О неудачах Android Wear на фоне успехов Apple Watch

Как только Apple пустили первые слухи о возможности выпуска носимого устройства, Samsung сразу принялись выпускать различные модели умных часов. Сегодня компания Samsung чувствует себя хозяином на этом рынке с огромном парком устройств и принимает своего главного конкурента. Предзаказы на Apple Watch стартовали, и уже сейчас стало понятно, что производители часов на Android Wear, и в том числе Samsung, все это время занимались чем-то не тем.

О неудачах Android Wear на фоне успехов Apple Watch. Фото.

В разговоре с CNBC вице-президент компании Samsung Mobile в Европе Рори О’Нил дал комментарий на тему выхода Apple на рынок умных часов. По его словам, они очень рады приветствовать Apple, которая последовали их примеру, так как серьезные конкуренты поспособствуют развитию рынка. Он также отметил, что в Европе компания Samsung владеет 70 процентами рынка умных часов, что, по всей видимости, и дает им такую уверенность.

К сожалению, представитель Samsung не смог учесть тот факт, что, по оценкам Slice Intelligence, в первый день продаж Apple Watch компания смогла продать почти 1 миллион часов. Много ли это? Для сравнения: за весь 2014 год было продано 720 тысяч часов на Android Wear всех производителей, включая Samsung и LG. Удивительно, но за целый год ни Google, ни какой-либо производитель не смогли сделать того, что Apple сделала за один день.

Вероятно Samsung, LG и другим, а также компании Google стоит немного переосмыслить свои продукты. Мы уже знаем, что Google попыталась разрекламировать часы на своей ОС, позиционируя их как стильный аксессуар с большим выбором циферблатов и ремешков, но кажется, что на данный момент единственное, что может увеличить продажи часов на Android Wear, — это популярность Apple Watch и их достаточно высокая стоимость.

Теги
Лонгриды для вас
Google снова высмеяла новые функции iOS 26 и намекнула на возможности Pixel 10

Google вновь воспользовалась возможностью напомнить миру о превосходстве своих смартфонов Pixel над iPhone, на этот раз в рамках новой рекламной кампании «Лучшие телефоны навсегда». В свежем ролике из этой серии компания с юмором прошлась по ряду «новых» функций iOS 26, которые, по сути, уже давно реализованы на Android и устройствах Pixel. Конечно, сравнение в некотором роде притянуто за уши, но как не подчеркнуть, что что-то подобное давно используется в твоем телефоне, а конкуренты только додумались до реализации таких функций.

Читать далее
POCO F7 Ultra
Почему не стоит покупать POCO F7 Ultra. Лучше возьмите iPhone

Вы наверняка уже слышали новость: POCO F7 Ultra официально появился в России по цене 80 000 рублей. Компания гордо называет его своим первым настоящим флагманом, обещая производительность на уровне топовых устройств за "разумные" деньги. Покупателя ждет Snapdragon 8 Elite, тройная камера, быстрая зарядка и много чего еще. Но стоит ли верить маркетинговым обещаниям и выкладывать такую сумму за смартфон от, в общем-то, бюджетного бренда? Давайте разберемся, что на самом деле скрывается за громкими заявлениями и почему этот "ультра" может оказаться для вас ультра-разочарованием.

Читать далее
Как Apple обрушила свои акции одним заявлением. Google тоже зацепило

Акции технологических гигантов Alphabet и Apple резко упали после того, как руководитель отдела сервисов Apple Эдди Кью сделал громкое заявление о будущем поисковых систем. По его словам, службы поиска с искусственным интеллектом в конечном итоге заменят традиционные поисковые системы вроде Google. Это высказывание, прозвучавшее в федеральном суде в Вашингтоне, привело к серьезным последствиям на фондовом рынке.

Читать далее
Новости партнеров