На смартфонах Samsung появится реклама?

Компания Samsung, активно продвигающая товары и услуги при помощи своих смарт-телевизоров, похоже, решила внедрить нечто подобное и в другие свои продукты. Например, планшеты и смартфоны. На сайте Бюро интеллектуальной собственности Европейского Союза появился документ, в котором значится новый товарный знак, зарегистрированный южнокорейским производственным гигантом. Чтобы транслировать рекламу на смарт-телевизоры, Samsung использует специальное приложение, которое называется Samsung Ads. И, судя по всему, у этого приложения появилась ещё одна разновидность, предназначенная для мобильных устройств.

Она получила название Samsung Mobile Ads, поэтому кое-какие догадки о её предназначении напрашиваются сам собой. Кроме того, в описании к свежезарегистрированному товарному знаку сказано, что он относится к программному обеспечению, созданному специально для смартфонов и планшетов.

Тем не менее, сама Samsung пока никак не комментировала этот товарный знак и его предназначение. Поэтому, несмотря на имеющееся описание, со стопроцентной уверенностью о том, что это приложение будет делать, сказать нельзя. Судя по всему, чтобы узнать это наверняка, придётся дождаться его релиза. Несмотря на то, что компания пока не анонсировала появления рекламы на планшетах и смартфонах, некоторые аналитики и журналисты уверены: реклама появится в новой версии фирменной графической оболочки OneUI для Android, разработанной Samsung для собственных мобильных устройств.

Фрагмент документа, о котором идёт речь.

Некоторые уже рассматривают предполагаемое внедрение рекламы как свершившийся факт и призывают байкотировать подобное решение, тогда как есть и те, кого возможное наличие рекламы не смущает. В конце концов, она присутствует во множестве мобильных приложений, но люди продолжают их использовать. Также в качестве наглядного примера приводят Xiaomi и её графическую оболочку MIUI, в которую уже давно встроена реклама. Назвать её чересчур навязчивой, по словам пользователей, сложно, да и на работу системы она никак не влияет, впрочем, и нравится она явно далеко не всем. Те, кого она сильно раздражает, просто отключают её в настройках оболочки. Будет ли у Samsung возможность отключения рекламных баннеров – тоже вопрос, на который пока нельзя ответить.

Ещё одно, уже совсем фантастическое предположение, связанное с новым товарным знаком, состоит в том, что реклама появится не на всех устройствах, а только на бюджетных гаджетах. Впрочем, пока Samsung не объявит о внедрении рекламы в свою оболочку, всё описанные выше сценарии хоть и имеют право на существование, всё ещё остаются слухами, которыми оброс пока вполне невинный факт регистрации торговой марки, которая, кстати, как и патент, например, далеко не всегда начинает использоваться.

Обычно мы пишем кое-что интересное и в наш Яндекс.Дзен, а обсуждаем новости не только в комментариях, но и в нашем телеграм-чате. Присоединяйтесь!

Теги
Лонгриды для вас
Хайп или забота: чехлы Samsung будут бороться с коронавирусом

В то время, как весь мир борется с коронавирусом, любое обещание помочь в этом деле приносит выгоду. Иногда компании делают это из идейных убеждений, но многие просто перегибают в своем стремлении попиариться на данной теме. Сейчас появилось сообщение, что чехлы Samsung смогут бороться с коронавирусом и побеждать его. Остается только понять, как это работает и надо ли об этом говорить, как о действенном средстве профилактики. Конечно, простые пользователи не могут проверить, убивает ли новый чехол коронавирус или нет, но Samsung не та компания, которая будет обманывать. Хотя…

Читать далее
Что меня больше всего бесит в Samsung Pay

Samsung Pay – очень удобный платёжный сервис, который, на мой взгляд, во многом выигрывает у Google Pay. Быстрый выбор карты для оплаты прямо на экране блокировки, необходимость верифицировать каждую транзакцию отпечатком пальца или радужной оболочкой глаза, и возможность платить бесконтактно даже на терминалах без поддержки NFC, несомненно, делают его лучшим средством оплаты на Android. Однако и у него есть как минимум один недостаток, который раздражает меня едва ли не больше, чем отсутствие горячей замены карт в Google Pay.

Читать далее
Galaxy A51 против iPhone SE 2020: чья камера лучше?

Несмотря на то что ключевой особенностью iPhone SE 2020 считается именно его компактность, на самом деле причин любить этот смартфон куда как больше. Это и высокий уровень быстродействия, и относительно невысокая цена, и, конечно же, камера. Камера iPhone SE 2020 – это вообще предмет отдельного разговора, ведь, хоть Apple и воспользовалась модулем от iPhone 8, процессор A13 и поддержка искусственного интеллекта позволили расширить его возможности и добиться высокого качества съёмки сопоставимого с флагманскими моделями iPhone стоимостью 90 и 100 тысяч рублей. Правда, если вы приверженец Android, тратиться даже на iPhone SE 2020 у вас нет никакой нужды. Ведь есть Galaxy A51.

Читать далее

Новый комментарий