Почему все смартфоны приходят из Азии

Раньше мы охотно пользовались телефонами Nokia, Siemens и Motorola, устройствами европейских и американских компаний. Сегодня, за редким исключением, все наши смартфоны родом из Азии. Практически никто не делает телефоны в Европе. Из американских компаний можно вспомнить только Apple и Motorola, но компанию Motorola сегодня с трудом можно назвать американской. Почему мы пользуемся устройствами азиатских компаний?

android_china

На то есть несколько причин. Во-первых, для производства смартфонов нужны деньги на разработку, маркетинг и само производство. Чем больше рынок, тем больше смартфонов можно реализовать. Китай – это огромный рынок, и по удачному стечению обстоятельств, производство в Китае значительно дешевле. Китайские производители набирают обороты на домашнем рынке, после чего они могут что-то предложить и на глобальных рынках, где они могут увеличить стоимость своих продуктов, сохранив низкую стоимость производства.

Это очень удобно, и это касается не только китайских компаний. Южнокорейские компании LG и Samsung тоже пользуются этими преимуществами. Что касается других компаний, которые могли бы перенести производство в Китай, они все равно будут тратить больше по причине увеличения транспортных расходов.

Что-то еще? Да, это ценовая политика и стратегия на рынке. Китайские компании продают смартфоны с хорошим железом значительно дешевле конкурентов. Стоит понимать, что они делают это не из-за доброты душевной. В то время как Sony, HTC, Samsung и Apple делают ставку на инновационные технологии, молодые китайские компании завоевывают сердца покупателей низкой ценой. Увы, эта стратегия отлично работает сегодня. Ее еще предстоит проверить в долгосрочной перспективе.

Наконец, есть еще одна причина успеха азиатских компаний. В отличие от европейских и американских компаний, они не слишком переживают о лицензиях. Их, как правило, не беспокоят чьи-то патенты, а вместо того, чтобы лицензировать какую-либо технологию, азиатские компании скорее заключат кросс-патентное соглашение, что достаточно выгодно.

И наконец, смартфонам из Азии не нужна реклама. Для Xiaomi нет никакого смысла рекламировать смартфон, который через 3-6 месяцев компания заменит на новый. В поисках выгодных предложений мы сами находим устройства азиатских компаний. Значит ли это, что Азия одержала победу на рынке электроники? На данный момент да.

По материалам AndroidPit

Теги
Лонгриды для вас
Планшет
Складной планшет Samsung может выйти меньше чем через год

О том, что Samsung лидирует в сфере производства складных смартфонов, знает каждый. Мы много писали о том, чем этот гаджет отличается от остальных и почему лидер именно она. Конечно, есть и другие бренды, вроде Xiaomi и Huawei, которые тоже выпустили свои коммерческие устройства с подобным форм-фактором. Вот только Huawei на данном этапе вообще не конкурент, а Xiaomi только-только начала отгружать свою ”раскладушку”. В это время Samsung уже во всю готовится представить миру не смартфон, который складывается в два раза, а планшет с тройным сложением. Что это за гаджет и когда его ждать, рассказали инсайдеры, которые утверждают, что они в курсе происходящего. Давайте посмотрим, что они нам обещают.

Читать далее
OnePlus
Все нормально: OnePlus станет суббрендом OPPO, но сохранит независимость

На прошлой неделе многих шокировала информация, которой с нами поделился генеральный директор OnePlus Пит Лау. Он заявил, что его компания будет объединена с OPPO. Правда, тогда не было детальной информации о том, как это произойдет и почему это слияние (или как его назвать) должно вообще состояться. Все было спрятано за туманными разъяснениями, вроде того, что так компании смогут обмениваться базами разработок и сделают свои смартфоны лучше. Сейчас ситуация стала постепенно проясняться и некоторые подробности отвечают на вопрос - что вообще происходит? Давайте разберемся в этом и поймем, кто кому будет подчиняться.

Читать далее
Давление
Можно ли измерить давление смарт-часами? Спойлер: да

Медицинские, или, если быть до конца точным, околомедицинские технологии с некоторых пор легли в основу большинства современных смарт-часов. Производители смекнули, что людям не нужны просто гаджеты, которые будут присылать им уведомления на запястье – им нужно нечто более функциональное и полезное в реальной жизни. Другое дело, что на рынке сегодня только Apple Watch задают тренды. Поэтому всем остальным приходится слепо им следовать. Но Samsung не была бы самой собой, если бы не попыталась предложить что-то по-настоящему эксклюзивное и «своё».

Читать далее
1 комментарий
  1. lex757575

    Это главное,что-то написать?

Новый комментарий