Почему мы не увидим улучшений в плане автономности в ближайшем будущем?

Производители продолжают наращивать мощность своих устройств, улучшать камеру; рассматривают новые технологии в области безопасности и взаимодействия пользователя с интерфейсом. Однако, согласитесь, какой в этом смысл, если ваш смартфон не протянет и суток активного режима использования? К сожалению, в ближайшее время в вопросах автономности вряд ли что-то изменится в лучшую сторону. И на это есть свои причины.

Почему мы не увидим улучшений в плане автономности в ближайшем будущем? Фото.

1. Сумасшедшее разрешение экрана

Тенденция к увеличению разрешения дисплея только растет. Сейчас почти все производители предпочитают QHD-решение в своих флагманах. Понятное дело, возросшее число точек на дюйм негативно сказывается на автономности. К концу 2015 года QHD рискует стать стандартом. Пожалуй, не за горами тот час, когда мы увидим смартфоны с 4К-дисплеем. Если это произойдет, то сложно представить, какая батарея нужна будет в таком случае, чтобы сохранить автономность хотя бы на прежнем уровне.

Почему мы не увидим улучшений в плане автономности в ближайшем будущем? 1. Сумасшедшее разрешение экрана. Фото.

2. Телефоны становятся слишком тонкими

Ещё один спорный момент — толщина. Как бы странно это ни звучало, но телефоны становятся слишком тонкими. Настолько, что нормальной емкости батарея в такие корпуса попросту не помещается. Мы хотим, чтобы наши девайсы были легкими и тонкими, но при этом не желаем терять драгоценные миллиамперы. Увы, пока это нереально. На данный момент технологии не могут предложить более рационального решения, ведь всему есть свой предел. Собственно поэтому многие предпочтут телефон потолще с батареей побольше.

Почему мы не увидим улучшений в плане автономности в ближайшем будущем? 2. Телефоны становятся слишком тонкими. Фото.

3. Аккумуляторы остаются прежними

Никаких существенных прорывов в области энергопотребления в последнее время не наблюдается. Конечно, можно оставить больше места внутри девайса под аккумулятор, однако не все производители действуют подобным образом. Напротив, флагманы текущего года идут с батареей даже меньшей емкости, чем их прошлогодние собратья. Возьмем, к примеру, Samsung Galaxy S6 c аккумулятором емкостью 2550 мАч и Galaxy S5 c 2800 мАч. Понятное дело, что оптимизация программной составляющей имеет большое значение, однако от реальных цифр никуда не деться. Да и «железо» дает о себе знать. Galaxy S5 продержится на одном заряде дольше хотя бы за счет не такого требовательного экрана.

Почему мы не увидим улучшений в плане автономности в ближайшем будущем? 3. Аккумуляторы остаются прежними. Фото.

4. Технологии остановились

Как мы уже сказали, ничего нового в плане энергопотребления не происходит. По сути, мы «застряли» в традиционных способах, которых уже явно недостаточно. Возможно, развитие технологии быстрой зарядки станет первым шагом на пути к лучшей автономности.

Почему мы не увидим улучшений в плане автономности в ближайшем будущем? 4. Технологии остановились. Фото.

5. Мы требуем слишком многого от телефонов

Чего только не может делать современный смартфон! Телефон давно превратился в полноценную замену стационарному компьютеру, а звонки отошли на второй план. Высокая производительность, мощный процессор, ресурсоемкие игры, просмотр контента в высоком разрешении, фото- и видеосъемка — всё это лишь малая часть тех обязательств, которые мы возлагаем на наши девайсы сегодня. Список требований постоянно увеличивается. Всё бы хорошо, но аккумуляторы явно не рассчитаны на такую нагрузку. Автономная работа всего в несколько часов никому не покажется удовлетворительной. Если мы хотим видеть смартфон как реального цифрового помощника, который не подведет в нужный момент, нужно либо отказываться от дополнительных возможностей, либо искать другие пути решения проблемы.

Что вы думаете насчет вопроса автономности современных девайсов? Может, у вас есть свои секреты, как продлить время работы гаджета от одного заряда аккумулятора? Делитесь своим мнением в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
5 полезных приложений для Андроид, которые я скачал сам и вам советую

Несмотря на невероятное количество приложений в Google Play, в последнее время складывается ощущение, будто среди них нет чего-то особенно интересного. Из-за этого пользователи все реже скачивают новые приложения на Андроид, а со временем и вовсе перестают их искать. А зря: в каталоге по-прежнему есть достойные программы, которые хоть и не удивляют своей функциональностью, зато могут быть полезными практически каждый день. Выбрали для вас отличные бесплатные приложения на Андроид: среди них есть читалка для книг, безопасный браузер, утилита для защиты приложений и многое другое!

Читать далее
Крутые приложения для Андроид, которые прокачают твой смартфон до неузнаваемости

Любой, даже самый мощный и навороченный смартфон начинает приедаться. Вся проблема в том, что владельцы используют его долгое время одним и тем же образом: соцсети, музыка, браузер, игры. Такая рутина со временем выводит из себя даже самых терпеливых пользователей, из-за чего устройство теряет ценность. Исправить ситуацию помогут приложения из Google Play: на этой неделе мы нашли для вас сразу 5 хороших программ на любой вкус, которые дадут новый импульс вашему устройству, а также упростят некоторые задачи. Что скачать на Андроид - смотрите в нашей подборке!

Читать далее
Почему в телефоне должен быть сменный аккумулятор и карта памяти

Когда выходит новый телефон, мы оставляем его без внимания и читаем новости дальше. Если он нас заинтересовал, мы читаем или смотрим его обзор, а многие начинают прицениваться к нему. Но очень небольшое количество людей, обычно не превышающее 2-3 человек, включая меня, интересуются, что у него с аккумулятором. И нет, нам интересно не его емкость или скорость зарядки, это идет уже потом. В первую очередь хочется узнать, можно ли поменять его самому. Конечно, надежды на это мало, хотя свои плюсы - и очень большие - в этом есть. Поэтому я сильно расстроен, что уже больше 10 лет телефоны со сменным аккумулятором, если и выпускаются, то только в ультрабюджетном сегменте.

Читать далее