Никто не хочет mini-флагман

Габариты устройств, их экраны, количество точек на дюйм – все они не перестают расти. Руки же вслед за устройствами растут лишь у самых юных из нас, и то не факт, что достигнут нужного размаха. Чтобы не оттолкнуть своими новомодными гаджетами ту часть аудитории, которая критично относится к размерам своего смартфона, производители придумали mini-версии флагманов. Но, похоже, что что-то пошло не так.

Никто не хочет mini-флагман. Фото.

Редакции DigiTimes от источника в тайваньской цепи поставок стало известно, что продажи mini-флагманов таких компаний, как Samsung, LG, HTC и Sony не оправдывают ожиданий своих производителей.

Даже несмотря на то, что LG и Sony не стали называть младшие модели своих флагманов «mini» (напомним, что устройства носят названия LG G3 Beat и Sony Xperia Z1 Compact), их уровень продаж оказался гораздо ниже, чем ожидалось.

По версии источника, это происходит из-за неконкурентоспособного соотношения цена – производительность. Он считает, что ценник таких устройств, варьирующийся от 400 до 500 долларов, не выглядит очень уж выгодной сделкой, когда на рынке доступны сопоставимые модели от китайских производителей по цене в 150–200 долларов.

В результате, неоправданные ожидания производителей вынудят их сменить стратегию в отношении своих mini-флагманов, считает источник. В частности, HTC запустила модель One (E8), младшую версию One (M8), чтобы проверить ситуацию на рынке. Будет ли ее ждать успех, еще только предстоит увидеть.

Основным доводом любителей маленьких экранов зачастую является то, что смартфон в первую очередь должен оставаться телефоном. Якобы большую часть времени он нужен для звонков, а следовательно, должен быть удобен для использования одной рукой.

Статистика же, в паре с этой информацией, демонстрирует обратное. Несмотря на комментарии в Интернет, большинство пользователей, кажется, готово мириться с более крупными габаритами устройств и не стремится приобрести более компактную версию, жертвуя производительностью гаджета.

Теги
Лонгриды для вас
Здесь всё, что вы должны знать про параллельный импорт смартфонов: цены, гарантия, бренды

Вот уже больше года мы живем в условиях, когда внушительная часть смартфонов, красующихся на полках российских магазинов электроники, привозится к нам по параллельному импорту, а не через региональное представительство бренда, как это было раньше. Столь кардинальное изменение принципа поставок вызывает у рядового покупателя массу вопросов: выросли ли цены, есть ли гарантия и русский язык? Ну и в конце концов, что такое параллельный импорт? Отвечаем на эти и другие сложные вопросы простым языком.

Читать далее
Люди стали чаще покупать дорогие телефоны. Но в основном iPhone

То, что дорогие телефоны пользуются спросом, сейчас мало кого удивляет. Производители привлекают лучших маркетологов, чтобы объяснить, почему нам нужно то, что придумали лучшие инженеры. Конечно, есть группка людей, которые уверяют, что вот этот телефон - это то же самое, что iPhone, но за 8 000 рублей. Про них мы сейчас говорить не будем, ведь мы понимаем, что дорогие смартфоны объективно лучше. Пускай зависимость цены от качества и не линейна, а каждый следующий рубль стоимости дает меньше преимуществ, но разница объективно есть. Поэтому они хорошо продаются. Это подтверждается статистикой, о которой мы сейчас и поговорим.

Читать далее
10 компактных Android-смартфонов, которые можно купить в 2023 году

Желание пользователей потреблять контент на большом экране, а также иметь устройство с хорошей батареей, вынудило производителей отказаться от компактных смартфонов в 2023 году. Сегодня вы вряд ли найдете маленький девайс, потому что почти все модели — лопаты. К счастью, из любых правил есть исключения, и сегодня мы поговорим о лучших компактных смартфонах, которые можно найти в российских магазинах или на AliExpress даже сейчас.

Читать далее