Никто не хочет mini-флагман

Габариты устройств, их экраны, количество точек на дюйм – все они не перестают расти. Руки же вслед за устройствами растут лишь у самых юных из нас, и то не факт, что достигнут нужного размаха. Чтобы не оттолкнуть своими новомодными гаджетами ту часть аудитории, которая критично относится к размерам своего смартфона, производители придумали mini-версии флагманов. Но, похоже, что что-то пошло не так.

Никто не хочет mini-флагман. Фото.

Редакции DigiTimes от источника в тайваньской цепи поставок стало известно, что продажи mini-флагманов таких компаний, как Samsung, LG, HTC и Sony не оправдывают ожиданий своих производителей.

Даже несмотря на то, что LG и Sony не стали называть младшие модели своих флагманов «mini» (напомним, что устройства носят названия LG G3 Beat и Sony Xperia Z1 Compact), их уровень продаж оказался гораздо ниже, чем ожидалось.

По версии источника, это происходит из-за неконкурентоспособного соотношения цена – производительность. Он считает, что ценник таких устройств, варьирующийся от 400 до 500 долларов, не выглядит очень уж выгодной сделкой, когда на рынке доступны сопоставимые модели от китайских производителей по цене в 150–200 долларов.

В результате, неоправданные ожидания производителей вынудят их сменить стратегию в отношении своих mini-флагманов, считает источник. В частности, HTC запустила модель One (E8), младшую версию One (M8), чтобы проверить ситуацию на рынке. Будет ли ее ждать успех, еще только предстоит увидеть.

Основным доводом любителей маленьких экранов зачастую является то, что смартфон в первую очередь должен оставаться телефоном. Якобы большую часть времени он нужен для звонков, а следовательно, должен быть удобен для использования одной рукой.

Статистика же, в паре с этой информацией, демонстрирует обратное. Несмотря на комментарии в Интернет, большинство пользователей, кажется, готово мириться с более крупными габаритами устройств и не стремится приобрести более компактную версию, жертвуя производительностью гаджета.

Теги
Лонгриды для вас
Samsung нашла способ сделать складные смартфоны дешевле, но не в России

Складные смартфоны долгое время оставались дорогим удовольствием для энтузиастов мобильных технологий. Однако Samsung нашла способ сделать свои инновационные устройства более доступными для широкой аудитории. Компания впервые включила складные телефоны в программу сертифицированных восстановленных устройств, что открывает новые возможности для тех, кто мечтал о Galaxy Z серии. Так как они официально не продаются в России, купить их будет довольно сложно, но можно. В любом случае это хороший знак, который говорит о том, что купить топовую раскладушку можно будет дешевле рынка.

Читать далее
Как Samsung может убить индустрию складных смартфонов новой линейкой

Samsung готовится представить свои новые складные смартфоны Galaxy Z Fold 7 и Galaxy Z Flip 7 через несколько недель, но пару дней назад утечки уже раскрыли ключевую информацию о ценах для европейского рынка. От нее можно отталкиваться сколько будут стоить смартфоны в остальном мире. И картина получается довольно сомнительная. Вот и давайте подумаем нормально ли ставить такой ценник. Заодно скажу сколько именно он будет стоить, если вы еще не слышали.

Читать далее
Как правильно выбрать складной смартфон и не прогадать

Появление гибких экранов стало причиной рождения нового сегмента смартфонов — складных моделей. Подобно своему названию они складываются пополам (а иногда — гармошкой) и сейчас уже не воспринимаются как нечто революционное и прорывное. Тем не менее, смартфоны с гибким экраном — это нишевая категория, разобраться в которой намного сложнее, чем с привычными моноблоками. Здесь другие характеристики, гарантийные обязательства и цены. Но сегодняшний текст расставит все точки над «i» и поможет понять, как выбрать складной смартфон.

Читать далее
Новости партнеров