О неудачах Android Wear на фоне успехов Apple Watch

Как только Apple пустили первые слухи о возможности выпуска носимого устройства, Samsung сразу принялись выпускать различные модели умных часов. Сегодня компания Samsung чувствует себя хозяином на этом рынке с огромном парком устройств и принимает своего главного конкурента. Предзаказы на Apple Watch стартовали, и уже сейчас стало понятно, что производители часов на Android Wear, и в том числе Samsung, все это время занимались чем-то не тем.

О неудачах Android Wear на фоне успехов Apple Watch. Фото.

В разговоре с CNBC вице-президент компании Samsung Mobile в Европе Рори О’Нил дал комментарий на тему выхода Apple на рынок умных часов. По его словам, они очень рады приветствовать Apple, которая последовали их примеру, так как серьезные конкуренты поспособствуют развитию рынка. Он также отметил, что в Европе компания Samsung владеет 70 процентами рынка умных часов, что, по всей видимости, и дает им такую уверенность.

К сожалению, представитель Samsung не смог учесть тот факт, что, по оценкам Slice Intelligence, в первый день продаж Apple Watch компания смогла продать почти 1 миллион часов. Много ли это? Для сравнения: за весь 2014 год было продано 720 тысяч часов на Android Wear всех производителей, включая Samsung и LG. Удивительно, но за целый год ни Google, ни какой-либо производитель не смогли сделать того, что Apple сделала за один день.

Вероятно Samsung, LG и другим, а также компании Google стоит немного переосмыслить свои продукты. Мы уже знаем, что Google попыталась разрекламировать часы на своей ОС, позиционируя их как стильный аксессуар с большим выбором циферблатов и ремешков, но кажется, что на данный момент единственное, что может увеличить продажи часов на Android Wear, — это популярность Apple Watch и их достаточно высокая стоимость.

Теги
Лонгриды для вас
Первые обзоры на Xiaomi 17: что говорят про главного конкурента iPhone 17

Новые смартфоны Xiaomi 17 всего за несколько дней с момента своего релиза успели растормошить интернет. Одни люди критикуют китайские флагманы за их вторичность, подтверждением чего является пропуск 16-й серии ради синхронизации с нумерацией айфонов, другие — восторгаются задним экраном Xiaomi 17 Pro, на котором можно даже играть в Angry Birds. Но насколько хороший продукт сделали мастера из Поднебесной? Мы ознакомились с первыми обзорами Xiaomi 17 и готовы рассказать, что о них говорят владельцы.

Читать далее
Как должны измениться китайские смартфоны, чтобы их полюбили фанаты Apple

Многие владельцы Android-смартфонов считают представителей противоположного лагеря недалекими людьми. Мол, это ж насколько глупым человеком надо быть, чтобы покупать за 100K+ устройство, на которое почти невозможно поставить приложение СберБанка, а для оплаты товаров в магазине нужно лепить на спинку неказистый стикер. «Понты, только и всего», — считает хозяин какого-нибудь POCO M6 Pro. Но сегодня китайские смартфоны зачастую стоят больше айфонов, а имиджевым устройством все равно остается именно iPhone. И никакой HUAWEI Mate XT за 300 тысяч или Xiaomi 15 Ultra за 150K не станет вожделенным для действующего обладателя iPhone 14. Почему? Неужели владельцам техники Apple настолько запудрили мозги?

Читать далее
Сравнил Xiaomi 17 и iPhone 17 и выбрал, что выгоднее купить в 2025 году в России

Каждую осень внимание всего техномира приковано к презентациям производителей мобильных устройств. А споры, кто станет лидером гонки технологий, не утихают круглый год. В этот раз на сцену вышли Xiaomi 17 и iPhone 17: два поколения, которые задают тон всей индустрии. Один делает ставку на мощное “железо” и огромные батареи, другой продолжает славить оптимизацию, дизайн и экосистему. Так кто же оказывается лучше для потребителя?

Читать далее
Новости партнеров