Никто не хочет mini-флагман

Габариты устройств, их экраны, количество точек на дюйм – все они не перестают расти. Руки же вслед за устройствами растут лишь у самых юных из нас, и то не факт, что достигнут нужного размаха. Чтобы не оттолкнуть своими новомодными гаджетами ту часть аудитории, которая критично относится к размерам своего смартфона, производители придумали mini-версии флагманов. Но, похоже, что что-то пошло не так.

Никто не хочет mini-флагман. Фото.

Редакции DigiTimes от источника в тайваньской цепи поставок стало известно, что продажи mini-флагманов таких компаний, как Samsung, LG, HTC и Sony не оправдывают ожиданий своих производителей.

Даже несмотря на то, что LG и Sony не стали называть младшие модели своих флагманов «mini» (напомним, что устройства носят названия LG G3 Beat и Sony Xperia Z1 Compact), их уровень продаж оказался гораздо ниже, чем ожидалось.

По версии источника, это происходит из-за неконкурентоспособного соотношения цена – производительность. Он считает, что ценник таких устройств, варьирующийся от 400 до 500 долларов, не выглядит очень уж выгодной сделкой, когда на рынке доступны сопоставимые модели от китайских производителей по цене в 150–200 долларов.

В результате, неоправданные ожидания производителей вынудят их сменить стратегию в отношении своих mini-флагманов, считает источник. В частности, HTC запустила модель One (E8), младшую версию One (M8), чтобы проверить ситуацию на рынке. Будет ли ее ждать успех, еще только предстоит увидеть.

Основным доводом любителей маленьких экранов зачастую является то, что смартфон в первую очередь должен оставаться телефоном. Якобы большую часть времени он нужен для звонков, а следовательно, должен быть удобен для использования одной рукой.

Статистика же, в паре с этой информацией, демонстрирует обратное. Несмотря на комментарии в Интернет, большинство пользователей, кажется, готово мириться с более крупными габаритами устройств и не стремится приобрести более компактную версию, жертвуя производительностью гаджета.

Теги
Лонгриды для вас
Почему не стоит покупать смартфоны редких цветов

Samsung уже не первый год радует поклонников линейки Galaxy особенными расцветками флагманов — зелёный Titanium Jadegreen, кораллово-красный Coralred, ледяной Icy Blue и другие уникальные оттенки доступны только в фирменном онлайн-магазине производителя, но в России их можно найти в продаже. В том числе и благодаря параллельному импорту. Ожидается, что тренд продолжится: грядущие Galaxy Z Fold 7 и Flip 7 будут продаваться в эксклюзивном онлайн-цвете Green Mint. Яркие цвета действительно выделяют устройство среди стандартных чёрного, белого и серебристого вариантов, однако, выбирая такой смартфон, важно знать о некоторых важных нюансах.

Читать далее
Samsung скопирует элементы iOS26 в новой версии One UI 8.5

Samsung уже работает над обновлением One UI 8.5, которое должно появиться вместе с серией Galaxy S26 в начале следующего года. Утечки показывают, что корейский гигант активно заимствует дизайнерские решения из iOS 26, создавая более современный и привлекательный интерфейс для своих устройств. Уже догадались, что именно скопировала корейская компания у американской?

Читать далее
Конец эпохи Tizen OS. Samsung прекращает поддержку часов на этой системе

Время попрощаться с вашими умными часами Samsung на базе Tizen OS стремительно приближается. Компания готовится к финальному этапу прекращения поддержки этой операционной системы, что затронет миллионы пользователей по всему миру, все еще использующих старые модели Galaxy Watch. Да, они до сих пор остаются актуальными и хорошо работают, но пришло время двигаться вперед. По крайней мере так думает Samsung, хотя многие с ней и не согласны.

Читать далее
Новости партнеров