Никто не хочет mini-флагман

Габариты устройств, их экраны, количество точек на дюйм – все они не перестают расти. Руки же вслед за устройствами растут лишь у самых юных из нас, и то не факт, что достигнут нужного размаха. Чтобы не оттолкнуть своими новомодными гаджетами ту часть аудитории, которая критично относится к размерам своего смартфона, производители придумали mini-версии флагманов. Но, похоже, что что-то пошло не так.

Никто не хочет mini-флагман. Фото.

Редакции DigiTimes от источника в тайваньской цепи поставок стало известно, что продажи mini-флагманов таких компаний, как Samsung, LG, HTC и Sony не оправдывают ожиданий своих производителей.

Даже несмотря на то, что LG и Sony не стали называть младшие модели своих флагманов «mini» (напомним, что устройства носят названия LG G3 Beat и Sony Xperia Z1 Compact), их уровень продаж оказался гораздо ниже, чем ожидалось.

По версии источника, это происходит из-за неконкурентоспособного соотношения цена – производительность. Он считает, что ценник таких устройств, варьирующийся от 400 до 500 долларов, не выглядит очень уж выгодной сделкой, когда на рынке доступны сопоставимые модели от китайских производителей по цене в 150–200 долларов.

В результате, неоправданные ожидания производителей вынудят их сменить стратегию в отношении своих mini-флагманов, считает источник. В частности, HTC запустила модель One (E8), младшую версию One (M8), чтобы проверить ситуацию на рынке. Будет ли ее ждать успех, еще только предстоит увидеть.

Основным доводом любителей маленьких экранов зачастую является то, что смартфон в первую очередь должен оставаться телефоном. Якобы большую часть времени он нужен для звонков, а следовательно, должен быть удобен для использования одной рукой.

Статистика же, в паре с этой информацией, демонстрирует обратное. Несмотря на комментарии в Интернет, большинство пользователей, кажется, готово мириться с более крупными габаритами устройств и не стремится приобрести более компактную версию, жертвуя производительностью гаджета.

Теги
Лонгриды для вас
Рейтинг хороших смартфонов до 30 000 рублей. Какой купить в России и точно не пожалеть

Android-смартфонов так много, что многих это сбивает с толку при покупке нового устройства. Но в этом есть и плюс, так как можно подобрать телефон на любой кошелек, не идя на компромиссы. Так, например, в 2025 году существует довольно обширный сегмент неплохих смартфонов до 30 000 рублей, с чем были проблемы 5-7 лет назад. Сюда попадают камерофоны, игровые устройства и даже весьма специфичные, которые на российском рынке в диковинку. Какой телефон взять до 30 000 рублей? Рекомендуем обратить внимание на эти - точно не пожалеете.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
5 важных изменений, которых ждут поклонники Samsung в серии Galaxy S26

Серия Galaxy S25 разочаровала многих поклонников Samsung. Дело не в том, что эти смартфоны плохие, но апгрейд по сравнению с предыдущим поколением оказался минимальным. Дизайн остался без изменений, камеры те же, емкость батарей и скорость зарядки тоже не изменились. Если Samsung хочет вернуть доверие своих пользователей, компании предстоит серьезная работа над Galaxy S26. Вот минимальный набор того, что надо улучшить в новых смартфонах, чтобы они получили популярность и вернули уважение фанатов марки к флагманской линейке.

Читать далее
Новости партнеров