфоны, мы выбираем скучные. Фото.

iPhone X оснащён сканером лица и новым экраном. Потребители предпочли iPhone 8 Plus со старым сканером отпечатков и обыкновенным дисплеем. Эта модель продаётся лучше.

Galaxy S9 практически не отличается от Galaxy S8, но потребители не считают его скучным или неудачным. Для них он просто такой же хороший, как и Galaxy S8.

Если говорить об инновациях в смартфонах и истории, можно сказать, что инновации не приносят успеха. Приведём несколько примеров.

В смартфонах Palm впервые появилось управление жестами, меню многозадачность и даже беспроводная зарядка. Увы, это не принесло успеха компании. Сегодня то, что во времена Palm было инновационными функциями, есть почти в каждом смартфоне, а вот смартфонов Palm больше нет.

В 2011 году компания HTC выпустила модель с двойной камерой Evo 3D. Смартфон должен был делать трехмерные снимки. В 2014 году HTC One M8 снова показал двойную камеру. Потребители не оценили, а сегодня все лучшие смартфоны оснащены двойными камерами.

Компания Sony первой сделала смартфон с 4K-дисплеем и уникальной высокоскоростной съемкой видео. Компания одной из первых решила реализовать дополненную реальность в смартфоне. Сегодня у мобильного подразделения Sony большие проблемы.

Примеров ещё много, и все они доказывают одно. Людям не нужны инновационные смартфоны. Мы выбираем смартфоны, которые доведены до ума и используют действительно проверенные и востребованные технологии.

Теги
Лонгриды для вас
Китайские бренды нашли новое направление улучшения камер смартфонов

Правильная цветопередача давно считается одной из самых сложных задач в мобильной фотографии. Именно она определяет, насколько реалистично камера передаёт оттенки кожи, неба или городской среды. Ошибка в цвете может испортить даже идеально резкий кадр, поэтому производители постоянно ищут новые способы сделать изображение максимально приближенным к реальности.

Читать далее
5 важных изменений, которых ждут поклонники Samsung в серии Galaxy S26

Серия Galaxy S25 разочаровала многих поклонников Samsung. Дело не в том, что эти смартфоны плохие, но апгрейд по сравнению с предыдущим поколением оказался минимальным. Дизайн остался без изменений, камеры те же, емкость батарей и скорость зарядки тоже не изменились. Если Samsung хочет вернуть доверие своих пользователей, компании предстоит серьезная работа над Galaxy S26. Вот минимальный набор того, что надо улучшить в новых смартфонах, чтобы они получили популярность и вернули уважение фанатов марки к флагманской линейке.

Читать далее
Новый уровень рекламы. Скоро вы сами будете демонстрировать и расхваливать себе товары

Технологии искусственного интеллекта проникают в нашу жизнь все глубже, и не всегда это идет на пользу пользователям. Американский стриминговый провайдер DirecTV объявил о планах внедрения персонализированной рекламы нового уровня — системы, которая будет создавать AI-аватары зрителей и показывать их на экране телевизора в рекламных целях. Звучит жутковато, согласитесь.

Читать далее
Новости партнеров