Пользователи iPhone для Google важнее пользователей Android

Все мы знаем, что Google активно работает над Android и прикладывает немало усилий для развития системы, которая сегодня является лидером на рынке мобильных ОС. Однако насколько это интересно поисковому гиганту? Ведь 90% всего дохода Google за 2014 год (66 миллиардов долларов) приходится на рекламу. При этом удивительно малую часть из этих 90% составляет реклама, показанная пользователям Android-устройств.

Пользователи iPhone для Google важнее пользователей Android. Фото.

Мобильная реклама — важный рынок для Google, на нее пришлось 18% от общего дохода с рекламы в прошлом году. 11,8 миллиарда долларов удалось заработать благодаря поиску Google на мобильных устройствах. При этом 75% выручки принесли, как ни странно, пользователи iPhone, а остальная часть пришлась на пользователей Android. По данным Goldman Sachs, мобильная операционная система от Apple принесла поисковому гиганту 9 миллионов долларов в 2014 году, в то время как Android принес 3 миллиона долларов за рекламу.

Статистика показывает, что владельцы iPhone, как правило, больше времени проводят в Сети и тратят больше денег, чем пользователи Android. Именно поэтому Google охотно платит Apple около 2 миллиардов долларов каждый год, чтобы их поиск был включен по умолчанию в мобильной версии браузера Safari. По данным New York Times, если Apple поставит в качестве стандартной поисковой машины какой-нибудь другой поисковик, например Bing, выручка компании Google упадет на 13%.

Теги
Лонгриды для вас
Как Samsung смеялась над Apple, а потом сама скопировала все недостатки айфона

Всем известна любовь китайских брендов к высмеиванию Apple. У нашего Redmi за 10 тысяч камера на 108 мегапикселей, а твой айфон так умеет? Шах и мат, хейтеры! Реклама китайских продуктов, построенная на сравнении ничего не значащих цифр, выглядит нелепо, но еще нелепее смотрятся попытки корейской компании Samsung подколоть Apple. Она годами высмеивала недостатки айфонов, а со временем сама перенимала их, что свидетельствует об абсолютной вторичности смартфонов Galaxy.

Читать далее
Новый вредонос Android устанавливает опасные APK. Двухфакторка не помогает

Исследователи кибербезопасности выявили кампанию, в которой злоумышленники распространяют вредонос Brokewell на Android через фальшивые объявления TradingView, подталкивающие к загрузке вредоносных APK вне Play Store. Эта схема ориентируется на трафик с мобильных устройств: при клике с десктопа показывается безобидный контент, а при клике со смартфона — поддельный сайт, имитирующий TradingView, с предложением установить «официальное» приложение. Популярность TradingView среди трейдеров и криптоинвесторов делает такие уведомления наиболее опасными.

Читать далее
Какие функции Xiaomi нагло скопировала для HyperOS 3 у Apple из обновления iOS 26

MIUI от Xiaomi всегда славилась уникальностью и выгодно отличалась от других прошивок. Но с выходом HyperOS многие заметили много общего с iOS. Что уж говорить про HyperOS 3, которая похожа на iOS 26! Дизайнеры Xiaomi скопировали очень много элементов меню, а также функции. Давайте посмотрим, чем HyperOS 3 похожа на iOS 26 на самом деле.

Читать далее
Новости партнеров